Платформа коммуникаций для медицины
Ваш медцентр может зарабатывать больше
Оцените сами возможности виртуальной АТС в бесплатной тестовой версии — 14 дней для новых клиентов UIS


Обрабатывайте больше обращений
Контролируйте качество работы
Вкладывайтесь в эффективную рекламу
Управляйте всеми коммуникациями в CRM

Контроль всех коммуникаций в клинике
Слушайте, как общаются администраторы
Насколько вежливо ваши сотрудники разговаривают с пациентами, правильно ли информируют об акциях и услугах — все это можно узнать, прослушав записи звонков.
Выявляйте потребности пациентов
Записи телефонных разговоров помогут вам лучше узнать пациентов: какие вопросы у них чаще всего возникают, довольны ли они качеством услуг, а если нет, то почему.
Отслеживайте потерянные обращения
Благодаря отчетам по пропущенным звонкам руководитель всегда будет в курсе, почему администраторы отвечают не на все входящие и как потом их обрабатывают.

Грамотное распределение рекламного бюджета
Узнавайте, откуда к вам приходят пациенты
Сервис Коллтрекинг отслеживает источники звонков и анализирует работу рекламных каналов. Зная, откуда чаще всего приходят пациенты, проще определиться, в какую рекламу стоит вкладываться, а какая — пустая трата денег.
Не тратьте деньги на неэффективную рекламу
Для контроля окупаемости каждого рекламного канала мы используем систему сквозной аналитики. Она объединяет данные из рекламных систем, сервисов веб-аналитики и CRM, предоставляя прозрачную аналитику расходов.
Комплексное решение UIS для вашего медцентра
Улучшайте клиентский сервис и повышайте доход клиники с помощью облачных технологий
Ваша заявка отправлена!
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
Продолжить

Результаты наших клиентов после подключения UIS
100%
обработанных обращений в клинику
на 20%
больше звонков и записей на прием
в 1,5 раза
сокращаются расходы на рекламу
до 30%
ежегодный рост прибыли клиники
Интеграция UIS c медицинскими CRM и МИС
Отзывы наших клиентов
Мы все делаем для того, чтобы поддерживать позитивное впечатление о работе нашей платформы. И, конечно, стремимся к большему.
Мы помогли улучшить клиентский сервис многим
медицинским центрам
Обработка всех обращений в клинику
и контроль качества информирования пациентов в одной системе
и контроль качества информирования пациентов в одной системе
Кейсы
Не пропустите новости. Будем на связи!
Заместитель главного директора клиники «Медсонар»
Благодаря UIS мы можем видеть реальный поток звонков в клинику, просматривать историю общения с пациентом, прослушивать звонки. Начали отрабатывать пропущенные звонки: клиенты были рады, что мы им быстро перезваниваем.
Руководитель отдела продаж ООО «Миррамед»
Раньше звонки уходили в никуда, а теперь их можно пересмотреть, доработать и вернуть потерянных клиентов. Так мы реанимируем 10-15% плохо обработанных звонков, увеличивая число новых пациентов клиники.
Главный врач клиники «ОРТОДОНТиЯ»
После перехода в UIS мы смогли слушать телефонные разговоры: контролировать администраторов и докторов. Это позволяет выявлять проблемные места в общении с пациентами и сразу проводить работу над ошибками для улучшения клиентского сервиса.