Эффективный холодный обзвон
![](/upload/sprint.editor/547/54794a1e189a7f1686b593e11331eede.png)
![](/upload/sprint.editor/547/54794a1e189a7f1686b593e11331eede.png)
![](/upload/sprint.editor/193/19328241ab757e1c26af128c40066c8f.png)
С виртуальным мобильным номером у вашего отдела продаж или колл-центра больше шансов продать при исходящем обзвоне. Когда у клиента высвечивается не городской, а мобильный номер, он не заподозрит заранее, что ему собираются предлагать разные услуги, и с большей вероятностью возьмет трубку.
Если же клиент когда-то занес ваш городской номер в черный список, даже не выслушав оператора, то с мобильным номером вы сможете дозвониться до него снова и уже вступить в контакт.
Входит в базовую стоимость
![](/upload/sprint.editor/056/056d50f095f42bfd06c00d66afcf98ca.png)
Базовая стоимость
Абонентская плата
Базовая функциональность телефонии: от 790 ₽/мес + 1 номер: от 290 ₽/мес
-
О других тарифах вам с удовольствием расскажет наш менеджер и сформирует персональное решение для вашего бизнеса.
Исходящие звонки
Стоимость минуты разговора зависит от тарифа, региона и пакета услуг
-
О подробностях тарификации вам расскажет менеджер и составит подходящее решение для вашего бизнеса.
![](/upload/sprint.editor/17f/17f35f2a1b0d05b222cae4d435230cb5.png)
IP-телефонию можно интегрировать с любой CRM, в том числе самописной, и еще больше автоматизировать работу операторов. При очередном звонке в CRM автоматически создается сделка, в которой легко фиксируется вся информация о клиенте.
Доступно на тарифах «Универсал» и «Максимум»
![](/upload/sprint.editor/412/412e6913c15699848423ec417312b64d.png)
Следить за эффективностью операторов и дисциплиной поможет панель управления колл-центром. Все показатели по звонкам и сотрудникам обновляются в режиме реального времени. Руководитель видит в едином интерфейсе:
- сколько совершается исходящих звонков и сколько из них конвертируется в лиды;
- сколько времени сотрудники не заняты звонками или отсутствуют на рабочем месте.
Примечание. Система также показывает полную картину по работе колл-центра с входящими звонками – загруженность сотрудников, пропущенные звонки, их причины и многое другое.
Дополнительная услуга
![](/upload/sprint.editor/1e0/1e0f394936376a072f9e7f4447da4b3b.png)
Чтобы руководитель мог отслеживать соблюдение скриптов холодных продаж, телефония запишет все разговоры, которые можно прослушивать в Личном кабинете либо интегрированной системе.
При этом совсем необязательно тратить время на каждый звонок. Сервис речевой аналитики расшифрует все записи в текст, самостоятельно проанализирует и подсветит именно проблемные звонки, которые нуждаются в прослушивании.
Стоимость зависит от выбранных инструментов