+7 (495) 151-11-55
Получить консультацию
Связаться
Организуйте удобную работу со звонками
Будьте уверены, что удаленные сотрудники принимают все звонки
Настройте автоперезвон по пропущенным
Эффективно контролируйте удаленных сотрудников
Подключение со своим номером
Совсем необязательно отказываться от записанного у клиентов номера (номеров) компании. Вы легко перенесете его в нашу Виртуальную АТС и получите десятки функций, недоступных на старом оборудовании. Клиенты продолжат звонить на старый номер и дозваниваться.
Софтфон
Работа со звонками без стационарного телефона – только гарнитура, рабочий компьютер (ноутбук) и выход в интернет. Настройка простая: скачал и работаешь.

Подробнее

Мобильное приложение CallGear
Общение с клиентами в любой ситуации и в любом месте – за обеденным столом или в кровати. Приложение также подойдет сотрудникам, которым просто удобнее работать с мобильного. 

Подробнее

Мобильная АТС
Возможность работать через мобильную связь со всеми функциями Виртуальной АТС. В этом случае не нужен даже выход в интернет.

Подробнее

Онлайн-мониторинг
Полная картина по работе сотрудников на удобной панели. Легко отслеживать эффективность отделов и конкретных работников. Удобно наблюдать за звонками в компанию. 

Подробнее

Тарифы Виртуальной АТС

Для каждой ситуации у нас есть особый тариф
Настройка за 1 час бесплатно
Возможно подключение со своим номером (номерами)
Неограниченное количество профилей сотрудников
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб
Бесплатная техническая поддержка 24/7
ВАТС
ВАТС PRO
ВАТС PRO+
ВАТС
ВАТС
Организуйте голосовую связь с клиентом, управляйте потоком звонков
от 1 200 ₽
+ стоимость номера
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO
ВАТС PRO
Повышайте эффективность обработки звонков и конверсию в продажу
от 3 400 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке
ВАТС PRO+
ВАТС PRO+
Управляйте процессами по обработке голосовых коммуникаций любой сложности, не упускайте ни одного звонка
от 4 900 ₽
+ стоимость номеров
Подобрать решение
Включено 3 сотрудника
В тариф включены три лицензии пользователей
IVR-меню
Подключите голосовое меню для клиентов и уменьшите количество потерянных обращений
Стандартные сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на сотрудника, на группу, на внешний номер, на персонального менеджера (если есть интеграция с CRM)
Голосовая почта
Дайте возможность вашим клиентам оставить вам голосовое сообщение, если они не смогли дозвониться
График активности
Перераспределяйте обращения согласно рабочему времени ваших сотрудников
Хранение записи разговоров от 7-ми дней
Оценивайте качество общения с клиентом, решайте спорные ситуации с помощью прослушивания записи разговора
История звонков
История звонков фиксируется для дальнейшего анализа и повышения качества сервиса
Стандартное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: одновременно на всех сотрудников, по очереди, по приоритету
Умное распределение звонков
Оптимизируйте нагрузку звонков на сотрудника, повышайте конверсию продаж. Включает такие виды распределения как: по процентам, уравнивание по количеству, по длительности, с отложенным временем звонка, индивидуальное распределение
Продвинутые сценарии переадресации звонков
Оптимизируйте процесс приема звонков с помощью удобных сценариев переадресации. Включает такие сценарии как: переадресация на персонального менеджера (по адресной книге), на последнего менеджера, по спискам АОНов, коллаут, коллбек, распределение по регионам, по номеру, по сегментам
Оценка качества разговора клиентом
Быстро собирайте обратную связь от клиентов по поводу качества общения с менеджером
Помощь во время разговора
Повышайте квалификацию своих сотрудников онлайн и повышайте конверсию в продажу: подключитесь к разговору с клиентом или давайте советы своему менеджеру, если у него возникли трудности
Выбор АОНа для исходящего звонка
Повышайте конверсию исходящих звонков, выбирая номер, который увидит клиент при дозвоне
Автоперезвон по пропущенным звонкам
Сокращайте количество необработанных пропущенных звонков, увеличивайте скорость их обработки
Уведомления о пропущенных
Оперативно узнавайте о каждом пропущенном звонке

Функциональность Виртуальной АТС

Интеграция с CRM
Автоматизация обработки звонков и заключения сделок. Есть интеграции с ведущими CRM, настройка происходит в 1 клик за секунду.
Сценарии переадресации и голосовое меню
Распределение звонков между сотрудниками по любому сценарию. Настроить легко и быстро, перенастраивать можно бесконечно.
Переадресация на SIP, городские и мобильные
Гарантия приема звонка, если сотруднику недоступно его основное устройство.
Трансфер
Быстрый перевод звонка на любого коллегу.
Автоперезвон
Настройка сценария автоматического перезвона для ответственного сотрудника.
Запись разговоров
Прослушивание всех разговоров удаленных сотрудников в Личном кабинете или интерфейсе CRM.

Подключайте телефонию для бизнеса UIS

Мы все настроим за 3 часа! Оставьте заявку, и мы сформируем персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса
Получить консультацию

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужна IP-телефония для бизнеса?

Перед многими компаниями в тех или иных ситуациях встает необходимость перевода сотрудников на удаленную работу. Возникает вопрос — а как же осуществлять контроль сотрудников? Здесь нужна продуманная организация удаленной работы.


Если в деятельности сотрудников важную роль играет общение с клиентом по телефону, то здесь нужна SIP-телефония для работы из дома. У UIS есть продвинутая система контроля сотрудников, которая лежит в основе решения для удаленной работы.


IP-телефония у сотрудников дома настраивается легко и быстро. Организация, подключившая IP-телефонию, получит целую экосистему: многоканальную линию, софтфон, панель наблюдения и 2 мобильных приложения — полный набор удобств для работы переведенных на удаленку сотрудников и их контроля. Перейти на IP-телефонию для дома можно, подключив виртуальный номер в коде Москвы, Санкт-Петербурга и многих других городов, федеральный номер 8-800, мобильный номер либо же сохранив старый номер организации.

Как контролировать выполнение работы дистанционно?

Система контроля удаленных сотрудников включает в себя такой важный инструмент, как Софтфон. Это программа для звонков через компьютер, в которой есть система статусов и статистика для руководителя. Звонки совершаются в 1 клик, а если нужно перевести звонок на коллегу, сотрудник увидит по статусам, кто свободен.


Приняв решение о переводе штата на удаленку, обратите внимание также на Онлайн-мониторинг. С данным инструментом телефонии для дома работа удаленной команды станет совсем прозрачной, а дистанционный контроль продающих сотрудников — особенно удобным. Руководитель получит ясную картину по звонкам и сотрудникам. Работа панели наблюдения осуществляется в режиме реального времени, и руководитель видит, чем конкретный сотрудник занимается в данную секунду. Система обновляет статистику, не требуя перезагрузок страницы.


На панели наблюдения отображаются статусы сотрудников, а также статистика по звонкам на текущий момент и за текущий день. Можно вовремя корректировать работу отдела. Если менеджер, контролирующий деятельность отдела, увидел, что сотрудник «выключился» из работы, а количество звонков стало критическим, он может вручную подключить сотрудника к процессу.


У SIP-телефонии для дома есть также удобное мобильное приложение для звонков. Если работник часто отлучается с рабочего места, система дает возможность вести работу с мобильного. У виртуальной телефонии на мобильном есть суперспособность: при потере регистрации SIP-линии или в спящем режиме смартфона система может все равно фиксировать звонки.


А если удаленный сотрудник часто оказывается в местах с плохим интернетом, для контроля его работы больше подойдет услуга FMC. Это возможность звонить через мобильную сеть, но с использованием всех инструментов IP-телефонии для контроля — можно выбрать форму мобильного общения для каждого сотрудника с учетом особенностей его деятельности.

Что такое IP-телефония?

Это телефонное соединение по протоколу IP. Облачная телефония подразумевает многоканальность и высокое качество связи. На основе телефонии, работающей по SIP-протоколу, функционирует Виртуальная АТС. Она содержит инструментарий для контроля удаленных команд в Москве и в любой точке России.


Предположим, ваш город — Москва, но у вас есть сотрудники из разных регионов и для корректной работы удаленной команды нужна особая система контроля. Виртуальная телефония для дома объединит в одну сеть всех удаленных работников. Головной офис может находиться в Москве, а удаленный сотрудник может работать в другом городе, но вы будете в режиме реального времени смотреть, как он обрабатывает звонки. Чтобы контроль касался также выполнения скриптов, а работа была качественной по всем параметрам, система UIS включает в себя запись разговоров и речевую аналитику. Эти инструменты позволят хранить все звонки и автоматически выявлять проблемные.


С IP-телефонией для работы из дома переход на удаленку откроет новые возможности, о которых даже в таком продвинутом городе, как Москва, знают еще не во всех компаниях.

Спасибо за обращение
Понятно