Кейсы UIS
Читайте наши экспертные статьи, кейсы об успешном использовании платформы и репортажи с мероприятий. Следите за релизами наших сервисов и появлением новых возможностей. Здесь вы найдете много интересного.

28 Апрель 2023
Кейс MPSTATS
В кейсе знакомим вас с компанией, самой популярной в своей отрасли по запросам в интернете. Увеличивать клиентскую базу и масштабировать онлайн-рекламу ей помогает наша облачная платформа для продаж и маркетинга.

28 Апрель 2023
Кейс «АМ Клиник»
Как частной стоматологической клинике добиться результатов в первый год работы? Важные конкурентные преимущества — эффективный маркетинг и передовой клиентский сервис. В кейсе рассказываем, как стоматология успешно использует связку CRM, аналитики рекламы и телефонии с автоматической проверкой разговоров.

21 Март 2023
Кейс компании «Мосреалстрой»
Когда компания растет, увеличивается рекламная активность и повышаются требования к качеству работы колл-центра и отдела продаж. Как следить за эффективностью источников трафика и не терять обращения клиентов?

27 Февраль 2023
Кейс Reikanen
Эффективность рекламы должна быть видна в цифрах, а продавцы работают продуктивнее, если автоматизировать и контролировать ведение сделок. Рассказываем, как пользователь нашей платформы оптимизировал маркетинг, ускорил обработку обращений клиентов и увеличил продажи.

31 Январь 2023
Кейс Caroptics.ru
Не нужно бояться лишних затрат, подключая IT-сервисы для бизнеса. Если выбрать правильного поставщика облачных решений, получится автоматизировать бизнес-процессы — и при этом не только увеличить эффективность, но и сократить расходы.

9 Январь 2023
15 выпуск шоу «Платформа» — CRM и шоколадная фабрика
Что общего может быть у IP-телефонии и шоколада? Оказывается, общего становится гораздо больше, если к ним добавить секретный ингредиент — CRM-систему.

16 Декабрь 2022
Кейс ветеринарной клиники «Аверс»
Коммуникации в сфере услуг и медицине зачастую держатся только на администраторах. Чтобы их работа была удобной и контролируемой, нужна единая система для общения с клиентами и аналитики разговоров.

12 Декабрь 2022
Кейс компании «ЕвроСептик»
Когда бизнес расширяется и продающих площадок в интернете становится больше, отделу продаж требуются все более сложные технические решения для удобной и эффективной работы. Золотое правило — сотрудники должны работать в одном окне.

12 Декабрь 2022
Кейс «МигПро»
Принимать звонки и писать сообщения внутри amoCRM гораздо удобнее и быстрее. В кейсе рассказываем, как компания автоматизировала работу двух отделов, которые занимаются коммуникациями с клиентами.

5 Декабрь 2022
14 выпуск шоу «Платформа» — Как правильно внедрить CRM-систему?
В наших выпусках всегда есть клиент и интегратор, который помогает пройти путь автоматизации и улучшить процессы. В этом ролике клиент и интегратор — одно лицо.

9 Ноябрь 2022
13 выпуск шоу «Платформа» — Как автоматизировать отдел продаж
В новом выпуске отправимся в гости в компанию «ОФПТК» — одному из крупнейших оптовых поставщиков топлива в России.

2 Ноябрь 2022
Кейс Life Calls
Работа колл-центра, который совершает холодные звонки, только на первый взгляд кажется незатейливой. А ведь сегодня один оператор может за час обзванивать сотни потенциальных клиентов.
Узнайте, как подключить виртуальную АТС в 3 клика
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Вы успешно подписаны на новости!