Виртуальная АТС для крупных компаний

Правильная обработка
Автоматизация сценариев для распределения всех поступающих вызовов
Стратегии дозвона
Виды распределения звонков в зависимости от целей: по порядку, эскалация по приоритету, веерный, по процентам с учетом периода расчета статистики
Условия распределения
Виды распределения звонков в зависимости от рабочего календаря и группы клиента, которая определяется по его номеру (маске)
Очередь звонков
Для оптимизации количества сотрудников можно ставить звонки клиентов в очередь с подсказками о положении в ней и примерном времени ожидания
Ответ на каждый звонок
Клиент гарантированно соединится с нужным сотрудником
Персональный менеджер
Закрепление сотрудника за группой клиентов повысит качество обслуживания и лояльность
Последний менеджер
Повторный звонок от клиента автоматически отправляется сотруднику, который его уже консультировал и в курсе ситуации
Другой сценарий во время разговора
Клиент не потеряется, даже если соединился не с тем сотрудником: его можно вернуть в меню прямо во время разговора
Трансфер звонка
Возможность прямого соединения с конкретным сотрудником из голосового меню
Text-to-speech
Часть обращений выполняется без участия сотрудников: робот сообщит клиенту статус заказа и другие сведения из базы данных
Каждый клиент — VIP
Автоматическая обработка звонка в зависимости от портрета конкретного клиента
Интерактивная обработка вызова
Адаптивный перевод звонка в зависимости от информации о клиенте, полученной от Виртуальной АТС и CRM-системы
Подробнее
Интеграции с CRM
Кнопочная интеграция с популярными продуктами и открытый API для создания единого окна
Коллтрекинг
Определение эффективности любых онлайн и офлайн рекламных каналов для снижения затрат и повышения конверсии
Сегментация
Перевод звонка в зависимости от портрета клиента, определяемого по поисковому запросу, посадочной странице и еще 40 параметрам
Все базовые возможности

Записывайте разговоры, используйте внутренние номера для бесплатной связи сотрудников и сайтфон для бесплатных обращений клиентов, следите за статистикой по всем ключевым показателям и применяйте остальные возможности Виртуальной АТС.

И еще инструменты
Повышение качества обслуживания для получения конкурентного преимущества
Подсказки оператору
Автоинформатор для сотрудника о рекламной кампании, по которой поступает звонок
Тегирование
Определение категории клиента во время разговора для их последующего анализа
Простановка меток после разговора
Актуализация сведений о клиентах, присвоение им статусов или категорий
Оценка сотрудников
Определение эффективности персонала и степени удовлетворенности клиентов
Авторизация звонящего по пин-коду
Разграничение доступа к услугам, например, исходящим на определенное направление
Обратный звонок
Превращение исходящего вызова во входящий для экономии средств
Оценка страницы «»
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1

UIS предлагает воспользоваться всеми преимуществами IP телефонии для корпоративных и частных клиентов на выгодных условиях. Как крупнейший провайдер облачной телефонии в России, мы гарантируем надежность, качество и современные стандарты наших услуг. Вы просто выбираете и подключаете телефонный номер, а мы берем на себя все настройки и организационные моменты по телефонизации офиса в Москве или любом другом регионе России — наши цены оптимальны.

Подробнее

У нас вы сможете выгодно приобрести все необходимое для IP телефонии для офиса. К неоспоримым преимуществам провайдера UIS относятся следующие: 

  • многолетний опыт;
  • отлаженная инфраструктура;
  • оптимальная стоимость услуг;
  • многообразие тарифных планов и дополнительные сервисы, увеличивающие отдачу от телефонии;
  • бесперебойная качественная связь;
  • оперативность телефонизации.

Какова стоимость лучшей IP-телефонии?

Телефонизация вашего офиса при помощи нашей умной АТС — это лучшая возможность создать качественную систему внутренней и внешней коммуникации, которая не будет иметь географической привязки.


Предлагаемые тарифы на IP-телефонию помогут вам оптимизировать расходы на телефонизацию без потери надежности коммуникационной системы и ухудшения качества связи. Делайте нужные звонки и не задумывайтесь об их стоимости.


Скрыть