Text-to-speech

Формирование голосового меню
Автоматическая подсказка сотруднику до начала разговора
Персонализированный виртуальный помощник при интеграциях
Голос компании

Виртуальная АТС может проиграть любой текст по заданному алгоритму.

Диапазон применения чрезвычайно широк: от формирования голосового меню и подсказок сотруднику об источнике звонка до сообщения персонализированной информации при автоинформировании или звонке клиента в компанию.

Подсказка сотруднику

При тестировании источников рекламы

В компанию могут поступать звонки сразу на несколько номеров, поэтому сотруднику еще до начала беседы просто диктуется подсказка — и он знает, как обслужить каждый конкретный вызов

При обслуживании разных компаний

При обработке вызовов от клиентов разных компаний подсказки помогут оператору call-центра доносить до каждого абонента персонифицированные сведения и производить анкетирование и опросы

Подсказка формируется с помощью инструмента Text-to-speech, поэтому следует уделить особое внимание источнику, из которого Виртуальная АТС будет брать информацию. Это поможет создать короткую и однозначно трактуемую подсказку. Ведь клиент не должен ждать ответа специалиста лишние секунды, а сотруднику важно ясно понять, что предложить позвонившему.

Функционал перевода текста в речь доступен на любом тарифе Виртуальной АТС, но гораздо больше возможностей для бизнеса открывает при интеграции телефонии и CRM или другой системы ведения клиентов

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом
специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0