Отзывы
Отзывы
Реднев Николай Сергеевич

Сотрудничаем с UIS с января 2015 года. Выбрали по 2 параметрам: интересные цены на услуги связи и корректность и настойчивость на стадии заключения договора (к нам даже отправили курьера для большего удобства и оперативности). За все время обслуживания было несколько незначительных минусов (об этом ниже), но в целом сервис очень нравится:

  • отличная работа службы технической поддержки;
  • закрывающие документы высылаются оперативно и без напоминаний (с этим были проблемы, после нашего обращения быстро все исправили);
  • сделали интеграцию с amoCRM, (пожалуй, единственное, чего не хватало);
  • возможность настроить практически любую конфигурацию звонков, какую только можете представить и пожелать;
  • отдельного доброго слова заслуживает функция сайтфон;
  • наш персональный менеджер стала гораздо душевнее и отзывчивее (сначала с этим были проблемы).

Нас вполне устраивает качество предоставляемых услуг, и мы с радостью рекомендуем (результативно!) UIS своим товарищам.

Кирилл Трофимов

Мы используем телефонию от UIS во многих своих и клиентских проектах. Как правило, это базовая потребность – номера в разных регионах с определенными сценариями переадресации. Всю мощь сервиса смогли ощутить на последнем проекте – агрегаторе новостроек Roomberry.

Мы тесно интегрировали наш сайт с UIS через API, настроили привязку виртуальных номеров к объектам, автоматическую выгрузку статистики, голосовое приветствие оператора и др. Всё сделали быстро и без технических проблем. Но недавно все-таки столкнулись с одним неудобством: выходя с нашим проектом в Калугу, выяснили, что пока у UIS нет этого региона. Судорожно начали искать альтернативного провайдера для Калуги и только в этот момент мы поняли, как недооценивали UIS и насколько они крутые! Потому что такого набора функционала в виртуальной АТС, а самое главное мощного API просто-напросто ни у кого нет. Ни у кого, Карл! Для нас стало очевидно, что UIS – это №1 на рынке IP-телефонии. Одно пожелание – добавить в сервис телефоны всех городов России!

Элина Сапунова
Преображенское отделение МГСН

Когда мы искали возможность процентного распределения звонков с виртуального номера, ее предоставлял только UIS. Мы стали использовать телефонию этой компании. Сейчас у нас несколько многоканальных городских номеров. Выделяем их под разные каналы продвижения, производим необходимые замеры по качеству этих каналов.

Активно используем запись разговоров для контроля качества и Callout для связи с региональными клиентами и звонками на мобильные телефоны клиентов.

Очень порадовала новая виртуальная АТС с ее настройками сценариев и интерактивной обработкой, да и вообще API дает много возможностей.

В целом удовлетворены сотрудничеством, соотношение возможностей/цены и качества говорят в пользу UIS.

Георгий Асабашвилли
Сотрудничаем с UIS с 2010 года, и компания полностью удовлетворяет наши потребности. До этого пользовались исключительно личными мобильными, но мы развивались и закономерно возник вопрос о более статусном номере.
Проанализировав рынок телефонии, мы выбрали UIS и не пожалели. Наш персональный менеджер подобрала оптимальный пакет услуг и условия.
На данный момент у нас 2 номера в коде 495 и 1 в коде 8 800. Пользуемся услугой «Мобильный офис», а также постоянно отслеживаем записи входящих разговоров, чтобы контролировать работу менеджеров.
Антипов Николай

Для нас критично важно было оставаться мобильными, поэтому наличию городской линии в компании сказали твердое «нет», так как в случае переезда сразу бы потеряли связь с нашими клиентами, а значит, и их самих. Однако с ростом бизнеса начались проблемы, которые мы на старте не предусмотрели: наших красивых номеров перестало хватать, клиенты срывались, ожидая на линии.

Нас спасла виртуальная АТС. Выбирали мы ее недолго: отправили запрос нескольким лидерам рынка, UIS отреагировал оперативнее всех, посчитали это важным фактором будущего сотрудничества.

Во-первых, мы получили требуемую мобильность, но без присущих прошлому решению недостатков. Теперь все номера стали не только красивыми, но и многоканальными. Заметили, кстати, что клиенты с большим доверием относятся к городским, чем к мобильным.

Во-вторых, получили возможность записи разговоров. Это очень важно и при разбирательствах с клиентами, и при каких-то недоразумениях с сотрудниками.

В-третьих, еще множество возможностей для обработки звонков, причем с гибкой, интуитивно понятной системой настройки.


Нам важно ваше мнение!
Оставьте свой отзыв на нашем сайте
или воспользуйтесь независимыми площадками:
Оставьте свой отзыв прямо сейчас:
Ваша оценка:
Оценка страницы "Отзывы"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1