Контроль операторов

Call-центр по вашим правилам
Мониторинг загруженности и соблюдения дисциплины
Визуальный контроль обработки звонков
Всевидящее око руководителя

Мониторинг обработки звонков в реальном времени покажет руководителю, чем заняты сотрудники

Это будет полезно для контроля:

  • отдела продаж,
  • call-центра со значительным количеством входящих звонков,
  • распределенных команд, в чьи задачи входит оперативная обработка коммуникаций.
Онлайн-мониторинг

На удобной панели отображается актуальная информация о текущей ситуации со звонками, загруженности каждого сотрудника и всей команды.

Статусы сотрудников

Теперь руководителю видно все: кто находится в разговоре, кто отлучился на перерыв и сколько клиентов ждет ответа

Если сотрудник спрятался за статусом «Не беспокоить», чтобы сформировать коммерческое предложение, а звонков становится много и их не успевают принимать, его легко подключить к обработке коммуникаций.

Онлайн-мониторинг
Решения для контроля в режиме
реального времени
Программа-минимум: обработка 100% входящих звонков Автоматический контроль обработки звонков
Быстрые оповещения
Мгновенно узнавайте о пропуске входящего звонка

Любой удобный формат
Получайте уведомления через:
  • e-mail;
  • SMS;
  • интегрированную IT-систему.
Онлайн-мониторинг
Отслеживайте в реальном времени:
  • количество входящих звонков, ожидающих ответа;
  • количество потерянных звонков (с учетом обработки пропущенных звонков от клиентов, звонивших повторно);
  • статусы сотрудников: доступен/нет на месте и т.д.;
  • состояния сотрудников: в разговоре/свободен.
Внимание! Руководитель может вручную управлять статусом сотрудника.
590  руб/мес
Программа-минимум: обработка 100% входящих звонков
Быстрые оповещения
Мгновенно узнавайте о пропуске входящего звонка

Любой удобный формат
Получайте уведомления через:
  • e-mail;
  • SMS;
  • интегрированную IT-систему.
590  руб/мес
Автоматический контроль обработки звонков
Онлайн-мониторинг
Отслеживайте в реальном времени:
  • количество входящих звонков, ожидающих ответа;
  • количество потерянных звонков (с учетом обработки пропущенных звонков от клиентов, звонивших повторно);
  • статусы сотрудников: доступен/нет на месте и т.д.;
  • состояния сотрудников: в разговоре/свободен.
Внимание! Руководитель может вручную управлять статусом сотрудника.
Отзывы
Ирина Кулагина
Руководитель отдела клиентской поддержки ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»
Мы совсем недавно используем сервис онлайн-мониторинга, эффективности и загруженности сотрудников, но уже видим очевидные плюсы продукта. Вся наша команда работает удаленно, подключенные сервисы дают возможность супервизорам группы контролировать сотрудников на линии, правильно распределять и планировать загрузку, оперативно отслеживать обращения клиентов и принимать решения в моменте. Приятно, что в развитии продукта учитываются пожелания, которые делают использование сервиса более удобным и продуктивным.
Ирина Болышева
Руководитель отдела продаж
ООО «Винилфою»
Наличие такого интерфейса как «Онлайн-мониторинг» решила для нас ряд вопросов:

1. Контроль дисциплины: теперь мы видим кто во сколько включился в линию и вышел из нее, а так же обеды и перерывы;

2. Загруженность линии теперь мы видим какое количество клиентов ожидает на линии и можем более грамотно распределить команду.

Автоперезвон по пропущенным
Автоматическое соединение свободного сотрудника и клиента, звонок которого пропущен.
Софтфон с возможностью управлять статусом
Программа для приема и совершения звонков с помощью компьютера или ноутбука.

Оставьте заявку

и мы поможем все подключить
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0