Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться

Номера 8-800

Россия - 800
-
-
-
-
Мы не обслуживаем данный город или в названии есть ошибка
Обычные номера116
Бронзовые номера107
Серебряные номера0
Золотые номера0
Первые цифры номера:
Подобрать номер:
Таких номеров осталось немного в активной базе.
Обратитесь к нашему менеджеру! Мы поможем вам подобрать подходящий номер.
Ваши номера
Подключение 900 ₽ 0
Абонентская плата 0 ₽/мес
Минимальный платеж за связь 0 ₽/мес
Тариф 0
от 0
Окончательную стоимость уточняйте у менеджеров
В корзину


Звонок бесплатен для клиентов из любых регионов
Многоканальный номер 8-800 не дает упускать обращения
Красивые имиджевые номера повышают лояльность

Почему 8-800 обеспечивает больше продаж ?

Звонки на 8-800 бесплатны для абонентов из любых регионов и пользователей всех мобильных операторов России. Именно поэтому при его использовании увеличивается количество обращений в компанию. Оптимальна и стоимость привлечения таких дополнительных обращений — их поток формируется без затрат на лишнюю рекламу. Абонентская плата за обслуживание номера обычной категории начинается от 0 рублей в месяц.

Тарифы

Первый шаг
Универсал
Максимум
Первый шаг
Первый шаг
Полный контроль коммуникаций
и качественное обслуживание клиентов
990 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номер доступен
для подключения
На тарифе «Первый шаг» возможно подключение 1 номера.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 250 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователя (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 7 дней
Посмотреть весь функционал
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Очередь звонков
Статистика и отчеты
Адресная книга (мини-CRM)
Голосовые подсказки
Перевод на другой сценарий во время разговора
Перевод звонка на коллегу
Метки звонков
Удержание звонка
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Посмотреть весь функционал
Универсал
Универсал
Автоматизация продаж и обслуживания
клиентов. Телефония в CRM
1 990 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номера доступны
для подключения
На тарифе «Универсал» возможно подключение 3 номеров.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 150 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователей (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 14 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал
Максимум
Максимум
Клиентский сервис высшего класса.
Выгодное решение при большом кол-ве
сотрудников
2 990 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номеров доступны
для подключения
На тарифе «Максимум» возможно подключение 10 номеров.
Разовая плата за подключение городских и мобильных номеров — 250 руб., за подключение номера 8-800 — 0 руб.
Абонентская плата за мобильные номера, номера Москвы и СПБ — 290 руб/мес; за номера других регионов — 250 руб/мес; за номер 8-800 — 1290 руб/мес (из них 700 руб/мес начисляется за входящие звонки).
Стоимость дополнительного номера сверх лимита — 100 руб/мес + стоимость подключения + абонентская плата.
пользователей (доп. пользователь
+90 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 30 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал

Больше доверия — больше заказов

Растет количество не только обращений, но и заказов. Продажа может состояться и без звонка в компанию: если указан 8-800, значит, компания солидная и заботится о клиентах. Это и становится решающим фактором при принятии решения о покупке.

Работа на имидж

8 800 показывает, что это не фирма-однодневка, а серьезный бизнес, представители которого думают об удобстве клиентов. Вас воспринимают как надежную компанию федерального масштаба

Работа на результат

UIS автоматически распределит звонки клиентов на 8-800 даже на личные мобильные свободных сотрудников, если остальные их номера окажутся недоступны. Вы не потеряете целевые звонки, а у клиентов не возникнет негатива

Работа на клиента 

Дополнительный способ связи дает клиентов, которые не обратились бы в компанию по другим каналам. Вы смотрите на мир глазами клиентов, они отвечают вам лояльностью

Преимущества 8-800 от UIS

Подключить 8-800 для бизнеса — не единственный способ привлечь обращения

Приобрести 8-800  вы можете на любом из тарифов нашей IP-телефонии. Купить номер в любых комбинациях цифр и активировать его можно в течение нескольких часов. Однако, купить номера 8-800 для бизнеса — лишь одно из решений по организации бесплатной связи для клиентов. Виртуальная АТС в основе телефонии UIS  — базовый инструмент, с помощью которого можно не только подключить номер телефона, но и построить любые формы коммуникаций.

Вы можете подключить 8-800, купить для сайта онлайн-чат и формы обратного звонка, настроить динамический коллтрекинг для отслеживания эффективности рекламных кампаний . Вы привлечете дополнительные обращения клиентов и облегчите себе работу с ними — вся статистика и отчеты по их результативности собираются в едином окне. А если вы подключите комплексное решение UIS для автоматизации отдела продаж или настроите интеграцию с CRM, то сможете ускорить обработку всего потока звонков в компанию и добиться еще большего результата в продажах. Контролировать качество продаж и выполнение скриптов помогут запись и прослушивание разговоров.

Подключение по акции

Хотите воспользоваться федеральным номером на выгодных условиях и успешно повышать конверсию сайта? Для вас есть тариф «Сайт-магнит». Подключите 8-800 бесплатно и пользуйтесь без абонентской платы (оплачивайте только звонки клиентов — в тариф уже входит цена за 338 мин. разговора). В одной упаковке с единым федеральным номером вы получите виджет обратного звонка, а также всплывающие формы для сбора контактных данных. Обратный звонок для клиента — альтернативный способ бесплатно обратиться в компанию . В свою очередь, формы-ловцы лидов ненавязчиво побуждают посетителя сайта обратиться в компанию, они также могут стать продуктивным источником целевых обращений.

Данное комплексное решение приносит на 40% больше обращений. Учитывая привлекательность федерального номера для клиентов из разных регионов, приобретение его будет серьезным шагом к увеличению территориального охвата вашего бизнеса.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужен номер 8-800?
Он нужен для объединения филиалов под единым федеральным номером, также для увеличения количества обращений из регионов. Клиентов из числа физических лиц может отталкивать стоимость звонка в другой город, а звонки на номер 8-800 бесплатны. Кроме того, это идеальное решение для организации «горячей линии» . Доступны пять комбинаций первых цифр: 8 800 301, 8 800 302, 8 800 350, 8 800 707, 8 800 775.
С каких номеров пользователи смогут звонить на номер 8-800?
Он не накладывает никаких ограничений на номер звонящего. Совершать звонки на 8-800 можно с абсолютно любого номера РФ – как городского, так и мобильного.
Как можно принимать звонки на номер 8-800?
Он работает так же, как и любой другой виртуальный номер : через IP-телефон или VoIP-программу на компьютере или смартфоне (во всех трех вариантах для соединения используется интернет).
Нужна ли отдельная сим-карта для номера 8-800?
Данный номер – виртуальный, и сим-карта для него не нужна. Можно настроить переадресацию звонков с номера 8-800 на обычные сим-карты или номера , и тогда звонки будут приходить на мобильный номер.
Правда ли, что звонки на номер 8-800 бесплатные и для звонящего, и для принимающего вызов?
Звонок будет бесплатным только для инициатора звонка на 8-800, при этом для вас установлена цена за звонки по минутам. Ценность 8-800 в том, что потенциальный покупатель с большой долей вероятности предпочтет номер, за звонок на который не нужно платить.

Наши продукты

IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Узнать больше
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Узнать больше
Колл-центр
Автоматизация работы оператора и инструменты мониторинга для руководителя
Узнать больше
Интеграция с CRM
Новые возможности вашей CRM для эффективного управления всеми коммуникациями в компании
Узнать больше
Коллтрекинг
Надежное отслеживание рекламных источников в связи со звонками клиентов. Также нужен коллтрекинг для отслеживания эффективности оффлайн рекламных каналов.
Узнать больше
Сквозная аналитика
Анализ эффективности как рекламы в целом, так и каждого рекламного канала, для правильного распределения бюджета
Узнать больше
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно