Кейсы UIS

Читайте наши экспертные статьи, кейсы об успешном использовании платформы и репортажи с мероприятий. Следите за релизами наших сервисов и появлением новых возможностей. Здесь вы найдете много интересного.




Статьи Новости Кейсы Все статьи
15 Июнь 2022
Кейс TutGood
Если менеджеры по продажам работают удаленно, то как узнать, кто из них выполняет план по звонкам и продолжительности разговоров? У UIS есть инструменты, позволяющие отслеживать все важные для руководителя данные.
14 Июнь 2022
Кейс автосервиса «Хансервис»
На примере успешного и клиентоориентированного автосервиса рассказываем, как с помощью единого интерфейса можно решить проблему неуправляемых коммуникаций и построить аналитику рекламных кампаний.
3 Июнь 2022
Кейс Akvator
Рассказываем, как компания-ритейлер вышла из границ Самарской области и захватила российский рынок. Узнайте, как в этом ей помогла сложная и одновременно очень простая связка IT-решений.
12 Май 2022
Кейс компании «КАУРУС АЛЬЯНС»
Как уменьшить количество пропущенных звонков, если общее число входящих неуклонно растет?
28 Апрель 2022
Кейс RussiaDiscovery
IP-телефония для турагентства: вырасти на 78%, снизить потерю звонков на 80%.
19 Апрель 2022
Кейс INMYROOM
IP-телефония для маркетплейса: в 2,5 раза увеличили пропускную способность отдела продаж.
1 Апрель 2022
Кейс медцентра «Алкоклиник»
IP-телефония для медицины: как сократить количество пропущенных до нуля и выстроить систему аналитики рекламы.
24 Март 2022
Кейс компании «Центр развития»
IP-телефония для девелопера: как настроить коммуникации и увеличить количество сделок в 1,5 раз.
11 Март 2022
Кейс компании «Ампарус»
IP-телефония для туроператора: автоматизация приема входящих и удобный контроль сотрудников.
22 Февраль 2022
Кейс Splus
IP-телефония для IT-компании: как увеличить число дозвонов на 20% и вдвое повысить эффективность обучения менеджеров.
31 Январь 2022
Кейс WDS
IP-телефония для рекламного агентства: увеличение выручки на 30%.
20 Январь 2022
Кейс клиники «Денталь К»
IP-телефония для медицины: как на 30% увеличить количество звонков.
1 2 3 ... 6
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно