Увеличивайте конверсию обращений в продажи

Клиенты общаются с подготовленными сотрудниками
Сотрудник, у которого есть информация о клиенте до начала разговора, проведет беседу эффективнее.
С повторно звонящим будет разговаривать менеджер, который общался с ним последним. А звонок нового клиента вы можете направить в нужный отдел в зависимости от 40+ параметров: регион, заинтересовавшие клиента услуга или товар, рекламные метки и т.п.
Звонки не остаются
без ответа
Каждый непринятый или некачественно обработанный звонок мог бы стать продажей. Распределяйте звонки на свободных менеджеров, чтобы избежать технических пропусков. Отправляйте самым эффективным сотрудникам большее количество обращений. А если звонок все-таки пропущен — мы тут же пришлем уведомление об этом.
CRM проследит
за важным
Интеграция телефонии и CRM-системы позволит минимизировать человеческий фактор и автоматизировать ключевые моменты общения с клиентами. Можно установить автоматическое создание задач, чтобы, например, напоминать о себе клиентам с длинным циклом сделки или перезванивать, если обращение пропущено.

Увеличивайте конверсию обращений в продажи

Клиенты общаются с подготовленными сотрудниками
Сотрудник, у которого есть информация о клиенте до начала разговора, проведет беседу эффективнее.
С повторно звонящим будет разговаривать менеджер, который общался с ним последним. А звонок нового клиента вы можете направить в нужный отдел в зависимости от 40+ параметров: регион, заинтересовавшие клиента услуга или товар, рекламные метки и т.п.
Звонки не остаются без ответа
Каждый непринятый или некачественно обработанный звонок мог бы стать продажей. Распределяйте звонки на свободных менеджеров, чтобы избежать технических пропусков. Отправляйте самым эффективным сотрудникам большее количество обращений. А если звонок все-таки пропущен — мы тут же пришлем уведомление об этом.
CRM проследит за важным
Интеграция телефонии и CRM-системы позволит минимизировать человеческий фактор и автоматизировать ключевые моменты общения с клиентами. Можно установить автоматическое создание задач, чтобы, например, напоминать о себе клиентам с длинным циклом сделки или перезванивать, если обращение пропущено.

Качество обработки звонков под контролем

Не даем упустить потенциальную прибыль, вовремя устранив узкие места при обработке обращений.
Автоматически формируем дашборды, где в реальном времени можно отслеживать число принятых и непринятых звонков, статистику обращений по сотрудникам, время ожидания клиентов на линии и десятки других параметров.

Обучайте сотрудников
на примере успешных звонков

И неуспешных тоже. Записи разговоров покажут, как надо и не надо продавать именно ваш продукт. Сотрудники поймут, что их зарплата зависит от качества коммуникаций с клиентами, а ваш бизнес получит большую отдачу от звонков.

Контроль продаж в онлайн-режиме

В реальном времени помогайте менее опытным сотрудникам не упустить продажу. К разговору новичка с клиентом можно незаметно для клиента подключить менеджера, который даст своевременные подсказки и поможет направить беседу в нужное русло.
Переадресация обращений нужным сотрудникам
Оперативная реакция на пропущенные звонки
Равномерная загрузка
call-центра

Из практики клиентов UIS

Наш опыт работает на вас

Любой объем звонков без потери качества
24/7
помогаем с настройками и решаем технические вопросы
99.97%
стабильность
сети UIS
18 лет
предоставляем
связь для бизнеса
ТОП-3
российского рынка виртуальных АТС по данным IKSMEDIA
Возникли вопросы?
Мы с удовольствием все расскажем
Увеличивайте конверсию обращений в продажи