Мобильный офис
Мобильный офис

Бесплатная переадресация звонков с виртуальных номеров UIS на мобильные телефоны. Выгодные тарифы на мобильную корпоративную связь.

Подключиться Подобрать номер

Мобильный офис — это совместный проект UIS и МегаФона для Москвы и Московской области.
Приобретая мобильный офис в получаете:

Виртуальная АТС

Множество возможностей для организации телефонии: 100-канальные виртуальные номера, установка голосового приветствия и меню и многое другое.

Комплект SIM-карт

Комплект SIM-карт от Мегафона. Переадресация вызовов на такие
SIM-карты бесплатна, а стоимость внутренних звонков между мобильными номерами сотрудников — 15 коп/мин.

Многоканальные номера позволяют принимать до 100 вызовов одновременно, поэтому ваши клиенты никогда не услышат сигнал “занято”.

Клиент звонит в компанию

на прямой виртуальный номер

Виртуальная АТС
распределяет вызовы

Переадресация на сеть Мегафон бесплатна!

Приём звонков в зависимости от графика работы, загруженности сотрудников и отделов, многоуровневое голосовое меню и подробная статистика по каждому разговору.

Мобильные номера Мегафона

Все входящие вызовы бесплатно переадресовываются со стационарных номеров на мобильные телефоны соответствующих сотрудников или служб.

1
Прочие номера
компании

Если номер сети Мегафон недоступен, то звонок переадресуется на другие номера сотрудника. Используются все типы номеров, такие как SIP, городской и мобильный.

2
Мобильный офис

Выгодно использовать , если:

  • ваши менеджеры используют мобильные телефоны для приема
    звонков от клиентов;
  • часть сотрудников компании работает на выезде или удаленно;
  • вы хотите использовать SIP-телефонию и при этом не зависеть от
    надежности провайдера.
Переадресация с городского номера на мобильные телефоны

Звонки на основной номер компании будут бесплатно перенаправляться на мобильные телефоны сотрудников. Таким образом вы не понесете лишних расходов, а Ваша компания гарантированно останется на связи в любое время.

Короткие внутренние номера

Каждому мобильному номеру сотрудника можно присвоить код по аналогии с обычной внутренней номерации в компании. Таким образом сотрудники, работающие удаленно, будут полностью интегрированы в телефоную сеть компании.

Контроль мобильных звонков

Все звонки на мобильные номера записываются и сохраняются в формате аудиофайлов, с которыми удобно работать из личного кабинета. Подробная статистика по всем звонкам выводится в форме удобных и понятных отчетов.

Голосовое меню

Инструмент для автоматической обработки входящих вызовов, приветствия или информирования клиентов. Упрощает навигацию в компании, уменьшает время соединения между клиентами и сотрудниками. Многоуровневое меню можно использовать в качестве справочного центра для автоматических ответов на распространенные вопросы (например, время работы, условия сотрудничества, способ проезда и т.д.).

Запись разговоров

Глобальная или выборочная запись входящих звонков в компанию и их хранение в личном кабинете. Также функцию можно активировать уже в процессе разговора и далее отправить аудиофайл на е-мейл. Функция будет полезна руководителям отдела продаж и поддержки для контроля работы сотрудников, а также совершенствования алгоритмов продаж и обслуживания.

Сценарии переадресации

Виртуальная АТС позволяет переадресовывать входящие звонки на городские, мобильные или SIP-телефоны, в соответствии с заданной логикой обработки, а также настраивать график работы, чтобы переводить звонки в нерабочее время на голосовую почту.

Голосовая почта

Функция для приема звонков от клиентов в нерабочее время или при отсутствии конкретного сотрудника. Клиенту проигрывается заданное сообщение, после чего его голос записывается и отправляется на указанный e-mail в виде аудио-файла.

Черные и белые списки

Возможность установки запрета звонка с определенных номеров на номера компании и специальной обработки звонков от ключевых контактов. Позаботьтесь о важнейших клиентах и отправляйте на голосовую почту хулиганов, спамщиков и пранкеров.

Статистика

Сбор статистики — одна из важнейших составляющих виртуальной АТС UIS. Сервис собирает большое количество информации для отслеживания и анализа звонков в компанию: время вызова, длительность разговора, период ожидания на линии, номер позвонившего, сотрудник, взявший трубку, номер обращения клиента в компанию и другое. Все данные фиксируются в удобных отчетах, которые доступны в личном кабинете.

Тренер

Тренер — это полезный инструмент для обучения новых сотрудников, оказания им помощи в сложных ситуациях. Функция, позволяющая молодым сотрудникам подключить к разговору более опытных коллег или руководителя незаметно для клиента. Опытный сотрудник, выступающий в роли тренера, сможет слышать и оператора и клиента, оператор сможет слышать клиента и тренера, а клиент только оператора.

Перехват звонка

Набрав специальный код, сотрудник может перехватить вызов поступивший на другой телефон. Например, если у менеджера звонит телефон, а он сам отсутствует на месте, его коллега сможет быстро перевести вызов на себя и ответить на звонок.

Уведомления

Виртуальная АТС UIS в режиме реального времени оповестит о важных для вас событиях в работе телефонии компании: появление пропущенного звонка, входящий звонок с определенного или исходящий на определенный номер, прием голосового сообщения, начало или завершение разговора, появление звонка с определенной меткой.

АОН

АОН — это функция для отображения номера звонящего на экране телефона. С ее помощью можно определить звонит ли действующий или новый клиент, быстро записать контактные данные или перезвонить на номер при необходимости. Также выводить на экран номер, на который совершен звонок.

Пользуйтесь всеми возможностями
Виртуальной АТС!
/images/inc1.png
Голосовое меню
/images/inc2.png
Запись разговоров
Голосовое меню

Инструмент для автоматической обработки входящих вызовов, приветствия или информирования клиентов. Упрощает навигацию в компании, уменьшает время соединения между клиентами и сотрудниками. Многоуровневое меню можно использовать в качестве справочного центра для автоматических ответов на распространенные вопросы (например, время работы, условия сотрудничества, способ проезда и т.д.).

Запись разговоров

Глобальная или выборочная запись входящих звонков в компанию и их хранение в личном кабинете. Также функцию можно активировать уже в процессе разговора и далее отправить аудиофайл на е-мейл. Функция будет полезна руководителям отдела продаж и поддержки для контроля работы сотрудников, а также совершенствования алгоритмов продаж и обслуживания.

/images/inc3.png
Сценарии переадресации
/images/inc4.png
Голосовая почта
Сценарии переадресации

Виртуальная АТС позволяет переадресовывать входящие звонки на городские, мобильные или SIP-телефоны, в соответствии с заданной логикой обработки, а также настраивать график работы, чтобы переводить звонки в нерабочее время на голосовую почту.

Голосовая почта

Функция для приема звонков от клиентов в нерабочее время или при отсутствии конкретного сотрудника. Клиенту проигрывается заданное сообщение, после чего его голос записывается и отправляется на указанный e-mail в виде аудио-файла.

/images/inc5.png
Черные и белые списки
/images/inc6.png
Статистика
Черные и белые списки

Возможность установки запрета звонка с определенных номеров на номера компании и специальной обработки звонков от ключевых контактов. Позаботьтесь о важнейших клиентах и отправляйте на голосовую почту хулиганов, спамщиков и пранкеров.

Статистика

Сбор статистики — одна из важнейших составляющих виртуальной АТС UIS. Сервис собирает большое количество информации для отслеживания и анализа звонков в компанию: время вызова, длительность разговора, период ожидания на линии, номер позвонившего, сотрудник, взявший трубку, номер обращения клиента в компанию и другое. Все данные фиксируются в удобных отчетах, которые доступны в личном кабинете.

/images/inc7.png
Тренер
/images/inc8.png
Перехват звонка
Тренер

Тренер — это полезный инструмент для обучения новых сотрудников, оказания им помощи в сложных ситуациях. Функция, позволяющая молодым сотрудникам подключить к разговору более опытных коллег или руководителя незаметно для клиента. Опытный сотрудник, выступающий в роли тренера, сможет слышать и оператора и клиента, оператор сможет слышать клиента и тренера, а клиент только оператора.

Перехват звонка

Набрав специальный код, сотрудник может перехватить вызов поступивший на другой телефон. Например, если у менеджера звонит телефон, а он сам отсутствует на месте, его коллега сможет быстро перевести вызов на себя и ответить на звонок.

/images/inc9.png
Уведомления
/images/inc10.png
АОН
Уведомления

Виртуальная АТС UIS в режиме реального времени оповестит о важных для вас событиях в работе телефонии компании: появление пропущенного звонка, входящий звонок с определенного или исходящий на определенный номер, прием голосового сообщения, начало или завершение разговора, появление звонка с определенной меткой.

АОН

АОН — это функция для отображения номера звонящего на экране телефона. С ее помощью можно определить звонит ли действующий или новый клиент, быстро записать контактные данные или перезвонить на номер при необходимости. Также выводить на экран номер, на который совершен звонок.

Пользуйтесь всеми возможностями
Виртуальной АТС!
/images/inc1.png
Голосовое меню
Голосовое меню

Инструмент для автоматической обработки входящих вызовов, приветствия или информирования клиентов. Упрощает навигацию в компании, уменьшает время соединения между клиентами и сотрудниками. Многоуровневое меню можно использовать в качестве справочного центра для автоматических ответов на распространенные вопросы (например, время работы, условия сотрудничества, способ проезда и т.д.).

/images/inc2.png
Запись разговоров
Запись разговоров

Глобальная или выборочная запись входящих звонков в компанию и их хранение в личном кабинете. Также функцию можно активировать уже в процессе разговора и далее отправить аудиофайл на е-мейл. Функция будет полезна руководителям отдела продаж и поддержки для контроля работы сотрудников, а также совершенствования алгоритмов продаж и обслуживания.

/images/inc3.png
Сценарии переадресации
Сценарии переадресации

Виртуальная АТС позволяет переадресовывать входящие звонки на городские, мобильные или SIP-телефоны, в соответствии с заданной логикой обработки, а также настраивать график работы, чтобы переводить звонки в нерабочее время на голосовую почту.

/images/inc4.png
Голосовая почта
Голосовая почта

Функция для приема звонков от клиентов в нерабочее время или при отсутствии конкретного сотрудника. Клиенту проигрывается заданное сообщение, после чего его голос записывается и отправляется на указанный e-mail в виде аудио-файла.

/images/inc5.png
Черные и белые списки
Черные и белые списки

Возможность установки запрета звонка с определенных номеров на номера компании и специальной обработки звонков от ключевых контактов. Позаботьтесь о важнейших клиентах и отправляйте на голосовую почту хулиганов, спамщиков и пранкеров.

/images/inc6.png
Статистика
Статистика

Сбор статистики — одна из важнейших составляющих виртуальной АТС UIS. Сервис собирает большое количество информации для отслеживания и анализа звонков в компанию: время вызова, длительность разговора, период ожидания на линии, номер позвонившего, сотрудник, взявший трубку, номер обращения клиента в компанию и другое. Все данные фиксируются в удобных отчетах, которые доступны в личном кабинете.

/images/inc7.png
Тренер
Тренер

Тренер — это полезный инструмент для обучения новых сотрудников, оказания им помощи в сложных ситуациях. Функция, позволяющая молодым сотрудникам подключить к разговору более опытных коллег или руководителя незаметно для клиента. Опытный сотрудник, выступающий в роли тренера, сможет слышать и оператора и клиента, оператор сможет слышать клиента и тренера, а клиент только оператора.

/images/inc8.png
Перехват звонка
Перехват звонка

Набрав специальный код, сотрудник может перехватить вызов поступивший на другой телефон. Например, если у менеджера звонит телефон, а он сам отсутствует на месте, его коллега сможет быстро перевести вызов на себя и ответить на звонок.

/images/inc9.png
Уведомления
Уведомления

Виртуальная АТС UIS в режиме реального времени оповестит о важных для вас событиях в работе телефонии компании: появление пропущенного звонка, входящий звонок с определенного или исходящий на определенный номер, прием голосового сообщения, начало или завершение разговора, появление звонка с определенной меткой.

/images/inc10.png
АОН
АОН

АОН — это функция для отображения номера звонящего на экране телефона. С ее помощью можно определить звонит ли действующий или новый клиент, быстро записать контактные данные или перезвонить на номер при необходимости. Также выводить на экран номер, на который совершен звонок.

Специальные
тарифные планы

Без абонентской платы, выгодная стоимость минуты вызовов внутри группы

Тонкая настройка под нужды бизнеса с учетом интенсивности общения и географии переговоров

1

Оставьте заявку на подключение

2

Менеджер свяжется с вами и подберет оптимальный тариф

3

Получите доступ к личному кабинету и начните работу

Оставьте заявку

и наши специалисты помогут произвести все необходимые настройки!

  • 16 лет на рынке

    Мы – ведущая компания!

  • Более 11 000 клиентов

    По всей России

  • Широкая география

    Номера в 36 городах России

  • Бесплатная техподдержка

    Всегда подскажем и поможем

  • 500+ подключений

    Ежемесячно

  • Индивидуальный подход

    Персональные менеджеры

Мобильный офис может стать решением большинства проблем компании, делающей первые шаги в бизнесе. Провайдер UIS готов помочь вам организовать виртуальный офис в Москве при оптимальных затратах.

Подробнее

Виртуальный офис в Москве

Почему стоит задуматься об аренде виртуального офиса:

  • это выгодно и экономично — аренда недвижимости обойдется гораздо дороже;
  • практически все, что вам нужно на начальном этапе: многоканальный телефон, возможность совершать звонки по России и за рубеж по доступным ценам — мы предоставим вам все условия;
  • связь должна быть надежной и качественной — преимущества мобильной АТС обеспечивают именно такую связь;
  • единственное техническое условие — бесперебойный интернет;
  • создание виртуального офиса без географической привязки — оптимальная возможность начать бизнес, который со временем может масштабироваться. Тогда вы сможете арендовать офисные площади и переместить в них свою компанию, сохранив телефонную связь.

Услуга виртуальный офис от UIS — практичное недорогое решение!

Скрыть
Оценка страницы "Мобильный офис"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0