Друзья, 15 мая на МЕДПЛАТФОРМЕ мы встретимся с Александрой Золотаревой (управляющий партнер клиники «Дента Класс») и Ольгой Логиневской (руководитель группы медицинских маркетологов Zabota 2.0).
Будем говорить о таких аспектах, как:
- Рост доходимости пациентов: фокус на доходимость пациента и завершение полного курса лечения.
- Возврат «спящих» пациентов: стратегия по реактивации пациентов, которые давно не обращались в клинику.
- Рост репутации: Активное управление отзывами и стимулирование рекомендаций в социальных сетях для улучшения имиджа.
- Сокращение операционных расходов: оптимизация внутренних процессов для повышения эффективности и снижения затрат.
- Реализация программы лояльности: грамотный анонс акций и скидок для привлечения новых и удержания существующих пациентов.
- Улучшение качества сервиса: постоянное совершенствование уровня обслуживания пациентов.