Продукты
Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Новости UIS

Читайте наши экспертные статьи, кейсы об успешном использовании платформы и репортажи с мероприятий. Следите за релизами наших сервисов и появлением новых возможностей. Здесь вы найдете много интересного.




Статьи Новости Кейсы Исследования Релизы Все статьи
18 Сентябрь 2023
Объединение брендов UIS и CoMagic
Собрали продукты CoMagic и UIS в единую истему контроля и управления коммуникациями UIS. Аналитика рекламы и коллтрекинг продолжат работать и обновляться под брендом UIS.
27 Июнь 2023
Обновили интеграцию с Яндекс.Директ
Преодолели ограничения API Яндекс.Директ и теперь можем собирать всю статистику по рекламным кампаниям.
29 Май 2023
Управление очередью звонков
Детализация и управление очередью позволяет руководителю понимать, какие абоненты ждут в очереди, какого сотрудника/группу и сколько они ждут.
22 Май 2023
Онтология источников UIS - упрощает построение отчетов и анализ данных
В интерфейсе UIS реализован алгоритм автоматического распределения и визуализации информации о сессиях, обращениях и сделках по иерархической системе рекламных источников.
17 Май 2023
Обновление дашбордов в интерфейсе UIS
Команда UIS и CoMagic постоянно прислушивается к обратной связи и нашим пользователям. Мы постоянно стараемся сделать наш сервис проще и удобнее.
1 Май 2023
Интеграция с VK Реклама
На платформе UIS и CoMagic реализована интеграция с VK Реклама.
21 Ноябрь 2022
Уведомление об отключении услуги МегаОфис с 1 декабря 2022 г.
С 01.12.2022 г. в связи с закрытием услуги «МегаОфис», в условия тарифного плана вносятся изменения.
22 Июль 2022
Изменение условий тарифных планов с 29.08.2022
Изменяется базовая стоимость звонков. Теперь функциональные возможности «Call API», «Data API», «Уведомления», «Интеграция с CRM» будут доступны при использовании дополнительных опций.
9 Март 2022
UIS остается стабильным решением IP-телефонии на территории России
В сложное время сервисы платформы коммуникаций UIS остаются одними из самых надежных. Бесперебойную работу в новых условиях помогают обеспечивать наши преимущества:
25 Февраль 2022
Уведомление о повышении международных тарифов
Вслед за нашими партнерами, операторами связи, мы сообщаем о повышении международных тарифов с 10 марта. Стоимость исходящих звонков за пределы РФ возрастет на 50-100% во всех странах, включая страны СНГ.
27 Январь 2022
Роботы UIS в Битрикс24
Автоматические звонки по событиям
27 Сентябрь 2021
Большое обновление UIS для amoCRM
Автоматизировали автообзвон, настроили гарантию отправки данных и записей в amoCRM, сделали смену статусов в виджете, — рассказываем про эти и другие обновления.
1 2 3
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно