Наши преимущества
Поможем привлечь новых клиентов




Организуем работу с действующими клиентами
Виртуальная АТС обеспечивает бесперебойную связь с клиентами, снижение потери звонков до минимума и оперативное управление потоком звонков. У вас будут все преимущества современной телефонии для качественного обслуживания, в том числе:
- Прием звонков по нужному графику и отслеживание загрузки сотрудников
- Информация о клиенте до начала разговора
- Уведомления о пропущенных звонках
- Запись разговоров
- Контроль времени ожидания на линии и продолжительности разговоров

Решаем задачи отделов продаж и поддержки в CRM
Оптимизируем продажи и клиентское обслуживание по максимуму — интегрируем работу со звонками в любую корпоративную систему
Тарифы Виртуальной АТС
Наш опыт работает на вас
Любой объем звонков без потери качества




Часто задаваемые вопросы
Облачная АТС – это автоматическая телефонная станция, которая обрабатывает вызовы без специального оборудования («железа»). Она реализуется на сервере оператора – поставщика связи и настраивается через Личный кабинет. Для подключения к ВАТС не нужны затраты на оборудование и прокладку кабеля.
Виртуальная АТС для работы за рубежом
Виртуальная АТС позволит работать в странах Казахстан, Турция, Армения, Грузия, Киргизия. От местонахождения сотрудников ничего не меняется. Облачная АТС от UIS для Еревана, Тбилиси, Бишкека, Антальи, Анкары, Стамбула, Астаны (Нур-Султана) позволит всем менеджерам обрабатывать звонки в одной сети и едином веб-интерфейсе.
Руководителю виртуальная АТС дает возможность контролировать и анализировать звонки всех сотрудников в городах Астана (Нур-Султан), Стамбул, Анкара, Анталья, Бишкек, Тбилиси, Ереван.