Холодный обзвон
Мобильные номера. Автоматизация и контроль колл-центра

Эффективный холодный обзвон

Клиенты берут трубку на 57% чаще! Мобильные номера. Автоматизация и контроль вашего колл-центра 24/7

Выбор номера
Вызывающий доверие номер

С виртуальным мобильным номером у вашего отдела продаж или колл-центра больше шансов продать при исходящем обзвоне. Когда у клиента высвечивается не городской, а мобильный номер, он не заподозрит заранее, что ему собираются предлагать разные услуги, и с большей вероятностью возьмет трубку.

Если же клиент когда-то занес ваш городской номер в черный список, даже не выслушав оператора, то с мобильным номером вы сможете дозвониться до него снова и уже вступить в контакт.

Входит в базовую стоимость

Приложение для звонков через компьютер/ноутбук
Чтобы организовать работу колл-центра, необязательно покупать стационарные телефоны, а операторы могут работать в любом месте, в т.ч. у себя дома. Достаточно скачать приложение.
Софтфон UIS – это звонок в 1 клик на экране и никакого лишнего оборудования: только компьютер/ноутбук и гарнитура. Если для работы с разными сегментами целевой аудитории вы используете разные номера, софтфон позволит легко переключаться между ними.
Входит в базовую стоимость

Базовая стоимость

Абонентская плата

Базовая функциональность телефонии: от 690 ₽/мес + 1 номер: от 290 ₽/мес

-

О других тарифах вам с удовольствием расскажет наш менеджер и сформирует персональное решение для вашего бизнеса.

от 980 ₽/мес

Исходящие звонки

Стоимость минуты разговора зависит от тарифа, региона и пакета услуг

-

О подробностях тарификации вам расскажет менеджер и составит подходящее решение для вашего бизнеса.

0.45-0.65 ₽/мин
Удобное ведение сделок в CRM

IP-телефонию можно интегрировать с любой CRM, в том числе самописной, и еще больше автоматизировать работу операторов. При очередном звонке в CRM автоматически создается сделка, в которой легко фиксируется вся информация о клиенте.

Доступно на тарифах «Универсал» и «Максимум»

Контроль операторов онлайн

Следить за эффективностью операторов и дисциплиной поможет панель управления колл-центром. Все показатели по звонкам и сотрудникам обновляются в режиме реального времени. Руководитель видит в едином интерфейсе:

  •  сколько совершается исходящих звонков и сколько из них конвертируется в лиды; 
  • сколько времени сотрудники не заняты звонками или отсутствуют на рабочем месте. 

Примечание. Система также показывает полную картину по работе колл-центра с входящими звонками – загруженность сотрудников, пропущенные звонки, их причины и многое другое.

Дополнительная услуга

Контроль выполнения чек-листа

Чтобы руководитель мог отслеживать соблюдение скриптов холодных продаж, телефония запишет все разговоры, которые можно прослушивать в Личном кабинете либо интегрированной системе. 
При этом совсем необязательно тратить время на каждый звонок. Сервис речевой аналитики расшифрует все записи в текст, самостоятельно проанализирует и подсветит именно проблемные звонки, которые нуждаются в прослушивании.

Стоимость зависит от выбранных инструментов

Рекомендуем

рекомендуем
Подключить номер 8-800
Подробнее
хит
Виртуальная АТС
Подробнее
new
IP-телефония
Подробнее
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно