Получить консультацию
Связаться

Кейсы UIS

Читайте наши экспертные статьи, кейсы об успешном использовании платформы и репортажи с мероприятий. Следите за релизами наших сервисов и появлением новых возможностей. Здесь вы найдете много интересного.





Статьи Новости Кейсы Все статьи
9 Январь 2023
15 выпуск шоу «Платформа» — CRM и шоколадная фабрика
Что общего может быть у IP-телефонии и шоколада? Оказывается, общего становится гораздо больше, если к ним добавить секретный ингредиент — CRM-систему.
16 Декабрь 2022
Кейс ветеринарной клиники «Аверс»
Коммуникации в сфере услуг и медицине зачастую держатся только на администраторах. Чтобы их работа была удобной и контролируемой, нужна единая система для общения с клиентами и аналитики разговоров.
12 Декабрь 2022
Кейс компании «ЕвроСептик»
Когда бизнес расширяется и продающих площадок в интернете становится больше, отделу продаж требуются все более сложные технические решения для удобной и эффективной работы. Золотое правило — сотрудники должны работать в одном окне.
12 Декабрь 2022
Кейс «МигПро»
Принимать звонки и писать сообщения внутри amoCRM гораздо удобнее и быстрее. В кейсе рассказываем, как компания автоматизировала работу двух отделов, которые занимаются коммуникациями с клиентами.
5 Декабрь 2022
14 выпуск шоу «Платформа» — Как правильно внедрить CRM-систему?
В наших выпусках всегда есть клиент и интегратор, который помогает пройти путь автоматизации и улучшить процессы. В этом ролике клиент и интегратор — одно лицо.
9 Ноябрь 2022
13 выпуск шоу «Платформа» — Как автоматизировать отдел продаж
В новом выпуске отправимся в гости в компанию «ОФПТК» — одному из крупнейших оптовых поставщиков топлива в России.
2 Ноябрь 2022
Кейс Life Calls
Работа колл-центра, который совершает холодные звонки, только на первый взгляд кажется незатейливой. А ведь сегодня один оператор может за час обзванивать сотни потенциальных клиентов.
28 Октябрь 2022
12 выпуск шоу «Платформа» — Как облегчить работу менеджеров и помочь руководителю с контролем
Три воронки продаж, работа в одном окне и двухсторонняя интеграция CRM и IP-телефонии. Как в разы усилить компанию с помощью автоматизации?
27 Октябрь 2022
Кейс Lead Box
Провайдеров телефонии для бизнеса много, но не каждый готов подстроиться под специфические запросы клиента и реализовать непопулярные, сложные задачи. Рассказываем в кейсе, как благодаря клиентоориентированности UIS колл-центр в сфере недвижимости получил нужное решение.
4 Октябрь 2022
11 выпуск шоу «Платформа» — Как перевести отдел продаж из Excel в amoCRM и Мой Склад
BPWood — один из лидеров на рынках Европы, России, Казахстана, Республики Беларусь по производству и продаже пиломатериалов и аксессуаров для бань и саун. В выпуске поговорим о том, зачем такой успешной компании понадобилась автоматизация.
27 Сентябрь 2022
Кейс BigCargo
Как логистической компании построить процесс обработки заказов – молниеносно быстрый для заказчика и удобный для сотрудников? Интерфейс облачной телефонии позволяет настроить максимально эффективное распределение клиентских обращений по любому количеству отделов и менеджеров. Важно, чтобы такие настройки производились быстро и не требовали специальных технических знаний.
26 Сентябрь 2022
10 выпуск шоу «Платформа» — Зачем онлайн-школе автоматизация?
3D CLUB — команда трёхмерщиков, которые работали для известных застройщиков, студий дизайна и архитектуры. Теперь у них ведущая школа 3D-моделирования.
1 2 3 ... 9
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно