Отзывы
Отзывы
Алексей
http://hotelrc.ru/
Превосходная работа технической работы, быстро, оперативно, вежливо. Сотрудники внимательно относятся к каждому вопросу и просьбе. В любой момент можно только позвонить и все расскажут, помогут, ответят на любые вопросы. Сотрудничаем с компанией не первый день и ни разу не подводили. Отзыв и впечатления только положительные. Спасибо коллеги
Сергей Войнов

Каждая компания должна искать точки роста для себя, какие-то инструменты для развития. Пока в 2013 году мы не подключили телефонию от UIS, даже не рассматривали телефонию как способ увеличения продаж. Все дело, видимо, в подходе.

Очень благодарны UIS за то, что не просто связь предоставляют, но и дают понимание, что можно оптимизировать в работе компании, как настроить сценарии, исключить простои сотрудников. Помимо собственно телефонии используем уведомления о пропущенных звонках, с их помощью стали возвращать часть клиентов, а также сайтфон. Это очень удобный инструмент, после его внедрения поток обращений увеличился не сильно, но посетители сайта, которые уже провели на сайте какое-то время и потом связываются с менеджером посредством сайтфона именно, чаще других категорий становятся нашими клиентами. То есть из всех обращений у сайтфона самый высокий процент конверсии.

Арестов Александр Вячеславович
Нужен был обратный звонок с сайта. Поскольку уже использовались другие услуги UIS, не пришлось долго мучиться с выбором сервиса. И качество услуги полностью удовлетворяет. Все звонки попадают в единую статистику, для всех осуществляется запись — то есть можно отслеживать качество обслуживания. На сегодняшний день использование формы обратного звонка — это скорее необходимость для бизнеса. Сайтфон повышает доверие к сайту и помогает получить больше звонков от потенциальных клиентов.
Халимоненко Артём
С UIS c 2012 года. Начинали сотрудничество еще в рамках рекламного агентства. Опыт был успешный, потому, когда запускали службу доставки пиццы в Москве FoodBand.ru, тоже сразу подключились к UIS. Перепробовали, наверное, все функции, начиная от простого приёма звонков и заканчивая коллтрекингом.
Сейчас у нас в пиццерии работает call-центр, много звонков. Используем различные сценарии и настройки прав пользователей. Возможность выдать для отдельных сотрудников доступ только на прослушку записей разговоров пришлась очень кстати для отдела контроля качества. Гибкость в настройке сайтфона позволила полностью интегрировать его в наш сайт в качестве функции заказа обратного звонка.
Видно, что компания растет и постоянно работает над повышением качества своих услуг. Желаю коллективу UIS дальнейшего развития и процветания!
Реднев Николай Сергеевич

Сотрудничаем с UIS с января 2015 года. Выбрали по 2 параметрам: интересные цены на услуги связи и корректность и настойчивость на стадии заключения договора (к нам даже отправили курьера для большего удобства и оперативности). За все время обслуживания было несколько незначительных минусов (об этом ниже), но в целом сервис очень нравится:

  • отличная работа службы технической поддержки;
  • закрывающие документы высылаются оперативно и без напоминаний (с этим были проблемы, после нашего обращения быстро все исправили);
  • сделали интеграцию с amoCRM, (пожалуй, единственное, чего не хватало);
  • возможность настроить практически любую конфигурацию звонков, какую только можете представить и пожелать;
  • отдельного доброго слова заслуживает функция сайтфон;
  • наш персональный менеджер стала гораздо душевнее и отзывчивее (сначала с этим были проблемы).

Нас вполне устраивает качество предоставляемых услуг, и мы с радостью рекомендуем (результативно!) UIS своим товарищам.


Нам важно ваше мнение!
Оставьте свой отзыв на нашем сайте
или воспользуйтесь независимыми площадками:
Оставьте свой отзыв прямо сейчас:
Ваша оценка:
Оценка страницы "Отзывы"
0 Оценка: 3 из 5.
Общее кол-во голосов: 2