Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Эффективный холодный обзвон:

Клиенты берут трубку на 57% чаще!
Эффективный холодный обзвон: клиенты берут трубку на 57% чаще!
Мобильные номера. Автоматизация и контроль колл-центра.
Мобильные номера
Автоматизация и контроль колл-центра
Выбрать номер
Увеличивайте конверсию исходящих звонков
Повышайте доверие клиентов
Контролируйте эффективность операторов

Вызывающий доверие номер

С виртуальным мобильным номером у вашего отдела продаж или колл-центра больше шансов продать при исходящем обзвоне. Когда у клиента высвечивается не городской, а мобильный номер, он не заподозрит заранее, что ему собираются предлагать разные услуги, и с большей вероятностью возьмет трубку.

Если же клиент когда-то занес ваш городской номер в черный список, даже не выслушав оператора, то с мобильным номером вы сможете дозвониться до него снова и уже вступить в контакт.

Входит в базовую стоимость

Приложение для звонков через компьютер/ноутбук

Чтобы организовать работу колл-центра, необязательно покупать стационарные телефоны, а операторы могут работать в любом месте, в т.ч. у себя дома. Достаточно скачать приложение.

Софтфон UIS – это звонок в 1 клик на экране и никакого лишнего оборудования: только компьютер/ноутбук и гарнитура. Если для работы с разными сегментами целевой аудитории вы используете разные номера, софтфон позволит легко переключаться между ними.

Входит в базовую стоимость

Базовая стоимость
Базовая
стоимость:
Абонентская плата Исходящие звонки
от 880 руб/мес
Базовая функциональность телефонии: от 590 руб/мес + использование 1 номера: от 290 руб/мес. О других тарифах вам с удовольствием расскажет наш менеджер и сформирует персональное решение для вашего бизнеса.
0.45-0.65 руб/мин
Стоимость минуты разговора зависит от тарифа, региона и пакета услуг. О подробностях тарификации вам с удовольствием расскажет наш менеджер и составит подходящее решение для вашего бизнеса.
Оставить заявку

Чтобы купить номер, оставьте заявку. Наш менеджер сформирует подходящее вам предложение.

Удобное ведение сделок в CRM

IP-телефонию можно интегрировать с любой CRM, в том числе самописной, и еще больше автоматизировать работу операторов. При очередном звонке в CRM автоматически создается сделка, в которой легко фиксируется вся информация о клиенте.

Доступно на тарифах «Универсал» и «Максимум»

Контроль операторов онлайн

Следить за эффективностью операторов и дисциплиной поможет панель управления колл-центром. Все показатели по звонкам и сотрудникам обновляются в режиме реального времени. Руководитель видит в едином интерфейсе:
— сколько совершается исходящих звонков и сколько из них конвертируется в лиды;
— сколько времени сотрудники не заняты звонками или отсутствуют на рабочем месте.

Примечание. Система также показывает полную картину по работе колл-центра с входящими звонками – загруженность сотрудников, пропущенные звонки, их причины и многое другое.

Дополнительная услуга

Контроль выполнения чек-листа

Чтобы руководитель мог отслеживать соблюдение скриптов холодных продаж, телефония запишет все разговоры, которые можно прослушивать в Личном кабинете либо интегрированной системе.

При этом совсем необязательно тратить время на каждый звонок. Сервис речевой аналитики расшифрует все записи в текст, самостоятельно проанализирует и подсветит именно проблемные звонки, которые нуждаются в прослушивании.

Стоимость зависит от выбранных инструментов

Подключайте телефонию
для бизнеса UIS
Мы все настроим за 3 часа
Заинтересовались? Оставьте заявку, и мы сформируем
персональное предложение с учетом специфики вашего бизнеса.