Получить консультацию
Связаться

Статьи UIS

Читайте наши экспертные статьи, кейсы об успешном использовании платформы и репортажи с мероприятий. Следите за релизами наших сервисов и появлением новых возможностей. Здесь вы найдете много интересного.





Статьи Новости Кейсы Все статьи
26 Январь 2023
Прямые продажи: какие методы и техники использовать
Продажи — основа существования коммерческих компаний. Есть разные виды продаж, которые могут подходить или не подходить конкретному бизнесу в зависимости от его специфики.
26 Январь 2023
Как бизнесу работать с маркетплейсом Ozon
Торговля на маркетплейсах успела стать одним из наиболее популярных направлений в e-commerce. Для покупателей товаров это уже привычное место обитания, для бизнеса — эффективный инструмент для рекламы и продаж.
20 Январь 2023
Консалтинг: почему это полезно и как выбрать бизнес-консультанта
Многие компании обращаются в консалтинговые агентства за помощью в решении тех или иных бизнес-задач. За 2010-е годы, по данным РБК и IPT Group, объемы рынка консалтинговых услуг в России увеличились на 73%.
17 Январь 2023
Как правильно установить контакт в продажах и расположить к себе клиента
Продажи — это общение с клиентами. Любая коммуникация начинается с установления контакта. Уже на первоначальном этапе от коммуникативного мастерства продавца зависит успех сделки, причем независимо от того, кто был инициатором общения — продавец или покупатель.
16 Январь 2023
Что такое менеджмент и на каких принципах он основан
Все, к чему стремится бизнес — увеличение прибыли, повышение качества продукта и конкурентоспособности — напрямую зависит от менеджмента. Руководители ставят цели, определяют стратегию, организуют и контролируют выполнение работ на разных уровнях.
29 Декабрь 2022
Способы организации доставки для интернет-магазина
С точки зрения покупателя, доставка — лицо интернет-магазина. Само наличие доставки — один из главных факторов, из-за которых современные люди предпочитают онлайн-заказ походу в универмаг или торговый центр.
28 Декабрь 2022
Письмо с извинениями от лица компании: как бизнесу извиниться перед своим клиентом
Принесение извинений клиенту — один из верных способов сохранить аудиторию, лояльность и репутацию. К сожалению, есть компании, в которых менеджеры либо отмалчиваются, либо вступают в дискуссии и даже перебранки с покупателями.
28 Декабрь 2022
Теплые звонки: для чего нужны и как правильно их использовать
Есть несколько видов телефонных звонков в продажах, по одной из классификаций они делятся на холодные, горячие и теплые. Нужно понимать специфику каждого из них, ведь они требуют применения разных сценариев общения и разных уровней подготовки сотрудника.
21 Декабрь 2022
Обзор сервиса Битрикс24: чем он полезен бизнесу
В компании, которая взаимодействует с большими потоками клиентов, не могут не задуматься о внедрении CRM. Хаос и большое количество ручной работы противопоказаны современному бизнесу хотя бы потому, что сейчас есть много возможностей от них избавиться.
20 Декабрь 2022
Интернет-магазин на Юле: как продавать товары или услуги
Современный бизнес все активнее использует маркетплейсы для продажи товаров и услуг. Это вызвано возросшей в последние годы популярностью таких торговых площадок, как Юла, Avito, Wildberries.
30 Ноябрь 2022
Что такое брендбук и из чего он состоит
Отслеживание единообразия в фирменном стиле и tone-of-voice может стать головной болью для маркетологов и руководителей бизнеса. Зачем каждый раз вносить корректировки? Гораздо проще, когда есть брендбук компании, в котором четко описано, как должна выглядеть компания в глазах клиента.
30 Ноябрь 2022
Правила клиентского сервиса
Как победить конкурентов с идентичным вашему набором товаров или услуг? Не обязательно опускать цены. Просто повышаете свой клиентский сервис и вы победите.
1 2 3 ... 25
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно