Статьи UIS

Читайте наши экспертные статьи, кейсы об успешном использовании платформы и репортажи с мероприятий. Следите за релизами наших сервисов и появлением новых возможностей. Здесь вы найдете много интересного.




Статьи Новости Кейсы Все статьи
Показать все теги
24 Май 2022
Как отказать клиенту в скидке и повысить его лояльность
Покупатели все время находятся в поисках выгоды и любят поторговаться. Многие менеджеры по продажам не могут отказать клиенту в скидке. Однако если компания включается в эту игру и проявляет податливость, есть риск попросту обесценить свой продукт.
28 Апрель 2022
Как правильно составить коммерческое предложение
Что вы хотите продать клиенту здесь и сейчас? Расскажите об этом максимально ясно, ярко и коротко. Именно так у вас получится эффективное коммерческое предложение.
20 Апрель 2022
Как новичку развиваться в сфере B2B-продаж. Пошаговая инструкция
Вы решили связать свой профессиональный путь с B2B, но стоите пока в самом начале. Не знаете, с чего начать?
28 Март 2022
Как работать с возражениями клиентов в 2022 году
Отработка возражений клиентов – неизбежный этап большинства сделок.
25 Февраль 2022
Как нестабильная телефония вредит бизнесу
Клиента, который не дозвонился с первого раза или не дозвонился вообще, легко потерять.
18 Февраль 2022
10 способов сделать своих клиентов счастливее
Как превратить клиента в амбассадора вашего бренда, который будет рекомендовать продукт и точно не переметнется к конкуренту?
13 Январь 2022
8 запретных фраз, которые нельзя говорить клиентам
Многие привычные слова и фразы, не вызывающие у нас никакого негатива в повседневном общении, нежелательны для употребления менеджером по продажам.
7 Декабрь 2021
Интеграция 1С и виртуальной АТС UIS
Вы можете автоматизировать обслуживание клиентов с помощью готовых интеграций платформы коммуникаций.
26 Ноябрь 2021
Можно ли снять ограничение на длительность входящего звонка
В сервисе бизнес-телефонии UIS предусмотрено ограничение на длительность входящего звонка.
26 Ноябрь 2021
Можно ли удалять записи разговоров из списка вызовов?
Можно ли предусмотреть возможность удалять записи не только из меню работы с файлами, но и непосредственно из списка вызовов?
26 Ноябрь 2021
Как общаться с клиентами в соцсетях в 2021 году
Почему клиент пишет во VK или другие соцсети вместо того, чтобы позвонить на телефон отдела продаж?
22 Ноябрь 2021
5 причин управляющим компаниям использовать интеграцию UIS с РосКварталом
Автоматизировать работу и улучшить качество общения с клиентами можно с помощью современных технологий.
1 2 3 ... 27
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно