Платформа коммуникаций для медицины

Ваш медцентр может зарабатывать больше

14 дней бесплатного использования всех возможностей виртуальной АТС для новых клиентов UIS
Попробовать бесплатно
Обрабатывайте больше обращений
Контролируйте качество работы
Вкладывайтесь в эффективную рекламу
Управляйте всеми коммуникациями в CRM
Контроль всех коммуникаций в клинике
Слушайте, как общаются администраторы
Насколько вежливо ваши сотрудники разговаривают с пациентами, правильно ли информируют об акциях и услугах — все это можно узнать, прослушав записи звонков.
Выявляйте потребности пациентов
Записи телефонных разговоров помогут вам лучше узнать пациентов: какие вопросы у них чаще всего возникают, довольны ли они качеством услуг, а если нет, то почему.
Отслеживайте потерянные обращения
Благодаря отчетам по пропущенным звонкам руководитель всегда будет в курсе, почему администраторы отвечают не на все входящие и как потом их обрабатывают.
Грамотное распределение рекламного бюджета
Узнавайте, откуда к вам приходят пациенты
Сервис Коллтрекинг отслеживает источники звонков и анализирует работу рекламных каналов. Зная, откуда чаще всего приходят пациенты, проще определиться, в какую рекламу стоит вкладываться, а какая — пустая трата денег.
Не тратьте деньги на неэффективную рекламу
Для контроля окупаемости каждого рекламного канала мы используем систему сквозной аналитики. Она объединяет данные из рекламных систем, сервисов веб-аналитики и CRM, предоставляя прозрачную аналитику расходов.
Комплексное решение UIS для вашего медцентра
Улучшайте клиентский сервис и повышайте доход клиники с помощью облачных технологий
Отправить
Заявка успешно отправлена!
Ваша заявка отправлена!
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
Продолжить

Быстрая и удобная связь с пациентами

Не заставляйте пациента ждать на линии
Ожидая ответа администратора, вместо гудков позвонивший слышит автоматическое приветствие или полезную информацию о новых услугах и акциях.
Оперативно отвечайте на онлайн-заявки
Автоперезвон по заявкам позволяет быстро и без использования ручного труда обрабатывать обращения, оставленные на сайте, в соцсетях или рекламных системах.
Боритесь за каждого пациента
Автоперезвон по пропущенным сразу обрабатывает все потерянные вызовы, так что пациент получает обратную связь прежде, чем успевает обратиться в другую клинику.
Всегда оставайтесь на связи
Офисный мобильный позволяет общаться с клиентами и использовать инструменты облачной телефонии даже без интернета. При этом история и запись звонков сохраняются в ваше CRM.
Подключайте нужные номера
Доступны виртуальные номера в коде 85 регионов, включая Москву и Санкт-Петербург, федеральные 8-800 и мобильные.
Работайте со звонками, как вам удобно
Совершать и принимать звонки можно одним кликом на экране компьютера, с помощью стационарных и мобильных телефонов, в интегрированной CRM-системе.

Результаты наших клиентов после подключения UIS

100%
обработанных обращений в клинику
на 20%
больше звонков и записей на прием
в 1,5 раза
сокращаются расходы на рекламу
до 30%
ежегодный рост прибыли клиники

Интеграция UIS c медицинскими CRM и МИС

Отзывы наших клиентов

Мы все делаем для того, чтобы поддерживать позитивное впечатление о работе нашей платформы. И, конечно, стремимся к большему.

Зоя

Заместитель главного директора клиники «Медсонар»

Благодаря UIS мы можем видеть реальный поток звонков в клинику, просматривать историю общения с пациентом, прослушивать звонки. Начали отрабатывать пропущенные звонки: клиенты были рады, что мы им быстро перезваниваем".

Ольга

Руководитель отдела продаж ООО «Миррамед»

Раньше звонки уходили в никуда, а теперь их можно пересмотреть, доработать и вернуть потерянных клиентов. Так мы реанимируем 10-15% плохо обработанных звонков, увеличивая число новых пациентов клиники.

Сергей

Главный врач клиники «ОРТОДОНТиЯ»

После перехода в UIS мы смогли слушать телефонные разговоры: контролировать администраторов и докторов. Это позволяет выявлять проблемные места в общении с пациентами и сразу проводить работу над ошибками для улучшения клиентского сервиса.

Мы помогли улучшить клиентский сервис многим
медицинским центрам

Кейсы

Освободили от рутины 20% времени менеджеров для обработки новых обращений
Кейс клиники «МирраМед»
Повысили количество звонков на 20% и записей на 10%
Кейс медцентра «Лазмед»
В 10 раз увеличили число клиентов, принимая 99% входящих звонков
Кейс санатория «Самшитовая Роща»
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно