Виртуальная АТС для крупных компаний
Правильная обработка
Автоматизация сценариев для распределения всех поступающих вызовов
Стратегии дозвона
Виды распределения звонков в зависимости от целей: по порядку, эскалация по приоритету, веерный, по процентам с учетом периода расчета статистики
Условия распределения
Виды распределения звонков в зависимости от рабочего календаря и группы клиента, которая определяется по его номеру (маске)
Очередь звонков
Для оптимизации количества сотрудников можно ставить звонки клиентов в очередь с подсказками о положении в ней и примерном времени ожидания
Ответ на каждый звонок
Клиент гарантированно соединится с нужным сотрудником
Персональный менеджер
Закрепление сотрудника за группой клиентов повысит качество обслуживания и лояльность
Последний менеджер
Повторный звонок от клиента автоматически отправляется сотруднику, который его уже консультировал и в курсе ситуации
Другой сценарий во время разговора
Клиент не потеряется, даже если соединился не с тем сотрудником: его можно вернуть в меню прямо во время разговора
Трансфер звонка
Возможность прямого соединения с конкретным сотрудником из голосового меню
Text-to-speech
Часть обращений выполняется без участия сотрудников: робот сообщит клиенту статус заказа и другие сведения из базы данных
Каждый клиент — VIP
Автоматическая обработка звонка в зависимости от портрета конкретного клиента
Интерактивная обработка вызова
Адаптивный перевод звонка в зависимости от информации о клиенте, полученной от Виртуальной АТС и CRM-системы
Подробнее
Интеграции с CRM
Кнопочная интеграция с популярными продуктами и открытый API для создания единого окна
Коллтрекинг
Определение эффективности любых онлайн и офлайн рекламных каналов для снижения затрат и повышения конверсии
Сегментация
Перевод звонка в зависимости от портрета клиента, определяемого по поисковому запросу, посадочной странице и еще 40 параметрам
Все базовые возможности

Записывайте разговоры, используйте внутренние номера для бесплатной связи сотрудников и сайтфон для бесплатных обращений клиентов, следите за статистикой по всем ключевым показателям и применяйте остальные возможности Виртуальной АТС.

И еще инструменты
Повышение качества обслуживания для получения конкурентного преимущества
Подсказки оператору
Автоинформатор для сотрудника о рекламной кампании, по которой поступает звонок
Тегирование
Определение категории клиента во время разговора для их последующего анализа
Простановка меток после разговора
Актуализация сведений о клиентах, присвоение им статусов или категорий
Оценка сотрудников
Определение эффективности персонала и степени удовлетворенности клиентов
Авторизация звонящего по пин-коду
Разграничение доступа к услугам, например, исходящим на определенное направление
Обратный звонок
Превращение исходящего вызова во входящий для экономии средств
Оценка страницы "Виртуальная АТС для крупных компаний"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0

Стройте успешный бизнес с телефонией от UIS

Стабильность
Гарантированное качество связи: развиваем инфраструктуру уже 17 лет
Масштабируемость
От открытия нового офиса до подключения call-центра с тысячами операторов
Индивидуальный подход
Персональный менеджер решит все задачи: от выбора опций до их настройки
Прямые виртуальные номера в 35 регионах
11 000 корпоративных клиентов