Новости UIS
Читайте наши экспертные статьи, кейсы об успешном использовании платформы и репортажи с мероприятий. Следите за релизами наших сервисов и появлением новых возможностей. Здесь вы найдете много интересного.

21 Ноябрь 2022
Уведомление об отключении услуги МегаОфис с 1 декабря 2022 г.
С 01.12.2022 г. в связи с закрытием услуги «МегаОфис», в условия тарифного плана вносятся изменения.

7 Ноябрь 2022
IP-телефония для работы из Антальи
Если вы или ваши сотрудники уехали в Анталью, вы останетесь на связи с клиентами из России и не будете переплачивать за трафик, в этом поможет IP-телефония. Функции IP-телефонии в Анталии позволяют работать с российского номера.

7 Ноябрь 2022
Виртуальный номер 495 для работы из Антальи
Ваши менеджеры, операторы или вы сами уехали в Турцию, а клиенты у вас в России? Турция станет вашим виртуальным филиалом, достаточно подключить IP-телефонию и виртуальный номер.

22 Июль 2022
Изменение условий тарифных планов с 29.08.2022
Изменяется базовая стоимость звонков. Теперь функциональные возможности «Call API», «Data API», «Уведомления», «Интеграция с CRM» будут доступны при использовании дополнительных опций.

9 Март 2022
UIS остается стабильным решением IP-телефонии на территории России
В сложное время сервисы платформы коммуникаций UIS остаются одними из самых надежных.
Бесперебойную работу в новых условиях помогают обеспечивать наши преимущества:

25 Февраль 2022
Уведомление о повышении международных тарифов
Вслед за нашими партнерами, операторами связи, мы сообщаем о повышении международных тарифов с 10 марта. Стоимость исходящих звонков за пределы РФ возрастет на 50-100% во всех странах, включая страны СНГ.


27 Сентябрь 2021
Большое обновление UIS для amoCRM
Автоматизировали автообзвон, настроили гарантию отправки данных и записей в amoCRM, сделали смену статусов в виджете, — рассказываем про эти и другие обновления.

27 Сентябрь 2021
Автоматические звонки по событиям в Битрикс24
Автоматические звонки по событиям в Битрикс24 — это полноценный робот-помощник вашего отдела продаж, который возьмет на себя рутинные задачи и супербыстро подключится к коммуникациям с клиентом в нужные моменты: например, при создании сделки, ее передвижении по этапам воронок или заполнении определенных полей в Б24.

8 Сентябрь 2021
Мастер распределения звонков в Битрикс24
С последними обновлениями интеграции UIS с Битрикс24 стал более гибким мастер распределения звонков: добавился инструментарий фильтрации обращений на уровне отдела и возможность обработки и переадресации звонков на основании данных CRM.

8 Сентябрь 2021
Совместная встреча Клубов партнеров UIS и Битрикс24
27 августа состоялась совместная встреча Клуба партнеров Битрикс24 и Клуба партнеров UIS в Москве.

29 Июль 2021
Звонки в 1 клик из всех CRM и пара эксклюзивов для Битрикс24
Вы «переросли эксель» и думаете подключать CRM для работы с клиентами? Или у вас уже есть CRM, но в ней нет удобного виджета телефонии и нужно переключаться между окнами, чтобы звонить клиентам? Последним обновлением мы превратили софтфон UIS в универсальный инструмент, который умеет бесшовно встраиваться в работу практически любой CRM.
Узнайте, как подключиться в 3 клика
Не пропустите новости. Будем на связи!