Уведомления о событиях – UIS (Новосистем)
Уведомления о событиях
  • Исключен пропуск важных звонков
  • Уведомления в режиме реального времени
  • E-mail, SMS или оповещение в любой интегрированной системе (например, CRM)
Подключиться
Если без ответа остается 5% вызовов от потенциальных клиентов, а при среднем чеке 6 000 рублей по телефону ежедневно оформляется 20 заказов, то в месяц компания теряет почти 200 000 рублей. И это без учета затрат на привлечение.
По нашей статистике до подключения уведомлений компании теряют от 2.86 % до 13.28 % всех звонков.
Входящие с определенных номеров (например, от VIP-клиентов)

Может использоваться для отслеживания вызовов от VIP-клиентов. При интеграции с CRM-системами автоматически создается карточка лида с уведомлением ответственных менеджеров.

Пропущенные звонки

Может использоваться для отслеживания пропущенных вызовов и контроля работы сотрудников. При интеграции с CRM-системами автоматически создается задача для ответственного менеджера.

Исходящие с определенных номеров

Может использоваться для отслеживания активности конкретных сотрудников.

Прием голосового сообщения

Может использоваться для оповещения менеджера об оставленном сообщении.

Начало и завершение разговора

Может использоваться для отправки любой информации, например, SMS-сообщения с подтверждением заказа и его номером.

Появление звонков с определенными метками

Может использоваться для отслеживания определенных типов коммуникаций и сбора и анализа статистики.

Отзывы
Стоимость
Подключение 0 руб.
Абонентская плата 590 руб.
Позвоните нам
и мы расскажем еще о 20 возможностях, которые помогают бизнесу наших клиентов
Оценка страницы "Уведомления о событиях – UIS (Новосистем)"
0 Оценка: 0 из 5.
Общее кол-во голосов: 0