Гибридная телефония
Гибридная телефония

Ваша телефония может привести больше клиентов

Обработка поступающих обращений станет эффективнее, если объединить уже используемую железную и Виртуальную АТС UIS. Гибридное решение не требует значительных затрат. Оно позволит гибко менять схему приема вызовов, подключать новых сотрудников и даже интегрировать всю телефонию с CRM-системой

Попробовать бесплатно

Построить новый мир связи, не разрушив старый

Виртуальная АТС мягко соединяется с текущей инфраструктурой

Текущие настройки распределения звонков можно не менять
Новые сотрудники и схемы добавляются в Личном кабинете или с помощью персонального менеджера
От старого оборудования можно постепенно отказаться, плавно перейдя на облачную телефонию и сократив издержки

Создается единая сеть с понятными правилами

У каждого сотрудника сохраняется короткий номер, общение внутри сети бесплатно
Сотрудники принимают звонки с помощью мобильных, городских и SIP
Единый номер компании отображается при исходящих с любого устройства
Сценарии обработки звонков настраиваются с учетом графика работы, важности клиента и других условий

Телефония интегрируется с CRM

Руководитель получает контроль над всеми взаимодействиями сотрудников с клиентами
Сотрудники получают важную информацию о клиенте еще до начала разговора

Контроль обработки обращений

Профилактика потерь звонков


Соберем детальную статистику по количеству и качеству звонков, пропущенным обращениям
Пришлем уведомления о потерянных звонках для оперативного контроля

Устранение узких мест на этапе обработки звонка


Распределим нагрузку между сотрудниками: равномерное и процентное распределение, последовательный обзвон и другие алгоритмы
Поставим звонки клиентов в очередь при занятости всех сотрудников
Спамеров добавим в черный список

Подключите надежную телефонию с резервированием каналов

Резервируем узлы связи. За 5-10 минут перенаправим звонки при авариях в сетях других операторов. Прямые стыки с основными операторами

Или просто свяжите IP-телефонию с офисной АТС

SIP-транки для организации надстройки к офисной АТС (Asterisk, Elastix и т.п.) с возможностью гибкой кроссировки звонков

Любой объем звонков без потери качества

24/7
помогаем с настройками и решаем технические вопросы
99.97%
стабильность сети UIS
Колл-центры
управляйте номерами, SIP-линиями, настройками

Рекомендуем

рекомендуем
Подключить номер 8-800
Подробнее
хит
Виртуальная АТС
Подробнее
new
IP-телефония
Подробнее
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно