7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса

Интеграция телефонии с чем угодно

Единая система для повышения эффективности бизнеса — связка телефонии с CRM, ERP, CMS, BI и другими сервисами
Создание собственных инструментов для автоматизации рутинных процессов
Выполнение любых задач: прием вызовов на холодильнике по Wi-Fi или включение света по звонку для отпугивания воров
Готовые схемы интеграции и индивидуальные решения
Уведомления
Функционал для немедленного информирования о важных для бизнеса событиях. При интеграциях с различными системами уведомления можно отравлять и получать доступными в этих системах способами.
Интерактивная обработка вызова
Инструмент для гибкой интеграции телефонии с любой внешней средой: от таблички в Excel до умного дома, от мессенджера до CRM. Позволяет задать логику обработки звонка в любой системе и продиктовать ее Виртуальной АТС.
Call API
Набор методов для создания вызовов и управления ими. Простой вариант применения — форма обратного звонка со специальным поведением, автоинформирование. Продвинутый — центр обработки вызовов с распределением ролей.
Data API
Инструмент для более тонкой настройки интеграции телефонии с внешними системами. Позволяет использовать данные в разных средах: строить отчеты по звонкам в CRM, подгружать записи разговоров в карточки контакта.
Кейсы: как наши клиенты уже используют интеграции
Расходы на связь на 48% меньше, конверсия обращений в продажи на 7,5% больше. Как? С помощью интеграции телефонии с CRM
Как открывать холодильный терминал одним звонком на бесплатный номер 8 800? С помощью Интерактивной обработки вызова
Умное распределение звонков клиентов помогает не только прокачать КПД отдела продаж, но и повысить лояльность клиентов. В основе кейса — интеграция связи с CRM

Оставьте заявку

и мы расскажем больше о нашем API и возможностях интеграции
Оценка страницы «»
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 5