Исходящий обзвон клиентов

Используйте продукт
на этапе раннего доступа и вносите
предложения по его улучшению

Исходящий обзвон сэкономит время
и соединит с теми, кто готов стать клиентом

Контроль скриптов для руководителя, продвинутая статистика, запись разговоров, интеграция с CRM
Подсказки для операторов, возможность переключения на оператора только для заинтересовавшихся абонентов
Гибкие настройки по времени дозвона, количеству попыток и интервалу между ними, учет региона абонента

Статистика, с которой ясно все

Подробная статистика покажет результаты кампаний по обзвону и ответит на вопросы: сколько всего совершено звонков и что стало их результатом — произошло ли соединение, удалось ли конвертировать разговор в лид, а лид в сделку.

Любой объем звонков без потери качества

24/7
помогаем с настройками
и решаем технические
вопросы
99.97%
стабильность
сети UIS
САМОСТОЯТЕЛЬНО
управляйте номерами,
кампаниями, настройками
Возникли вопросы?
Мы с удовольствием все расскажем
Исходящий обзвон клиентов