+7 (495) 151-11-55
Получить консультацию
Связаться

Номер 8-800
и все инструменты,
которые побуждают
клиентов обратиться

Они бесплатно свяжутся с вами, а вы — увеличите продажи

Подробнее
8-800
Федеральный номер, на который клиенты могут дозвониться из любой точки России бесплатно как по городскому, так и по мобильному телефону. Номерам 8-800 доверяют, поскольку они говорят о статусе компании, и это повышает вероятность обращения.
Многоканальный номер
Принимайте звонки на единый номер телефона и распределяйте по сотрудникам
Запись разговоров
Слушайте, как общаются менеджеры с клиентами, и улучшайте скрипты продаж
Интеграция с CRM
При входящем звонке автоматически открывается карточка клиента
Хотите получить подробную консультацию по 8-800?
Напишите ваш номер, и мы перезвоним
Перезвоните мне
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Преимущества платформы коммуникаций UIS

8-800 региональные и мобильные номера
клиенты выгодно звонят на номер своего региона, мобильный номер или федеральный
Управление звонками и сохранение записей разговоров
в CRM, используемой в вашей компании: amoCRM, Битрикс24 и любой другой, включая самописные
Надежная инфраструктура и круглосуточная техподдержка
стабильность связи — 99,97%, ответ поддержки в среднем за 26 с.
Обработка максимального числа звонков
благодаря умной маршрутизации и прозрачной статистике для руководителя
Подключение номера на любой период
для тестирования рекламы или создания горячих линий под мероприятия
Удобные способы принимать и совершать звонки
приложение на компьютере (софтфон), IP-телефон, мобильное приложение, SIM-карты

Подключите умный номер 8-800 от UIS или сохраните свой, получив новые возможности

Решения с номером 8-800

Базовое решение
Стартапам
Популярное решение
Базовое решение
Базовое решение
Для организации приема звонков
1200 ₽/мес
минимальная стоимость
Получить консультацию

номер 8-800

Переадресация звонка на рабочий или сторонний телефон сотрудника

Стартапам
Стартапам
Для повышения статуса, привлечения клиентов и контроля операторов
1 980 ₽/мес
+ стоимость номера
Получить консультацию

номер 8-800

Региональные и мобильные номера

Переадресация

Запись разговоров

Маршрутизация звонков
по вашему сценарию

Популярное решение
Популярное решение
Для привлечения новых клиентов и полноценного управления коммуникациями и продажами
2 880 ₽/мес
+ стоимость номера
Получить консультацию

номер 8-800

Региональные и мобильные номера

Переадресация

Запись разговоров

Маршрутизация звонков
по вашему сценарию

Интеграция с CRM
(amoCRM, Битрикс24, Мегаплан и любой отраслевой и самописной системой)

Дополнительные каналы бесплатных обращений для сайта

Онлайн-консультант
Онлайн-чат на сайт для обращений в письменной форме и быстрых консультаций
Сайтфон
Форма заказа обратного звонка — клиенту перезванивают в удобное для него время
Лидогенератор
Всплывающие формы для побуждения клиента к обращению и сбора контактов в нерабочее время

Часто задаваемые вопросы

Как выбрать номер?
В каталоге на сайте UIS можно выбрать любой из доступных для бронирования номеров. Если затрудняетесь с выбором, наш менеджер с удовольствием проконсультирует вас.
Сколько стоит номер 8-800?
UIS предлагает несколько вариантов решения: базовый тариф, подразумевающий только использование номера с минимальным платежом 1200 руб/мес., и также полноценные решения, подразумевающие использование номера и всех основных инструментов платформы коммуникаций по цене от 1980 руб/мес.
Чем полезен номер 8-800?
Федеральный номер может привести вам больше клиентов и повышает их лояльность благодаря 2 особенностям: он повышает статус компании и обеспечивает бесплатный для клиента звонок. Для максимальной эффективности мы рекомендуем арендовать не только 8-800, но и региональные и мобильные номера, а также формы коммуникаций для сайта (они тоже успешно справляются с привлечением клиентов).
Можно ли использовать 8-800, чтобы организовать круглосуточный колл-центр?
Конечно! Мы предлагаем единый многоканальный номер, на который можно принимать большое количество звонков одновременно. Кроме того, инструменты платформы коммуникаций UIS позволяют правильно распределять вызовы по операторам, чтобы никто не простаивал или не был перегружен звонками.
С каких номеров клиенты могут звонить на 8-800?
На номер 8-800 можно звонить бесплатно с любых российских номеров, как городских, так и мобильных.
Всегда ли нужен 8-800 и как влияет на конверсию?
Номер 8-800 может вам не пригодится, если вы, к примеру, работаете только с клиентами из определенного региона. В таком случае вам лучше арендовать городской номер от UIS. Если вы хотите привлекать клиентов со всей России, то номер 8-800 вам подойдет, и его положительное влияние на конверсию очевидно. Ведь звонок в компанию – бесплатный для клиента из любой точки России.
Как UIS помогает в измерении эффективности рекламы?
В платформу коммуникаций UIS вместе с телефонией входит сервис коллтрекинга – он отслеживает источники обращений и дает возможность выстроить аналитику рекламы, в т.ч. в вашей CRM-системе. Также благодаря отслеживанию источников сотрудник сразу увидит в CRM, с какой рекламы и по какой тематике обратился клиент, и сможет правильно настроиться на разговор.
Спасибо за обращение
Понятно