Подключить номер 8-800

Россия - 800
Россия - 800
Москва - 495
Москва - 499
Санкт-Петербург - 812
Мы не обслуживаем данный город или в названии есть ошибка
Обычные номера 1395
Бронзовые номера 147
Серебряные номера 2
Золотые номера 2
Первые цифры номера:
Подобрать номер:
Таких номеров осталось немного в активной базе.
Обратитесь к нашему менеджеру! Мы поможем вам подобрать подходящий номер.
Ваши номера
Подключение 0
Абонентская плата 0 ₽/мес
Минимальный платеж за связь 0 ₽/мес
от 0
В корзину


Звонок бесплатен для клиентов из любых регионов
Многоканальный номер 8-800 не дает упускать обращения
Красивые имиджевые номера повышают лояльность

Почему 8-800 обеспечивает больше продаж?

Звонки на номер в коде 8-800 бесплатны для абонентов из любых регионов и пользователей всех мобильных операторов России. Именно поэтому при его использовании увеличивается количество обращений в компанию. Оптимальна и стоимость привлечения таких дополнительных обращений — их поток формируется без затрат на лишнюю рекламу. Абонентская плата за обслуживание номера обычной категории начинается от 0 рублей в месяц.

Тарифы

Первый шаг
Универсал
Максимум
Первый шаг
Первый шаг
Полный контроль коммуникаций
и качественное обслуживание клиентов
690 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номер доступен
для подключения
На тарифе «Первый шаг» возможно подключение 1 номера. Стоимость подключения второго номера и последующих сверх лимита: 500 руб/мес
пользователя (доп. пользователь
+60 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 7 дней
Посмотреть весь функционал
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Очередь звонков
Статистика и отчеты
Адресная книга (мини-CRM)
Голосовые подсказки
Перевод на другой сценарий во время разговора
Перевод звонка на коллегу
Метки звонков
Удержание звонка
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Посмотреть весь функционал
Универсал
Универсал
Автоматизация продаж и обслуживания
клиентов. Телефония в CRM
1 590 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номера доступны
для подключения
На тарифе «Универсал» возможно подключение до 3 номеров. Стоимость подключения четвертого номера и последующих сверх лимита: 400 руб/мес
пользователя (доп. пользователь
+60 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 14 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал
Максимум
Максимум
Клиентский сервис высшего класса.
Выгодное решение при большом кол-ве
сотрудников
2 590 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номеров доступны
для подключения
На тарифе «Максимум» возможно подключение до 10 номеров. Стоимость подключения номера сверх лимита: 350 руб/мес.
пользователя (доп. пользователь
+60 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 30 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал

Больше доверия — больше заказов

Растет количество не только обращений, но и заказов. Продажа может состояться и без звонка в компанию: если указан номер в коде 8-800, значит, компания солидная и заботится о клиентах. Это и становится решающим фактором при принятии решения о покупке.

Работа на имидж

8 800 показывает, что это не фирма-однодневка, а серьезный бизнес, представители которого думают об удобстве клиентов. Вас воспринимают как надежную компанию федерального масштаба

Работа на результат

UIS автоматически распределит звонки клиентов даже на личные мобильные свободных сотрудников, если остальные их номера окажутся недоступны. Вы не потеряете целевые звонки, а у клиентов не возникнет негатива

Работа на клиента 

Дополнительный способ я связи дает клиентов, которые не обратились бы в компанию по другим каналам. Вы смотрите на мир глазами клиентов, они отвечают вам лояльностью

Преимущества 8-800 от UIS

Подключить 8-800 для бизнеса — не единственный способ привлечь обращения

Приобрести 8-800 вы можете на любом из тарифов нашей телефонии. Купить номер в любых комбинациях цифр и активировать его можно в течение нескольких часов. Однако, купить номера 8-800 для бизнеса — лишь одно из решений по организации бесплатной связи для клиентов. Виртуальная АТС в основе телефонии UIS — базовый инструмент, с помощью которого можно не только подключить номер телефона, но и построить любые формы коммуникаций.

Вы можете подключить 8-800, купить для сайта онлайн-чат и формы обратного звонка, настроить динамический коллтрекинг для отслеживания эффективности рекламных кампаний. Вы привлечете дополнительные обращения клиентов и облегчите себе работу с ними — вся статистика и отчеты по их результативности собираются в едином окне. А если вы подключите комплексное решение UIS для автоматизации отдела продаж или настроите интеграцию с CRM, то сможете ускорить обработку всего потока звонков на номера компании и добиться еще большего результата в продажах. Контролировать качество продаж и выполнение скриптов помогут запись и прослушивание разговоров.

Подключение по акции

Хотите воспользоваться федеральным номером на выгодных условиях и успешно повышать конверсию сайта? Для вас есть тариф «Сайт-магнит». Подключите 8-800 бесплатно и пользуйтесь номером без абонентской платы (оплачивайте только звонки клиентов — в тариф уже входит 338 мин. разговора). В одной упаковке с единым федеральным номером вы получите виджет обратного звонка, а также всплывающие формы для сбора контактных данных. Обратный звонок для клиента — альтернативный способ бесплатно обратиться в компанию. В свою очередь, формы-ловцы лидов ненавязчиво побуждают посетителя сайта обратиться в компанию, они также могут стать продуктивным источником целевых обращений.

Данное комплексное решение приносит на 40% больше обращений. Учитывая привлекательность федерального номера для клиентов из разных регионов, приобретение его будет серьезным шагом к увеличению территориального охвата вашего бизнеса.

Для чего нужен номер 8-800?
Он нужен для объединения филиалов под единым федеральным номером, также для увеличения количества обращений из регионов. Клиентов из числа физических лиц может отталкивать стоимость звонка в другой город, а звонки на номер 8-800 бесплатны. Кроме того, этот номер – идеальное решение для организации «горячей линии».
С каких номеров пользователи смогут звонить на номер 8-800?
Он не накладывает никаких ограничений на номер звонящего. Совершать звонки можно с абсолютно любого номера РФ – как городского, так и мобильного.
Как можно принимать звонки на номер 8-800?
Он работает так же, как и любой другой виртуальный номер: через IP-телефон или VoIP-программу на компьютере или смартфоне (во всех трех вариантах для соединения используется интернет).
Можно ли совершать исходящие звонки с номера 8-800?
Да, совершение исходящих звонков возможно. При исходящем звонке с номера 8-800 тарификация будет такая же, как при использовании любого другого номера. Звонить с номера 8-800 можно только по России.
Нужна ли отдельная сим-карта для номера 8-800?
Данный номер – виртуальный, и сим-карта для него не нужна. Можно настроить переадресацию звонков с номера 8-800 на обычные сим-карты, и тогда звонки будут приходить на мобильный номер.
Правда ли, что звонки на номер 8-800 бесплатные и для звонящего, и для принимающего вызов?
Звонок будет бесплатным только для инициатора звонка, при этом c владельца данного номера взимается оплата по минутам. Ценность этой услуги в том, что потенциальный покупатель с большой долей вероятности предпочтет номер, за звонок на который не нужно платить.
С каких номеров пользователи смогут звонить на номер 8-800?
Он не накладывает никаких ограничений на номер звонящего. Совершать звонки можно с абсолютно любого номера РФ – как городского, так и мобильного.

Наши продукты

IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Узнать больше
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Узнать больше
Колл-центр
Автоматизация работы оператора и инструменты мониторинга для руководителя
Узнать больше
Интеграция с CRM
Новые возможности вашей CRM для эффективного управления всеми коммуникациями в компании
Узнать больше
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно