Виртуальная АТС: телефония
под ключ с резервированием каналов

Любые конфигурации сети. Переадресация звонков
с виртуальных номеров на мобильные, городские и SIP
Резервируем узлы связи. За 5—10 минут
перенаправим звонки при авариях в сетях других операторов
Прямые стыки с основными операторами.
Большая тройка, «Ростелеком», «ЭР-Телеком»

SIP-транки: свяжите IP-телефонию с офисной АТС

SIP-транки для организации надстройки к офисной АТС — Asterisk, Elastix и т.п.
Внешние номера с возможностью гибкой кроссировки звонков
Логирование звонков: детализация истории каждого вызова
Полный лог по техническим
этапам обработки звонков
и причинам их завершения позволит самостоятельно и быстро разобраться в нештатных ситуациях
Логирование звонков: детализация истории каждого вызова
Полный лог по техническим этапам обработки звонков и причинам их завершения позволит самостоятельно и быстро разобраться в нештатных ситуациях

Обработка звонков встроена в бизнес-процессы

Единая сеть без привязки к конфигурации офисов
  • Сотрудники принимают и совершают звонки с мобильных, городских и SIP
  • Единый номер компании отображается у абонента при исходящих с любого устройства
  • FMC интегрирует мобильные телефоны сотрудников в корпоративную сеть
Любые схемы переадресации
  • Индивидуальные сценарии приема звонков учтут графики работы по времени суток, в рабочее и нерабочее время, в привязке к производственному календарю и т.п.
  • Интерактивное голосовое меню (IVR) распределит вызовы по сотрудникам и отделам
Телефония интегрирована с CRM
  • Сотрудники работают со звонками прямо в CRM: используйте готовые решения и мощный API для собственных схем
  • Ключевые возможности: идентификация звонящего во время вызова, передача данных по звонкам для карточек клиентов, маршрутизация на персональных менеджеров

Профилактика потерь звонков

Единая сеть без привязки к конфигурации офисов
  • Соберем детальную статистику по количеству и качеству звонков, пропущенным обращениям
  • Пришлем уведомления о потерянных звонках для оперативного контроля
Устранение узких мест на этапе обработки звонка
  • Распределим нагрузку между сотрудниками: равномерное распределение, процентное распределение, последовательный обзвон
  • Поставим звонки клиентов в очередь при занятости всех операторов
  • Спамеров добавим в черный список
Контроль
сотрудников
  • Отчеты по загрузке сотрудников и времени разговоров с возможностью выгрузки в удобных форматах
  • Оценка обслуживания после разговора и запись звонков для проверки качества общения менеджеров
Контроль сотрудников
  • Отчеты по загрузке сотрудников и времени разговоров с возможностью выгрузки в удобных форматах
  • Оценка обслуживания после разговора и запись звонков для проверки качества общения менеджеров

Любой объем звонков без потери качества

24/7
помогаем с настройками
и решаем технические вопросы
99.97%
стабильность
сети UIS
Самостоятельно
управляйте номерами,
SIP-линиями,
настройками
Возникли вопросы?
Мы с удовольствием все расскажем
Виртуальная АТС: телефония под ключ с резервированием каналов