Связаться

Контроль разъездных сотрудников:

Умная телефония без интернета
Без ручной подстановки «девяток» и других префиксов*
Стартовое решение
от 590 р/мес
Базовые функции телефонии
от 300 р/мес
1 виртуальный мобильный номер
от 890 р/мес
Исходящие звонки: 0.46–0.65 р
Звонки с мобильного как из офиса Звонки с мобильного как из офиса
Звонки с мобильного как из офиса Запись разговоров
Звонки с мобильного как из офиса Личный номер сотрудника*
Звонки с мобильного как из офиса Статистика по звонкам
Звонки с мобильного как с офисного и полный контроль общения

Звонки с мобильного как с офисного и полный контроль общения

Все звонки разъездного сотрудника через мобильную сеть фиксируются Виртуальной АТС и сохраняются в общем журнале звонков компании. По ним доступна вся статистика, как по обычным звонкам из офиса: время ожидания, длительность разговора, число пропущенных вызовов и др.

Все разговоры сотрудников записываются и могут быть в любой момент прослушаны руководителем.

Статистика и уведомления

Статистика и уведомления

Контролируйте качество работы со звонками в режиме онлайн:

— статистика со всеми данными по принятым/пропущенным звонкам, длительности разговоров, времени ожидания клиентов на линии, переводам звонков от одного сотрудника к другому и другим данным;

— уведомления о пропущенном звонке в e-mail, SMS или интегрированной IT-системе.

Номер, который знают клиенты

Номер, который знают клиенты

Компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской области могут приобрести для каждого сотрудника SIM-карту с виртуальным мобильным номером. Клиент общается с конкретным специалистом по его личному номеру как с персональным менеджером. При этом для отображения на экране у клиента можно выбрать и основной номер компании.

Пользователи из других регионов совершают вызовы с основного номера компании, узнаваемого для клиента. В свою очередь, сам клиент может удобно связаться с нужным разъездным специалистом, набрав номер компании и цифры добавочного номера.

Контроль в CRM

// Доступно на тарифе «Универсал» и выше

Умная телефония может быть интегрирована с любой CRM, в том числе самописной. Интеграция дает возможность прямо в интерфейсе CRM:

  • прослушивать записи разговоров;
  • анализировать статистику по звонкам;
  • получать уведомления о пропущенных.

Номера, с которыми взаимодействовал разъездной сотрудник через мобильную сеть, отображаются в CRM без «девятки» и др. префиксов.*

Общение в мессенджерах

Примечание. Если за разъездным сотрудником
закреплен личный мобильный номер, он может использовать его и для общения в мессенджерах.
При наличии интеграции CRM с нужным мессенджером руководитель будет отслеживать не только голосовые, но и текстовые коммуникации с клиентами.

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Получить консультацию

* Возможность подключения виртуального мобильного номера, а также набора и отображения номера без префиксов реализована для пользователей из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Оценка страницы «»
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1
Подарок
для успешных продаж
То, что вы давно хотели