7 дней для тестирования полного набора инструментов UIS для бизнеса

Call API

Центр обработки вызовов с распределением ролей
Автоинформирование и верификация номеров
Контроль любых событий и процессов
Любые правила связи в собственном мире коммуникаций
От управляемой формы обратного звонка с заданным поведением до центра обработки вызовов с разграничением прав доступа к функционалу и статистике.
Способы сократить издержки
и увеличить эффективность
Автоинформирование
Автоматический обзвон с посекундной тарификацией (как экономичная альтернатива или дополнение к SMS-оповещению) клиентов с целью продвижения услуг или напоминания
Критический остататок на счете для клиентов сервис‑провайдера
Готовность заказа к самовывозу для сети интернет-магазинов
Истечение срока бесплатного бронирования для экскурсионного бюро
Запись на прием для сети медицинских клиник и стайлингового агентства
Верификация номера
При регистрации в личном кабинете во внешней системе генерируется код для верификации. Он диктуется роботом при автоматическом звонке на введенный клиентом номер. Надежнее и экономичнее SMS-оповещения.
Возможна комбинация методов, когда часть кода доставляется в сообщении, а часть — при звонке.
Контроль любых событий
Автоматическое создание задачи
Наступление памятной даты (день рождения клиента) — для поздравления с помощью отправки шаблона или менеджером по телефону
Поступление эксклюзивной партии товара — для оповещения клиентов, которые просматривали этот или похожие товары
Подъезд такси к зоне нахождения клиента — для автоматического звонка, который свяжет водителя и пассажира
Центр обработки вызовов
Создание рабочих мест оператора и супервизора для управления очередью звонков в реальном времени
Синхронизируйте статусы специалистов
Следите за нагрузкой и принимайте меры, если что-то пошло не по плану
Классифицируйте клиентов и разговоры
Рабочее место оператора в CRM
Возможность работать в едином интерфейсе, где есть все необходимое для эффективного обслуживания клиентов
Рабочее место супервизора
Полный контроль коммуникаций, операторов и их эффективности в режиме реального времени

Стоимость Call API

Подключение 0 руб.
Абонентская плата 200 руб/мес
Количество запросов в минуту от 3
Количество запросов в день от 500

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 4 из 5.
Общее кол-во голосов: 2