Стоматология
Платформа коммуникаций для стоматологии

Стоматология может зарабатывать больше

14 дней бесплатного использования всех возможностей виртуальной АТС для новых клиентов UIS
Попробовать бесплатно
Обрабатывайте больше обращений
Контролируйте качество работы
Вкладывайтесь в эффективную рекламу
Управляйте всеми коммуникациями в CRM
Контроль всех коммуникаций в клинике
Слушайте, как общаются администраторы
Насколько вежливо ваши сотрудники разговаривают с пациентами, правильно ли информируют об акциях и услугах — все это можно узнать, прослушав записи звонков.
Выявляйте потребности пациентов
Записи телефонных разговоров помогут вам лучше узнать пациентов: какие вопросы у них чаще всего возникают, довольны ли они качеством услуг, а если нет, то почему.
Отслеживайте потерянные обращения
Благодаря отчетам по пропущенным звонкам руководитель всегда будет в курсе, почему администраторы отвечают не на все входящие и как потом их обрабатывают.
Грамотное распределение рекламного бюджета
Узнавайте, откуда к вам приходят пациенты
Сервис Коллтрекинг отслеживает источники звонков и анализирует работу рекламных каналов. Зная, откуда чаще всего приходят пациенты, проще определиться, в какую рекламу стоит вкладываться, а какая — пустая трата денег.
Не тратьте деньги на неэффективную рекламу
Для контроля окупаемости каждого рекламного канала мы используем систему сквозной аналитики. Она объединяет данные из рекламных систем, сервисов веб-аналитики и CRM, предоставляя прозрачную аналитику расходов.
Комплексное решение UIS для вашей стоматологии
Улучшайте клиентский сервис и повышайте доход клиники с помощью облачных технологий
Отправить
Заявка успешно отправлена!
Ваша заявка отправлена!
В ближайшее время наш специалист свяжется с вами.
Продолжить

Быстрая и удобная связь с пациентами

Не заставляйте пациента ждать на линии
Ожидая ответа администратора, вместо гудков позвонивший слышит автоматическое приветствие или полезную информацию о новых услугах и акциях.
Оперативно отвечайте на онлайн-заявки
Автоперезвон по заявкам позволяет быстро и без использования ручного труда обрабатывать обращения, оставленные на сайте, в соцсетях или рекламных системах.
Боритесь за каждого пациента
Автоперезвон по пропущенным сразу обрабатывает все потерянные вызовы, так что пациент получает обратную связь прежде, чем успевает обратиться в другую клинику.
Всегда оставайтесь на связи
Офисный мобильный позволяет общаться с клиентами и использовать инструменты облачной телефонии даже без интернета. При этом история и запись звонков сохраняются в ваше CRM.
Подключайте нужные номера
Доступны виртуальные номера в коде 85 регионов, включая Москву и Санкт-Петербург, федеральные 8-800 и мобильные.
Работайте со звонками, как вам удобно
Совершать и принимать звонки можно одним кликом на экране компьютера, с помощью стационарных и мобильных телефонов, в интегрированной CRM-системе.

Результаты наших клиентов после подключения UIS

100%
обработанных обращений в клинику
на 20%
больше звонков и записей на прием
в 1,5 раза
сокращаются расходы на рекламу
до 30%
ежегодный рост прибыли клиники

Интеграция UIS c любыми IT-системами

Специализированные программы для стоматологий

Другие CRM-системы и МИС

Отзывы наших клиентов

Мы все делаем для того, чтобы поддерживать позитивное впечатление о работе нашей платформы. И, конечно, стремимся к большему.

Зоя

Заместитель главного директора клиники «Медсонар»

Благодаря UIS мы можем видеть реальный поток звонков в клинику, просматривать историю общения с пациентом, прослушивать звонки. Начали отрабатывать пропущенные звонки: клиенты были рады, что мы им быстро перезваниваем".

Ольга

Руководитель отдела продаж ООО «Миррамед»

Раньше звонки уходили в никуда, а теперь их можно пересмотреть, доработать и вернуть потерянных клиентов. Так мы реанимируем 10-15% плохо обработанных звонков, увеличивая число новых пациентов клиники.

Сергей

Главный врач клиники «ОРТОДОНТиЯ»

После перехода в UIS мы смогли слушать телефонные разговоры: контролировать администраторов и докторов. Это позволяет выявлять проблемные места в общении с пациентами и сразу проводить работу над ошибками для улучшения клиентского сервиса.

Мы помогли улучшить клиентский сервис многим
стоматологическим центрам

Кейсы

Как за год повысить эффективность клиники, сократив при этом расходы на рекламу
Кейс клиники «ОРТОДОНТиЯ»
Сохранили 80% пациентов и в 1,5 раз увеличили запись к стоматологу
Кейс медцентра «Перфектомед»
Как на 30% увеличить количество звонков
Кейс клиники «Денталь К»

Рекомендуем

рекомендуем
Подключить номер 8-800
Подробнее
хит
Виртуальная АТС
Подробнее
new
IP-телефония
Подробнее
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно