Тарифы
Выбор тарифа
Размер бизнеса
Мы подберем персональное решение в соответствии с размером штата вашей компании
Микро
Малый
Средний
Крупный
Подключиться со своим номером
Можно подключить номер стороннего провайдера. Клиенты продолжат дозваниваться на него
-
+
Количество пользователей
Количество сотрудников, использующих телефонию
Количество необходимых городских номеров
-
+
Количество необходимых номеров 8-800
-
+
Кол-во моб. номеров / идентификаторов
Виртуальные мобильные номера можно использовать для звонков с любого устройства: мобильного, стационарного телефона или приложения на компьютере.
-
+
Исходящие: мин. в месяц
Входящие: мин. в месяц
дополнительные функции
Автоперезвон
Автоматическая постановка сотруднику задачи перезвонить клиенту, который не дозвонился
API
Свяжем функции UIS с любым сторонним IT-сервисом
Интеграция с CRM
Автоматическая идентификация клиента в CRM. Высокая скорость и удобство обслуживания клиентов
Онлайн-чат
Виджет для клиентов, которые предпочитают общение в чате либо которым неудобно говорить по телефону в текущий момент
Обратный звонок с сайта
Виджет для клиентов, которые не хотят долго ждать ответа оператора, а предпочитают заказать обратный звонок
Статистика и отчеты
Прозрачная аналитика по принятым и пропущенным звонкам, длительности разговоров, эффективности сотрудников
Колл-центр
Расширенная аналитика по всем звонкам и сотрудникам, панель для отслеживания эффективности в режиме онлайн, 3 сотрудника
Уведомления о событиях
Онлайн-уведомления о важных событиях, например, пропущенных звонках бесплатно на e-mail, смс 50 шт включено
Мобильный как офисный
SIM-карты для записи разговоров и полноценного контроля сотрудников без интернета (например, на выезде). Для использования услуги необходимо приобрести специальную sim-карту по специальному тарифу.
Автоперезвон
Автоматическая постановка сотруднику задачи перезвонить клиенту, который не дозвонился
API
Свяжем функции UIS с любым сторонним IT-сервисом
Интеграция с CRM
Автоматическая идентификация клиента в CRM. Высокая скорость и удобство обслуживания клиентов
Онлайн-чат
Виджет для клиентов, которые предпочитают общение в чате либо которым неудобно говорить по телефону в текущий момент
Обратный звонок с сайта
Виджет для клиентов, которые не хотят долго ждать ответа оператора, а предпочитают заказать обратный звонок
Статистика и отчеты
Прозрачная аналитика по принятым и пропущенным звонкам, длительности разговоров, эффективности сотрудников
Колл-центр
Расширенная аналитика по всем звонкам и сотрудникам, панель для отслеживания эффективности в режиме онлайн, 3 сотрудника
Уведомления о событиях
Онлайн-уведомления о важных событиях, например, пропущенных звонках бесплатно на e-mail, смс 50 шт включено
Мобильный как офисный
SIM-карты для записи разговоров и полноценного контроля сотрудников без интернета (например, на выезде). Для использования услуги необходимо приобрести специальную sim-карту по специальному тарифу.
API
Свяжем функции UIS с любым сторонним IT-сервисом
Интеграция с CRM
Автоматическая идентификация клиента в CRM. Высокая скорость и удобство обслуживания клиентов
Онлайн-чат
Виджет для клиентов, которые предпочитают общение в чате либо которым неудобно говорить по телефону в текущий момент
Обратный звонок с сайта
Виджет для клиентов, которые не хотят долго ждать ответа оператора, а предпочитают заказать обратный звонок
Переадресация
Перенаправление звонка на любой телефон и любому сотруднику при невозможности ответить
Софтфон
Удобная программа для обработки звонков на ПК/ноутбуке, бесплатно по количеству sip-линий в тарифе
Уведомления о событиях
Онлайн-уведомления о важных событиях, например, пропущенных звонках бесплатно на e-mail, смс 50 шт включено
Мобильный как офисный
SIM-карты для записи разговоров и полноценного контроля сотрудников без интернета (например, на выезде). Для использования услуги необходимо приобрести специальную sim-карту по специальному тарифу.
Голосовое приветствие
Красивая презентация компании перед началом разговора
Голосовое меню
Удобная навигация для клиента и возможность автоматически связаться с нужным отделом или сотрудником. Позволяет не тратить время других специалистов
Онлайн-чат
Виджет для клиентов, которые предпочитают общение в чате либо которым неудобно говорить по телефону в текущий момент
Обратный звонок с сайта
Виджет для клиентов, которые не хотят долго ждать ответа оператора, а предпочитают заказать обратный звонок
Переадресация
Перенаправление звонка на любой телефон и любому сотруднику при невозможности ответить
Софтфон
Удобная программа для обработки звонков на ПК/ноутбуке, бесплатно по количеству sip-линий в тарифе
Удержание звонка
Функция для комфортного ожидания клиентом на линии, пока менеджер уточняет информацию или переводит звонок на коллегу
Черный список
Автоматическая блокировка звонков спамеров, телефонных хулиганов и шпионов конкурентов
Мобильный как офисный
SIM-карты для записи разговоров и полноценного контроля сотрудников без интернета (например, на выезде). Для использования услуги необходимо приобрести специальную sim-карту по специальному тарифу.
Голосовое приветствие
Красивая презентация компании перед началом разговора
рекомендуем тариф
рекомендуем тариф
Первый шаг
Полный контроль коммуникаций и качественное обслуживание клиентов
рекомендуем тариф
Первый шаг
Полный контроль коммуникаций и качественное обслуживание клиентов
рекомендуем тариф
Универсал
Полный контроль коммуникаций и качественное обслуживание клиентов
рекомендуем тариф
Максимум
Полный контроль коммуникаций и качественное обслуживание клиентов
Выбор номера

Москва - 495
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Мы не обслуживаем данный город или в названии есть ошибка
Обычные номера2266
Обычные номера2266
Бронзовые номера3589
Серебряные номера153
Золотые номера0
Первые цифры номера:
Подобрать номер:
Таких номеров осталось немного в активной базе.
Обратитесь к нашему менеджеру! Мы поможем вам подобрать подходящий номер.
Обратитесь к нашему менеджеру! Мы поможем вам подобрать подходящий номер.