Виртуальные номера в 88 регионах

Мы не обслуживаем данный город или в названии есть ошибка
Ангарск 39556 Армавир 86137 Архангельск 8182 Астрахань 8512 Барнаул 3852 Белгород 4722 Бийск 3854 Благовещенск 4162 Братск 3953 Брянск 4832 Владивосток 4232 Владимир 4922 Волгоград 8442 Волжский 8443 Вологда 8172 Воронеж 473 Дзержинск 8313 Екатеринбург 343 Иваново 4932 Ижевск 3412 Иркутск 3952 Йошкар-Ола 8362 Казань 843 Калининград 4012 Калуга 4842 Каменск-Уральский 3439 Кемерово 3842 Киров 8332 Кисловодск 87937 Коломна 4966 Кострома 4942 Краснодар 861 Красноярск 391 Крым 365 Курган 3522 Курск 4712 Липецк 4742 Магадан 4132 Магнитогорск 3519 Махачкала 8722 Мурманск 8152 Набережные Челны 8552 Нефтекамск 34783 Нижневартовск 3466 Нижнекамск 8555 Нижний Новгород 831 Нижний Тагил 3435 Новокузнецк 3843 Новороссийск 8617 Новосибирск 383 Новочеркасск 86352 Омск 3812 Орел 4862 Оренбург 3532 Пенза 8412 Пермь 342 Петрозаводск 8142 Псков 8112 Ростов-на-Дону 863 Рыбинск 4855 Рязань 4912 Самара 846 Саранск 8342 Саратов 8452 Смоленск 4812 Сочи 862 Ставрополь 8652 Сургут 3462 Сызрань 84649 Сыктывкар 8212 Таганрог 8634 Тамбов 4752 Тверь 4822 Тольятти 8482 Томск 3822 Тула 4872 Тюмень 3452 Улан-Удэ 3012 Ульяновск 8422 Уссурийск 4234 Уфа 347 Хабаровск 4212 Чебоксары 8352 Челябинск 351 Череповец 8202 Чита 3022 Шахты 8636 Энгельс 8453 Южно-Сахалинск 4242 Ярославль 4852

Тарифы

Первый шаг
Универсал
Максимум
Первый шаг
Первый шаг
Полный контроль коммуникаций
и качественное обслуживание клиентов
690 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номер доступен
для подключения
На тарифе «Первый шаг» возможно подключение 1 номера. Стоимость подключения второго номера и последующих сверх лимита: 500 руб/мес
пользователя (доп. пользователь
+60 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 7 дней
Посмотреть весь функционал
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Очередь звонков
Статистика и отчеты
Адресная книга (мини-CRM)
Голосовые подсказки
Перевод на другой сценарий во время разговора
Перевод звонка на коллегу
Метки звонков
Удержание звонка
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Посмотреть весь функционал
Универсал
Универсал
Автоматизация продаж и обслуживания
клиентов. Телефония в CRM
1 590 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номера доступны
для подключения
На тарифе «Универсал» возможно подключение до 3 номеров. Стоимость подключения четвертого номера и последующих сверх лимита: 400 руб/мес
пользователей (доп. пользователь
+60 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 14 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал
Максимум
Максимум
Клиентский сервис высшего класса.
Выгодное решение при большом кол-ве
сотрудников
2 590 ₽
+ стоимость номера
Получить консультацию
номеров доступны
для подключения
На тарифе «Максимум» возможно подключение до 10 номеров. Стоимость подключения номера сверх лимита: 350 руб/мес.
пользователей (доп. пользователь
+60 ₽/мес)
одновременных
исходящих вызовов
Запись разговоров
Срок хранения: 30 дней
Посмотреть весь функционал
Интеграция с CRM
Анти-спам
Многоканальная линия
Программа для звонков на ПК/ноутбуке (софтфон)
Мобильное приложение для звонков
Переадресация и распределение звонков
Очередь звонков
Внутренние номера
Журнал звонков
Статистика и отчеты
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Режим тренера
Адресная книга (мини-CRM)
Группа контактов
Группы сотрудников
Голосовые подсказки
Голосовое меню
Голосовое приветствие
Перевод на другой сценарий во время разговора
Автораспределение на персонального менеджера
Автораспределение на последнего менеджера
Перевод звонка на коллегу
Переадресация на внутренний номер
Голосовая почта
Метки звонков
Номер компании для исходящих
Подсказки оператору
Удержание звонка
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Анти-спам
Мобильное приложение для звонков
Внутренние номера
Ускоренный режим прослушивания разговоров
Группа контактов
Голосовое меню
Автораспределение на персонального менеджера
Переадресация на внутренний номер
Номер компании для исходящих
Оценка сотрудников
Многоканальная линия
Переадресация и распределение звонков
Журнал звонков
Режим тренера
Группы сотрудников
Голосовое приветствие
Автораспределение на последнего менеджера
Голосовая почта
Подсказки оператору
Посмотреть весь функционал

Наши продукты

IP-телефония
Надежная и выгодная связь через интернет и бесплатные звонки внутри компании
Узнать больше
Виртуальная АТС
Больше продаж на том же потоке обращений
Узнать больше
Колл-центр
Автоматизация работы оператора и инструменты мониторинга для руководителя
Узнать больше
Интеграция с CRM
Новые возможности вашей CRM для эффективного управления всеми коммуникациями в компании
Узнать больше

Номера телефонов по регионам России

В компании UIS вы можете купить номер стационарного телефона в коде многих регионов России. Использование многогранных функций облачной телефонии увеличит узнаваемость вашего бренда, повысит продажи и сделает вас ближе к вашим клиентам и партнерам из любых стран.

В компании UIS вы можете купить номер стационарного телефона в коде многих регионов России. Использование многогранных функций облачной телефонии увеличит узнаваемость вашего бренда, повысит продажи и сделает вас ближе к вашим клиентам и партнерам из любых стран.

Виртуальные номера в коде 88 регионов и федеральный номер 8-800

Чтобы сделать выбор, нужно зайти в раздел со списком номеров и определиться с регионом по номеру телефона. Какой вариант окажется оптимальным, зависит от ваших запросов и специфики бизнеса. Единый телефон компании будет отображен на рекламной продукции и на сайте. Эти данные скажут потенциальному клиенту о том, откуда вы и ваша компания. Мы предлагаем заказать подключение телефона в коде 88 регионов России.

Кроме номера телефона по региону России, вы можете подключить федеральный номер 8-800. Его преимущества очевидны для каждого предпринимателя:

  • Клиенты могут свободно дозвониться до вас из любой точки страны, и такой звонок для них бесплатный. Это значит, что вы увеличите объем поступающих обращений. Потенциальные клиенты начнут охотнее обращаться в вашу компанию, ведь разговор с менеджером будет полностью бесплатным, в том время как звонки на номера телефона по региону для клиента из другого субъекта РФ будут стоить денег. Таким образом, вы расширите вашу аудиторию, повысите узнаваемость бренда и увеличите продажи.
  • Код 8-800 окажет положительное влияние на имидж вашей компании. Не каждый бизнес может похвастаться наличием горячей линии. При этом цены на услуги телефонии UIS окажутся максимально привлекательными для вас.

Как с городским виртуальным номером, так и с федеральным номером 8-800 ваш офис может быть мобильным, и если вы будете менять местоположение в любом диапазоне, смена номера не потребуется. Более того, принимать входящие на многоканальный 8 800 могут удаленные операторы, находящиеся в любых городах и регионах.

Перед вами открываются неограниченные возможности управления бизнесом. Облачная АТС позволит проанализировать входящие и понять, из каких регионов поступает наибольшее количество обращений.

Как функционирует виртуальная телефония

Выбирая номера телефонов по регионам, важно учитывать, что для вашего бизнеса не обязательно территориальное присутствие в соответствующем регионе. Например, вы можете выбрать номер в коде Санкт-Петербурга и далее пользоваться им в разных регионах страны. Мы предлагаем телефонные номера регионов, которые не будут закрепляться за традиционной или мобильной сетью телефонии.Пользоваться подключенным виртуальным номером можно, не меняя комбинации цифр, с помощью сети Интернет и настройки кода оператора.



Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно