Продукты Решения Тарифы Партнерам
Клиентам
Получить консультацию
Связаться
Решения

Выберите комплексное решение для вашего бизнеса

Готовые наборы инструментов для повышения эффективности коммуникаций. Контроль общения сотрудников, увеличение конверсии звонков в продажи и многое другое




Отрасли бизнеса Бизнес-задачи Все решения
Показать все теги
Стоматология
Удаленный офис
Гибридная телефония
Холодный обзвон
Контроль выездных сотрудников
Номера для маркетплейсов
Подключение своего номера
Колл-центр
Медицина
Нужна помощь в подборе решения для вашего бизнеса?
Оставьте свой номер, и наш менеджер свяжется с вами
Перезвоните мне
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что ознакомлены с Политикой конфиденциальности. Подробнее
Спасибо! Мы с вами свяжемся!

Более 20 000 компаний используют UIS для взаимодействия с клиентами

Наши клиенты — бизнесы различных масштабов и направлений, в том числе лидеры в своих сегментах рынка. Нас выбирают за качество и заботливое отношение к каждому пользователю.
Каждой компании и организации необходим телефонный номер. Если вы арендуете офисные площади, безусловно, вам могут быть предложены и стационарные номера. Все дело в том, что любая компания или организация рано или поздно столкнется с необходимостью переезда в новый офис. Такая необходимость возникает вследствие активного роста и расширения штата сотрудников либо может быть вызвана какими-то другими причинами.

Важным требованием к телефонии является возможность сохранить актуальные телефонные номера при переезде. Но стационарные АТС далеко не всегда способны организовать такой сервис. Если вы используете IP-телефонию, такой проблемы при переезде не возникает. В новом офисе вам будет достаточно лишь наличия подключения к интернету, благодаря которому вы сможете остаться с теми номерами, которыми ваша компания или организация пользовалась ранее, и задействовать в работе все необходимые функции телефонии.

Принцип организации IP-телефонии
Телефония может создаваться и с нуля и на базе уже существующей системы. При подключении проекта IP-телефонии следует определиться, какое количество внутренних и внешних номеров необходимо компании для создания условий, в которых она могла бы эффективно работать. Продуманный заранее проект телефонии поможет определиться, какое оборудование и в каких количествах понадобится. Внешний номер предоставляется оператором, и по нему с вами смогут связываться и клиенты, и деловые партнеры. Внутренние номера необходимы для слаженности работы всех служб и отделов компании.
Разнообразие схем организации IP-телефонии
Существует несколько современных схем внедрения IP-телефонии. От их выбора зависит стоимость телефонизации компании. Например, для подключения к одному оператору одного номера для внешней связи могут быть использованы следующие схемы:
установка приложения на компьютер и подключение к виртуальной телефонии посредством кабеля RJ45;
подключение IP-телефона через WI-FI (не все модели телефонов обладают такой возможностью);
подключение обычного телефона через IP-шлюз (один такой шлюз способен заменить два IP-телефона);
подключение к IP-шлюзу RJ11 при помощи обычного телефонного кабеля или любых двух жил RJ45

Проектирование эффективной телефонии, позволяющей подключить несколько номеров для внешней и внутренней связи, может предполагать использование:

облачной АТС,
IP шлюза (адаптера), аналоговой мини-АТС и обычных (аналоговых) телефонов,
IP мини-АТС и IP-телефонов,
IP АТС.

К неоспоримым преимуществам облачной АТС при этом относятся простота и скорость монтажа. Выбирайте надежного оператора связи и пользуйтесь всеми возможностями, которые обеспечивает виртуальная корпоративная телефония. Например, IP-телефония, организация которой предлагается нами в UIS, позволяет выстроить удобное комплексное решение для оптимизации внутренней коммуникации и для связи с клиентами и бизнес-партнерами.

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Нажимая кнопку вы подтверждаете, что согласны получать рассылку
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно