Условия распределения звонков

Создание и поддержание оптимальных бизнес-процессов
Учет любых условий
Простая настройка сценариев распределения
Правильная очередь

Пока в компании трудится лишь отец-основатель, распределение входящих звонков между менеджерами не имеет смысла. С ростом количества сотрудников возникает потребность направлять вызовы определенной тематики нужным специалистам.

Прием и распределение входящих звонков экономят время и работников, и клиентов. Стратегия дозвона до сотрудника или отдела выбирается исходя из того, какие задачи нужно решить.


Автоматизировать управление
сценариями и процессами

При интеграции телефонии и любой IT-системы маршрутизация звонков становится еще более гибкой. При помощи сервиса Интерактивная обработка вызова можно не просто существенно расширить возможности по обработке звонков и отладке процессов.

Скорее уместно сравнить эффект от объединения с созданием нового мира, в котором можно по звонку с определенного номера включать хоть умный холодильник, хоть режим охраны периметра на предприятии, а может быть, — экстренно активировать принудительное форматирование жесткого диска — все зависит только от того, какие задачи нужно решить.


Доступно на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0
Условия распределения звонков