Отзывы
Отзывы
Георгий Асабашвилли
Сотрудничаем с UIS с 2010 года, и компания полностью удовлетворяет наши потребности. До этого пользовались исключительно личными мобильными, но мы развивались и закономерно возник вопрос о более статусном номере.
Проанализировав рынок телефонии, мы выбрали UIS и не пожалели. Наш персональный менеджер подобрала оптимальный пакет услуг и условия.
На данный момент у нас 2 номера в коде 495 и 1 в коде 8 800. Пользуемся услугой «Мобильный офис», а также постоянно отслеживаем записи входящих разговоров, чтобы контролировать работу менеджеров.
Антипов Николай

Для нас критично важно было оставаться мобильными, поэтому наличию городской линии в компании сказали твердое «нет», так как в случае переезда сразу бы потеряли связь с нашими клиентами, а значит, и их самих. Однако с ростом бизнеса начались проблемы, которые мы на старте не предусмотрели: наших красивых номеров перестало хватать, клиенты срывались, ожидая на линии.

Нас спасла виртуальная АТС. Выбирали мы ее недолго: отправили запрос нескольким лидерам рынка, UIS отреагировал оперативнее всех, посчитали это важным фактором будущего сотрудничества.

Во-первых, мы получили требуемую мобильность, но без присущих прошлому решению недостатков. Теперь все номера стали не только красивыми, но и многоканальными. Заметили, кстати, что клиенты с большим доверием относятся к городским, чем к мобильным.

Во-вторых, получили возможность записи разговоров. Это очень важно и при разбирательствах с клиентами, и при каких-то недоразумениях с сотрудниками.

В-третьих, еще множество возможностей для обработки звонков, причем с гибкой, интуитивно понятной системой настройки.

Фролов Андрей Николаевич

Сотрудничаем с компанией UIS c 2013 года. Качество сервиса полностью удовлетворяет. Отдельное спасибо хотим сказать технической поддержке, никогда не встречали настолько отзывчивых сотрудников, которые готовы помочь в любое время суток.

Преимущества использования IP-телефонии в e-commerce очевидны. Даже используя базовые возможности технологий, можно повысить качество обслуживания входящих звонков от клиентов, тем самым проявить клиентоориентированность и увеличить продажи.

Для нас, IP-телефония имеет ряд неоспоримых преимуществ:

  • Закрепление за менеджером номера телефона при повторном звонке.
  • Инициируемые звонки между 2-я сторонами.
  • Простой и удобный контроль качества за счет предоставляемой статистики.
  • Получение уведомления о пропущенных звонках. Возможность автодозвона, переадресации.

Фактически IP-телефония является наиболее действенным инструментом для создания максимально эффективного и удобного способа взаимодействия с клиентами, при котором они получают высокий уровень сервиса.

Надводный Алексей
ИК Прагматика
Замечательное качество предоставляемых услуг. Вежливый сервис, грамотные сотрудники - приятно работать со слаженным коллективом UISCOM. Стаж сотрудничества: более 3-х лет. Особенно хочется отметить нашего персонального менеджера Кувшинчикову Елену, как надежного специалиста в решении возникающих вопросов. Девушка очень старается и у неё это получается. Спасибо :)
Владимир Владимирович
Сити Эстейт
Хочу выразить благодарность всем сотрудникам Уиском за передовые технологии и вежливость к клиентам и особенно хочу отметить сотрудника техотдела Андрея Борисова за профессионализм и редкое терпение которым он обладает. Всем сотрудникам желаю здоровья и удачи, а девочек с наступающим 8 марта. Будьте счастливы!!

Нам важно ваше мнение!
Оставьте свой отзыв на нашем сайте
или воспользуйтесь независимыми площадками:
Оставьте свой отзыв прямо сейчас:
Ваша оценка:
Оценка страницы "Отзывы"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0