Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться
Автоматические звонки по событиям в Битрикс24
2593 просмотра
27.09.2021

Роботы UIS в Битрикс24: автоматические звонки по событиям

Содержание

«Робот не может своим бездействием допустить, чтобы продажам был причинен вред». Да простит нас Айзек Азимов за вольность в формулировке, однако она как нельзя лучше отражает цель последнего обновления интеграции UIS с Битрикс24: повышать продажи и удерживать ваших клиентов, исключая риски потери прибыли за счет человеческого фактора.

Автоматические звонки по событиям в Битрикс24 — это полноценный робот-помощник вашего отдела продаж, который возьмет на себя рутинные задачи и супербыстро подключится к коммуникациям с клиентом в нужные моменты: например, при создании сделки, ее передвижении по этапам воронок или заполнении определенных полей в Б24.

Приведем несколько примеров того, в каких кейсах можно применить новые возможности.

Увеличивайте продажи с платформой коммуникаций UIS
Получить консультацию

Моментальная обработка входящих заявок

С сайта, рекламы в VK, да откуда угодно. Как только заявка потенциального клиента падает в Битрикс24, система автоматически организует звонок на его номер. Взять на себя такой звонок может любой сотрудник — вы сами решаете, что будет делать робот: звонить всему отделу продаж одновременно или обращаться адресно к конкретным специалистам.

Клиенту не придется ждать, пока менеджер перезвонит ему сам. При этом, по статистике клиентов UIS, ускорение всего на одну минуту в реакции компании на заявки повышает продажи, в среднем, на 20%.

Статусы заказа, акции — быстрый способ запустить любой обзвон

Робот может справиться с информированием клиентов абсолютно самостоятельно. Как только в Битрикс24 изменится этап сделки или сработает другой заданный триггер, система свяжется с ним сама и проговорит нужное голосовое сообщение.

Так вы можете сообщить покупателю новости о его заказе (который уже можно забрать в магазине, который будет доставлен в течение дня и т.п.) или же проинформировать его о дополнительных бонусах. При желании, вы всегда можете добавить в сценарий автоматического звонка возможность связаться с сотрудником-человеком.

Не пропускайте новости
Получать новости
Спасибо за подписку!

Мы уже отправили вам первое письмо с подборкой лучших материалов

Помнить всё: сотрудник точно позвонит тому, кому должен

Клиенту пора внести полную оплату за предзаказ? Записаться на плановый прием к врачу? Пролонгировать договор? Ваши менеджеры точно не пропустят нужный момент.

При наступлении любого важного с точки зрения ваших бизнес-процессов события робот поможет персональному менеджеру автоматически созвониться со своим клиентом, а вы не упустите потенциальную прибыль.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Как сделать SWOT анализ
13 мая
Как выстроить систему работы по KPI
13 мая
Маркировка рекламы во ВКонтакте
02 мая
Что такое СберБизнес
02 мая
Маркировка рекламы в Telegram
27 апреля
Маркировка рекламы в Яндекс.Директ
25 апреля
Notion для бизнеса: обзор
19 апреля
Сквозная аналитика и IP-телефония — залог уверенного развития бизнеса в России и Казахстане
11 апреля
Как сделать гайд
09 апреля
Как рассчитать рентабельность продаж и что она означает
08 апреля
Веб-аналитика и сквозная аналитика: в чем разница
08 апреля
Кейс сетей фитнес-клубов ФизКульт и FITRON от агентства digital-маркетинга HAUNDS
05 апреля
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно