Мобильная связь от UIS для бизнеса
Корпоративная мобильная связь это один из элементов ОМНИканальных коммуникаций для бизнеса. SIM-карты от UIS позволяют:
- Быстро запустить и настроить мобильный офис для голосовой и текстовой связи
- Интегрировать исходящие коммуникации в CRM
- Фиксировать историю звонков и переписок с клиентами от лица компании
- Использовать функции ВАТС без подключения к интернету
- Звонить на внутренние номера своим коллегам по короткому добавочному
Стоимость стартового решения
Цена от 390 руб/мес. Что входит:
1. Базовые функции телефонии
2. Один мобильный номер
3. Базовые функции интернета
4. Записи разговоров и чатов
Просто и быстро разверните мобильный офис с аналитикой эффективности работы сотрудников
![](/upload/sprint.editor/d75/yq96nkgt752wfsyzvrvsmllx8z5p2xx0.webp)
Коммуникации выездных сотрудников под контролем
Мобильная связь просто и быстро интегрируется в корпоративную инфраструктуру и не только обладает всеми преимуществами виртуальной АТС, но и позволяет разъездным и внешним сотрудникам общаться с клиентами не только голосом, но и через мессенджеры и чаты.
Все входящие и исходящие звонки и текстовые переписки фиксируются в журнале или непосредственно в корпоративной CRM.
В ином случае сотрудники звонят или пишут клиентам со своих личных мобильных и их коммуникации невозможно ни отследить ни передать другому сотруднику.
![](/upload/sprint.editor/458/xzzdvnqgw6w1g2vm1bj8ks2k74m7yiyv.webp)
Виртуальные мобильные номера
Облачная телефония с сим-картами позволяет разъездному сотруднику (риэлтору, адвокату или др.) вести коммуникации с клиентом со своего мобильного номера даже там, где есть связь, но нет интернета. Все звонки будут фиксироваться в журнале звонков, и могут быть прослушаны как самим сотрудником, так и его руководителем. Вся история переписки и результаты продаж также сохраняются в вашей базе данных. Сим-карты UIS дают возможность контролировать общение с клиентами и возвращаться к коммуникациям, если что-то осталось непонятным.
![](/upload/sprint.editor/c8d/em0jl29qu735hprsxmr4mznozqonhuow.webp)
Интеграция с CRM
Нативная интеграция с большинством популярных CRM позволяет автоматизировать регистрацию коммуникаций с клиентами и настроить бизнес-процессы максимально удобным способом. Информация о клиенте и вся история коммуникаций с ним — от рекламной аналитики до записанных звонков и истории переписок могут храниться в корпоративной CRM и быть полностью автоматизированными.
![](/upload/sprint.editor/74c/0r6btli78181cadey1go8ffdohnvg7tu.webp)
ОМНИканальная аналитика бизнес-процессов
Интеграция мобильной связи в единый контур ОМНИканальных коммуникаций позволит оптимизировать бизнес-процессы: мониторить и оперативно перераспределять нагрузку между сотрудниками, решать конфликтные ситуации с клиентами, не терять пропущенные звонки и неотвеченные запросы в чатах, а также помогать сотруднику повысить навыки отработки возражений и общения с клиентами.
![](/upload/sprint.editor/536/8rigo0m10asf2zx41lm6xt865axbr4p1.webp)
Выбор отображаемого номера
При интеграции с виртуальной АТС мобильной связи у клиента во время исходящего звонка может отображаться как основной номер компании, так и мобильный номер конкретного сотрудника.
![](/upload/sprint.editor/8d6/qhattes04yed5dodh8jv8ea8pj4zlw8d.webp)
Мобильный без «девятки»
При исходящем звонке не нужно подставлять «девятку», «звездочку» и другие символы, как это происходит у сторонних операторов. Достаточно одного привычного нажатия на номер в списке контактов.