Персонализируем коммуникации

Персонализируем коммуникации

Платформа для коммуникаций с возможностью учитывать специфику вашего бизнеса.
Телефония интегрируется с любой CRM-системой и обеспечивает клиентам комфортное общение
Сотрудники еще до начала разговора знают, кто звонит: эффективность коммуникаций повышается, продажи растут

Персонализация в любой сфере

Туризм и гостиничный бизнес
Знание предыдущего опыта клиента — мест его поездок, активности и отзывов — дает представление о том, что он может выбрать для следующего отпуска
Недвижимость
Подбор объектов на основании истории просмотров клиента, соединение с сотрудником, который отвечает за конкретное направление
Автобизнес
Соединение клиента с ближайшим дилерским центром и выбор менеджера, который специализируется на интересующей заказчика марке
Франчайзинговая сеть
Распределение звонков с учетом KPI каждого подразделения и возможностью настроить абсолютно независимые сценарии в каждом из них
Интернет-магазины
Автоинформирование клиентов о статусе заказа, контроль качества доставки, автоматизация обработки заказов
Сервисные компании
Распределение звонков на основании истории общения с клиентом
Оставьте заявку
и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Что вы получаете?
Продажи
Привлечение целевого звонка стоит дорого. Поэтому нельзя упустить его. Зная все о входящем вызове — историю покупок клиента, страницу с товаром, которую он просматривал, и похожие товары в наличии с лучшей маржей — еще до начала разговора, вы напрямую управляете конверсией телефонных продаж.
Расширенный функционал
Возможности Виртуальной АТС дополняют и расширяют функционал CRM. Весь инструментарий можно использовать в привычном интерфейсе и при этом получать улучшенную статистику и данные по всем вызовам, а также обрабатывать звонки клиентов наилучшим образом, предусматривая сценарий для каждой типичной ситуации.
Статистика
Умная и «быстрая» статистика по обращениям клиентов позволит контролировать весь процесс продаж. Можно использовать любые теги для пометки звонков (клиентов) прямо во время диалога или после него для представления данных в любых разрезах.
Универсальное решение
Универсальное решение для работы с пользовательскими данными: автоматическая синхронизация, возможность установить неограниченное количество сценариев и высокая надежность. Кроме того, реклама начнет работать эффективнее, конверсия и прибыль станут расти, а бизнес-процессы упростятся.
Как это работает?
После интеграции с любой внешней системой достаточно задать сценарий обработки звонков в этой системе. Виртуальная АТС получит инструкцию и выполнит указанную последовательность действий.
Звонок
+7 (495) 123-45-67
АОН – получаем
номер телефона
1
Отправляем данные
на ваш URL
2
+7 (495) 123-45-67 Клиенты A
Номер
Сегмент
Сценарий
+7 (495) 123-45-67
Клиенты
B
+7 (495) 123-45-67 VIP C
Обработка вызова
Выполняем определенный
сценарий
4
Получаем решение для
этого номера
3
Сценарии B
1 Проиграть мелодию
2 Запустить IVR меню
3 Переадресовать в отдел продаж
5 Голосовое меню
6 Переадресация
UIS словами клиентов
Оставьте заявку
и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы "Персонализируем коммуникации"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1

Стройте успешный бизнес с телефонией от UIS

Стабильность
Гарантированное качество связи: развиваем инфраструктуру уже 17 лет
Масштабируемость
От открытия нового офиса до подключения call-центра с тысячами операторов
Индивидуальный подход
Персональный менеджер решит все задачи: от выбора опций до их настройки
Прямые виртуальные номера в 35 регионах
11 000 корпоративных клиентов