Кейсы UIS
Читайте наши экспертные статьи, кейсы об успешном использовании платформы и репортажи с мероприятий. Следите за релизами наших сервисов и появлением новых возможностей. Здесь вы найдете много интересного.

15 Июнь 2022
Кейс TutGood
Если менеджеры по продажам работают удаленно, то как узнать, кто из них выполняет план по звонкам и продолжительности разговоров? У UIS есть инструменты, позволяющие отслеживать все важные для руководителя данные.

14 Июнь 2022
Кейс автосервиса «Хансервис»
На примере успешного и клиентоориентированного автосервиса рассказываем, как с помощью единого интерфейса можно решить проблему неуправляемых коммуникаций и построить аналитику рекламных кампаний.

3 Июнь 2022
Кейс Akvator
Рассказываем, как компания-ритейлер вышла из границ Самарской области и захватила российский рынок. Узнайте, как в этом ей помогла сложная и одновременно очень простая связка IT-решений.

12 Май 2022
Кейс компании «КАУРУС АЛЬЯНС»
Как уменьшить количество пропущенных звонков, если общее число входящих неуклонно растет?

28 Апрель 2022
Кейс RussiaDiscovery
IP-телефония для турагентства: вырасти на 78%, снизить потерю звонков на 80%.

19 Апрель 2022
Кейс INMYROOM
IP-телефония для маркетплейса: в 2,5 раза увеличили пропускную способность отдела продаж.

1 Апрель 2022
Кейс медцентра «Алкоклиник»
IP-телефония для медицины: как сократить количество пропущенных до нуля и выстроить систему аналитики рекламы.

24 Март 2022
Кейс компании «Центр развития»
IP-телефония для девелопера: как настроить коммуникации и увеличить количество сделок в 1,5 раз.

11 Март 2022
Кейс компании «Ампарус»
IP-телефония для туроператора: автоматизация приема входящих и удобный контроль сотрудников.

22 Февраль 2022
Кейс Splus
IP-телефония для IT-компании: как увеличить число дозвонов на 20% и вдвое повысить эффективность обучения менеджеров.


20 Январь 2022
Кейс клиники «Денталь К»
IP-телефония для медицины: как на 30% увеличить количество звонков.
Узнайте, как подключиться в 3 клика
Не пропустите новости. Будем на связи!