Контролируйте, как сотрудники общаются с клиентами

Все разговоры записываются
Повышайте результативность общения сотрудников с клиентами —
следите за статистикой того,
как обработаны обращения
в компанию.
Эффективность в деталях
Проводите мониторинг успешных и неуспешных звонков, используйте записи разговоров для детального анализа эффективности
сотрудников и разговоров.
Сократите затраты времени в 2,5 раза
К вам в компанию поступает много звонков. Берегите время — слушайте разговоры в ускоренном режиме. Делайте это в 1,5, 2 и даже
в 2,5 раза быстрее.

Контролируйте, как сотрудники общаются с клиентами

Все разговоры записываются
Повышайте результативность общения сотрудников с клиентами — следите за статистикой того, как обработаны обращения в компанию.
Эффективность в деталях
Проводите мониторинг успешных и неуспешных звонков, используйте записи разговоров для детального анализа эффективности сотрудников и разговоров.
Сократите затраты времени в 2,5 раза
К вам в компанию поступает много звонков. Берегите время — слушайте разговоры в ускоренном режиме. Делайте это в 1,5, 2 и даже в 2,5 раза быстрее.

Обучайте сотрудников
на примере успешных звонков

И неуспешных тоже. Записи разговоров покажут, как надо и не надо продавать именно ваш продукт. Сотрудники поймут, что их зарплата зависит от качества коммуникаций с клиентами, а ваш бизнес получит большую отдачу от звонков.

Контроль продаж в онлайн-режиме

В реальном времени помогайте менее опытным сотрудникам не упустить продажу. К разговору новичка с клиентом можно незаметно для клиента подключить менеджера, который даст своевременные подсказки и поможет направить беседу в нужное русло.

Из практики клиентов UIS

Контроль скриптов
Повышение качества обслуживания и продаж
Больше звонков
лучшим менеджерам

Наш опыт работает на вас

Любой объем звонков без потери качества
24/7
помогаем с настройками и решаем технические вопросы
99.97%
стабильность
сети UIS
18 лет
предоставляем
связь для бизнеса
ТОП-3
российского рынка виртуальных АТС по данным IKSMEDIA
Возникли вопросы?
Мы с удовольствием вам все расскажем
Контролируйте, как сотрудники общаются с клиентами