Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Мастер распределения звонков в Битрикс24
2479 просмотров
08.09.2021

Мастер распределения звонков в Битрикс24: фильтр и связка с данными CRM

Содержание

У вас CRM Битрикс24 и вы ищете более органичный по сравнению с IVR-меню способ сделать так, чтобы звонки сразу попадали к «правильному» сотруднику? Вы хотите не терять запутавшихся в голосовом меню клиентов и с ними продажи, а также не отвлекать сотрудников обработкой чужих звонков. При этом у вас: 

  • разветвленная структура как самих воронок, так и их этапов в силу многоступенчатого процесса работы с клиентами (квалификация, продажи, консалтинг и т.п.);
  • несколько офисов продаж в разных городах и регионах

Используйте операцию сценария виртуальной АТС UIS «Распределение по данным из CRM» — так вы сможете четко переадресовать звонок в зависимости от имеющихся в Битрикс24 данных о контакте звонящего и этапа/воронки актуальной сделки с ним. 

Таким образом, вы повысите скорость работы со звонками клиентов и высвободите время сотрудников: нового клиента сразу проконсультирует специалист широкого профиля, а клиент, скажем, с этапа «Согласование договора», попадет на своего менеджера по активации.

Помимо сведений о местонахождении звонящего в воронке или этапе CRM, для четкого управления звонками клиентов можно использовать и другие условия из Битрикс24: например, причины отказа или любую информацию из дополнительных текстовых полей CRM.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Фильтр звонков

Конечно, звонки на единый номер компании должны проходить в бухгалтерию и юротдел, но разве они нужны вам в CRM, где у вас исключительно продажи, сделки и бизнес? И чем чище статистика по звонкам, тем эффективнее вы можете управлять результатами продаж.

Именно на такой случай в интеграцию UIS с Битрикс24 добавлен фильтр звонков на уровне отдела. Оставляя единую точку входа для клиентов, вы не теряете и в качестве контроля сделок в CRM.

Для этого вы просто задаете в настройках интеграции условия, по которым в Битрикс24 должна быть заведена сделка и сохранена запись разговора с клиентом, звонок которого переадресован в определенный отдел. Все это работает как для входящих, так и для исходящих обращений.

Напомним, что помимо добавленного фильтра, пользователям интеграции по-прежнему доступна фильтрация звонков по определенному виртуальному номеру, региону номера звонящего, странице сайта и рекламной кампании.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно