Внутренние номера

Бесплатная связь внутри компании
Гарантированный дозвон до нужного сотрудника
Прием вызовов на любом устройстве
Тот самый сотрудник

Виртуальная АТС позволяет присваивать каждому сотруднику и целым группам короткий номер. Зная его, клиенты компании быстро и легко соединятся
с нужным специалистом.

Телефонный айсберг

Быстрее почты

Бесплатная телефонная связь между сотрудниками ускоряет и упрощает процесс коммуникации и позволяет решить многие рабочие вопросы

Больше не нужно тратить время на ожидание ответа по почте и отвлекаться на мессенджеры, при этом мелкие задачи решаются на лету, даже если работники в разных городах.


Короткие номера для сотрудников и групп можно создавать на любом тарифе Виртуальной АТС

Оставьте заявку

и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Оценка страницы «»
0 Оценка: 1.5 из 5.
Общее кол-во голосов: 4

Возможности и преимущества внутренних номеров компании UIS

Благодаря использованию внутренних номеров офиса можно без подключения дополнительного оборудования:

  • своевременно реагировать на обращения клиентов, минимизировать время их ожидания на линии и не терять целевые звонки — переадресация внутренних номеров позволяет сотрудникам оставаться доступными на мобильных, если они находятся вне офиса

  • существенно уменьшить расходы на связь между группами сотрудников в компании — внутренние номера оптимально подходят вам, особенно, если ваша команда рассредоточена по разным офисам или регионам

  • снизить нагрузку на call-центр за счет автоматизированного трансфера звонков на внутренние номера и высвободить время сотрудников для целевого общения с клиентами

Подробнее

Как это работает?

Добавочный внутренний телефон сотрудников чаще всего представляет собой комбинацию из четырех цифр. Первые две цифры могут обозначать номер отдела, а две вторые — личный номер сотрудника. Такая система позволяет сократить количество ошибочных и нецелевых внутренних звонков на внутренний телефон.

Абонент, которому нужно связаться со специалистом, может знать его дополнительный номер и набирать его, не обращаясь к секретарю или оператору. Наиболее востребованные номера можно включить в интерактивное голосовое меню.

Одному сотруднику можно выделить несколько добавочных номеров. Чаще всего это делается, если возникает необходимость ранжировать вызовы по степени важности. Например, один номер известен клиентам, а другой — только начальству, которое при необходимости может оперативно связаться с подчиненным. Такая система позволяет особенно быстро решать срочные задачи.

Скрыть