Тарифы на телефонию
Тарифы Виртуальной АТС
Первый шаг Универсал Максимум
590  руб/мес 1 390  руб/мес 2 390  руб/мес
Обычные номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
Обычные и бронзовые номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
Все категории номеров
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
Доступен 1 номер для подключения Доп. номер +250 руб/мес Доступно 3 номера для подключения Доп. номер +150 руб/мес Доступно 10 номеров для подключения Доп. номер +100 руб/мес
3 рабочих места Доп. рабочее место +60 руб/мес 5 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес 10 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес
Стоимость минуты разговора от 0.42 руб
Неограниченное количество профилей сотрудников
Бесплатная техническая поддержка 24/7
Возможности Виртуальной АТС
  Первый шаг Универсал Максимум
       
Базовые возможности Виртуальной АТС
Text-to-speech
Робот приятным голосом сообщит клиенту статус заказа и другие сведения из базы данных
Подробнее
Адресная книга
База для хранения и анализа сведений о клиентах, партнерах и сотрудниках
Подробнее
Внутренние номера
Внутри сети связь бесплатна, даже если сотрудники в разных городах и странах
Подробнее
Голосовое меню
Секретарь больше не актуален: клиент сам выбирает, с каким отделом соединиться
Подробнее
Группы контактов
Вызовы с определенных номеров сразу направляются Виртуальной АТС по оптимальному маршруту
Подробнее
Группы сотрудников
Все сотрудники и компания в целом максимально эффективно принимают звонки
Подробнее
Журнал звонков
Протокол всех соединений с возможностью фильтрации по статусу вызова, длительности звонка и другим параметрам
Подробнее
Запись разговоров
Виртуальная АТС помогает отследить любые проявления некорректного поведения, хамства, обмана — как со стороны ваших сотрудников, так и клиентов
Подробнее
Конференция
Совещание по телефону или групповая консультация клиента
Подробнее
Многоканальные входящая и исходящая линии
Сотрудники не ждут, чтобы позвонить или принять вызов, клиенты не слышат занято
Подробнее
Номер компании для исходящих
Экономия на связи и вывод номера компании при звонке клиенту даже с мобильного
Подробнее
Переадресация звонков
Прием звонков с мобильного, стационарного, SIP: удобно и сотруднику, и клиенту
Подробнее
Перевод на другой сценарий во время разговора
Клиент не потеряется, даже если соединился не с тем сотрудником: его можно вернуть в меню прямо во время разговора
Подробнее
Приветствие
Позвонивший прослушает запись с информацией о компании, проводимых акциях и т.д.
Подробнее
Сегментация
Перевод звонка в зависимости от портрета клиента, определяемого по поисковому запросу, посадочной странице и еще 40 параметрам
Подробнее
Трансфер звонка
Дополнительные возможности переадресации: от создания конференции до перевода на коллегу
Подробнее
Тренер
Незаметное для клиента подключение к разговору опытного коллеги поможет новичку обучаться на реальных примерах
Подробнее
Удержание звонка
Клиент ожидает на линии, пока сотрудник ищет ответ на его вопрос
Подробнее
Ускоренный режим прослушивания
Возможность быстро найти нужный момент разговора и облегчить контроль проблемных бесед
Условия распределения звонков
Виды распределения звонков в зависимости от рабочего календаря и группы клиента, которая определяется по его номеру (маске)
Подробнее
Черный список
Конкуренты, хулиганы и спамеры отправляются в бан до или во время разговора
Подробнее
       
       
Персональный менеджер
Закрепление сотрудника за группой клиентов повысит качество обслуживания и лояльность
Подробнее
 
Подсказки оператору
Автоинформатор для сотрудника о рекламной кампании, по которой поступает звонок
Подробнее
 
Авторизация звонящего по пин-коду
Разграничение доступа к услугам, например, исходящим на определенное направление
Подробнее
 
Прием и отправка факсов
Никакого оборудования и расходников: только электронные документы
Подробнее
 
Метки звонков
Актуализация сведений о клиентах, присвоение им статусов или категорий
Подробнее
 
Очередь звонков
Для оптимизации количества сотрудников можно ставить звонки клиентов в очередь с подсказками о положении в ней и примерном времени ожидания
Подробнее
 
Последний менеджер
Повторный звонок от клиента автоматически отправляется сотруднику, который его уже консультировал и в курсе ситуации
Подробнее
 
Оценка сотрудников
Определение эффективности персонала и степени удовлетворенности клиентов
Подробнее
   
Переадресация на внутренний номер
Способ быстро соединиться с нужным сотрудником или отделом
Подробнее
   
Статистика и отчеты
Если сотрудник, отдел или сценарий обработки звонков работает не оптимально, статистика поможет найти и устранить проблемы
Подробнее
   
       
 
Оценка страницы «Тарифы на телефонию»
0 Оценка: 3.7 из 5.
Общее кол-во голосов: 49

UIS предлагает воспользоваться всеми преимуществами IP телефонии для корпоративных и частных клиентов на выгодных условиях. Как крупнейший провайдер облачной телефонии в России, мы гарантируем надежность, качество и современные стандарты наших услуг. Вы просто выбираете и подключаете телефонный номер, а мы берем на себя все настройки и организационные моменты по телефонизации офиса в Москве или любом другом регионе России — наши цены оптимальны.

Подробнее

У нас вы сможете выгодно приобрести все необходимое для IP телефонии для офиса. К неоспоримым преимуществам провайдера UIS относятся следующие: 

  • многолетний опыт;
  • отлаженная инфраструктура;
  • оптимальная стоимость услуг;
  • многообразие тарифных планов и дополнительные сервисы, увеличивающие отдачу от телефонии;
  • бесперебойная качественная связь;
  • оперативность телефонизации.

Какова стоимость лучшей IP-телефонии?

Телефонизация вашего офиса при помощи нашей умной АТС — это лучшая возможность создать качественную систему внутренней и внешней коммуникации, которая не будет иметь географической привязки.


Предлагаемые тарифы на IP-телефонию помогут вам оптимизировать расходы на телефонизацию без потери надежности коммуникационной системы и ухудшения качества связи. Делайте нужные звонки и не задумывайтесь об их стоимости.


Скрыть