Наши преимущества
Подключение со своими номерами
Многоканальные номера в кодах 92 регионов и 8-800
IP-телефония
Красивые номера
SIM-карты
Поможем привлечь новых клиентов

Виртуальная АТС — это эффективное распределение входящих звонков в отдел продаж

Все показатели по работе со звонками в одном окне

Контроль скриптов продаж и стиля общения

Отслеживание выполнения KPI по продажам каждым сотрудником
Организуем работу с действующими клиентами
Виртуальная АТС обеспечивает бесперебойную связь с клиентами, снижение потери звонков до минимума и оперативное управление потоком звонков. У вас будут все преимущества современной телефонии для качественного обслуживания, в том числе:
- Прием звонков по нужному графику и отслеживание загрузки сотрудников
- Информация о клиенте до начала разговора
- Уведомления о пропущенных звонках
- Запись разговоров
- Контроль времени ожидания на линии и продолжительности разговоров

Протестируйте работу виртуальной АТС и качество связи
Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM
Оптимизируем продажи и клиентское обслуживание по максимуму — интегрируем работу со звонками в любую корпоративную систему
И еще 40+ сервисов в разделе
Тарифы Виртуальной АТС
Наш опыт работает на вас
Любой объем звонков без потери качества
до 8 000 000 минут
на входящие звонки по России в месяц
до 1 100 000 минут
на исходящие звонки по России в месяц
до 350 одновременно
инициируемых звонков в секунду
до 200 000 минут
на входящие звонки на номер 8-800 в месяц

С 1999 года
предоставляем связь для бизнеса

ТОП-3
российского рынка виртуальных АТС по данным IKSMEDIA

99.97%
показатель доступности сети UIS

70 000+
активных номеров
Часто задаваемые вопросы
Что такое облачная АТС?
Облачная АТС – это автоматическая телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специального оборудования («железа»). Она реализуется на сервере оператора – поставщика связи и настраивается через Личный кабинет. Для подключения к ВАТС не нужны затраты на оборудование и прокладку кабеля.
Я представляю юридическое лицо. Могу ли я подключить Виртуальную АТС для своей компании?
Безусловно. ИП-телефония предназначена по преимуществу для бизнеса, т.е. для юридических лиц. У нас внушительный объем кейсов, успешных проектов и обширный список постоянных клиентов, в числе которых солидные и именитые компании.
Я – физическое лицо. Могу ли я подключить Виртуальную АТС?
Можете. Для физических лиц у нас предусмотрено подключение городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга. В свою очередь, услуги подключения регионального номера, номера 8-800, а также FMC предназначены только для юридических лиц.
В нашей компании нет технического специалиста. Справлюсь ли я с настройкой облачной АТС?
Если внимательно ознакомиться с инструкциями на нашем сайте, то можно настроить АТС без помощи технического специалиста. Если не получится, наша лучшая в мире поддержка клиентов с серьезными мужскими голосами всегда вам поможет. К процессу подключатся специалисты, которые выполнят настройку в удаленном режиме.
В чем преимущество Виртуальной АТС по сравнению с обычной (аппаратной) АТС?
Аппаратная АТС дорого стоит, настраивается сложно и при обязательном участии системного администратора, т.е. системного администратора нужно держать в штате. В свою очередь, облачное решение не требует затрат при покупке, также не требуется дополнительного оборудования. Настроить такую АТС можно легко и быстро либо самостоятельно через Личный кабинет, либо при помощи специалистов UIS в удаленном режиме.
Подключение IP-телефонии
Не стоит долго раздумывать над этим вопросом. Для вас все очень просто – обратитесь в UIS. Можно разговаривать как с одним сотрудником, так и со всей службой поддержки сразу. Всего три часа – и ваш бизнес оснащен IP-телефонией и выведен на новый, прогрессивный уровень в части связи.
Какие еще возможности есть у виртуальной АТС?
У ВАТС есть такие опции, как коллтрекинг и сквозная аналитика. Они позволяют отслеживать все рекламные источники обращений и связать их через CRM с реальными продажами. Маркетолог может анализировать эффективность каждого рекламного канала в разрезе рентабельности и увеличить эффективность использования рекламного бюджета.
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Вы успешно подписаны на новости!