Мероприятия
Конференция по маркетингу и сквозной аналитике в автобизнесе - old
Вебинар 21 Сентября (Среда) с 11:52 до 03:00 (МСК)
Надежда Маринчева
Руководитель отдела маркетинга CoMagic
В компании с 2011 года. Ведущий спикер на различных отраслевых мероприятиях. Автор и ведущий собственных семинаров и вебинаров, посвященных веб- аналитике, интернет-маркетингу и др.
Программа

5,4% именно столько посетителей сайтов российских компаний предпочитают списываться с ними через онлайн-чаты
(исследование CoMagic для Google Russia). Одно это превращает онлайн-консультант в необходимый канал коммуникации современной компании с клиентами. Но, как это обычно бывает, мало установить какой-либо инструмент — нужно уметь им управлять. И управлять эффективно.

В случае онлайн-консультанта — привлекать на сайт заинтересованных в таком способе общения посетителей, используя цепляющую именно их рекламу, и обрабатывать их обращения так, чтобы они неминуемо приводили к продаже вашего продукта или услуг.

Этот вебинар для вас, если вы хотите узнать больше о том, как:

  • настраивать и прокачивать рекламные кампании в системах контекстной рекламы;
  • анализировать, какие из них дают вам максимальное число «хороших» обращений через чат — с точки зрения их стоимости и значимости в разрезе по рекламным кампаниям;
  • как грамотно обрабатывать такие обращения, чтобы они закончились сднлкой
Доступ к прошедшему курсу
К сожалению, это мероприятие уже закончилось.
Чтобы получить доступ к записям и презентациям - подпишитесь на нашу рассылку.
Оценка страницы "Мероприятия"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0