Тарифы Виртуальной АТС

Мы предлагаем компаниям любого масштаба выбрать оптимальные тарифы IP-телефонии. Телефония IP гибко подстраивается под нужные задачи, при этом цена позволит сократить расходы на организацию коммуникаций. Просто определитесь с функционалом и выберите тариф.

Первый шаг Универсал Максимум
590  руб/мес 1 390  руб/мес 2 390  руб/мес
Обычные номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
Обычные и бронзовые номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
Все категории номеров
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
Доступен 1 номер для подключения Доп. номер +250 руб/мес Доступно 3 номера для подключения Доп. номер +150 руб/мес Доступно 10 номеров для подключения Доп. номер +100 руб/мес
3 рабочих места Доп. рабочее место +60 руб/мес 5 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес 10 рабочих мест Доп. рабочее место +60 руб/мес
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб
Неограниченное количество профилей сотрудников
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
Бесплатная техническая поддержка 24/7
Возможности Виртуальной АТС
  Первый шаг Универсал Максимум
       
Базовые возможности Виртуальной АТС
Text-to-speech
Робот приятным голосом сообщит клиенту статус заказа и другие сведения из базы данных
Подробнее
Адресная книга
База для хранения и анализа сведений о клиентах, партнерах и сотрудниках
Подробнее
Внутренние номера
Внутри сети связь бесплатна, даже если сотрудники в разных городах и странах
Подробнее
Голосовое меню (IVR)
Секретарь больше не актуален: клиент сам выбирает, с каким отделом соединиться
Подробнее
Голосовое приветствие для компании
Позвонивший прослушает запись с информацией о компании, проводимых акциях и т.д.
Подробнее
Группы контактов
Вызовы с определенных номеров сразу направляются Виртуальной АТС по оптимальному маршруту
Подробнее
Группы сотрудников
Все сотрудники и компания в целом максимально эффективно принимают звонки
Подробнее
Журнал звонков
Протокол всех соединений с возможностью фильтрации по статусу вызова, длительности звонка и другим параметрам
Подробнее
Запись телефонных разговоров
Виртуальная АТС помогает отследить любые проявления некорректного поведения, хамства, обмана — как со стороны ваших сотрудников, так и клиентов
Подробнее
Конференция
Совещание по телефону или групповая консультация клиента
Подробнее
Многоканальные входящая и исходящая линии
Сотрудники не ждут, чтобы позвонить или принять вызов, клиенты не слышат занято
Подробнее
Номер компании для исходящих
Экономия на связи и вывод номера компании при звонке клиенту даже с мобильного
Подробнее
Переадресация звонков
Прием звонков с мобильного, стационарного, SIP: удобно и сотруднику, и клиенту
Подробнее
Перевод на другой сценарий во время разговора
Клиент не потеряется, даже если соединился не с тем сотрудником: его можно вернуть в меню прямо во время разговора
Подробнее
Сегментация
Перевод звонка в зависимости от портрета клиента, определяемого по поисковому запросу, посадочной странице и еще 40 параметрам
Подробнее
Трансфер звонка
Дополнительные возможности переадресации: от создания конференции до перевода на коллегу
Подробнее
Тренер
Незаметное для клиента подключение к разговору опытного коллеги поможет новичку обучаться на реальных примерах
Подробнее
Удержание звонка
Клиент ожидает на линии, пока сотрудник ищет ответ на его вопрос
Подробнее
Ускоренный режим прослушивания
Возможность быстро найти нужный момент разговора и облегчить контроль проблемных бесед
Условия распределения звонков
Виды распределения звонков в зависимости от рабочего календаря и группы клиента, которая определяется по его номеру (маске)
Подробнее
Черный список
Конкуренты, хулиганы и спамеры отправляются в бан до или во время разговора
Подробнее
       
       
Интеграции
Кнопочная интеграция с популярными продуктами и открытый API для создания единого окна
 
Очередь звонков
Для оптимизации количества сотрудников можно ставить звонки клиентов в очередь с подсказками о положении в ней и примерном времени ожидания
Подробнее
Последний менеджер
Повторный звонок от клиента автоматически отправляется сотруднику, который его уже консультировал и в курсе ситуации
Подробнее
Персональный менеджер
Закрепление сотрудника за группой клиентов повысит качество обслуживания и лояльность
Подробнее
Прием и отправка факсов
Никакого оборудования и расходников: только электронные документы
Подробнее
Подсказки оператору
Автоинформатор для сотрудника о рекламной кампании, по которой поступает звонок
Подробнее
Метки звонков
Актуализация сведений о клиентах, присвоение им статусов или категорий
Подробнее
Авторизация звонящего по пин-коду
Разграничение доступа к услугам, например, исходящим на определенное направление
Подробнее
Оценка сотрудников
Определение эффективности персонала и степени удовлетворенности клиентов
Подробнее
Переадресация на внутренний номер
Способ быстро соединиться с нужным сотрудником или отделом
Подробнее
Статистика и отчеты
Если сотрудник, отдел или сценарий обработки звонков работает не оптимально, статистика поможет найти и устранить проблемы
Подробнее
       
 
Оценка страницы «»
0 Оценка: 3.7 из 5.
Общее кол-во голосов: 72

Выгодная IP-телефония

Все организационные моменты и настройки сотрудники компании возьмут на себя, предоставив готовое решение. Мы предлагаем разнообразные IP-телефония тарифы, поэтому вам будет несложно подобрать оптимальный именно для своего бизнеса. К основным преимуществам компании относятся:

  • эффективно функционирующая инфраструктура;
  • многолетний опыт;
  • наличие дополнительных сервисов;
  • скорость телефонизации;
  • надежность связи.
Подробнее

Стоимость подключения IP-телефонии складывается из двух частей: ее определяют тарифы и цена оборудования. Вторая составляющая полностью зависит от вас, поскольку наши клиенты самостоятельно выбирают, посредством какого устройства принимать звонки. Это могут быть ПК или ноутбук, мобильный, стационарный телефон, или планшет. Софтфон – специализированные программы, которые можно найти в сети и скачать на ноутбук или компьютер, чтобы принимать звонки. Осуществить это можно бесплатно или при несущественных затратах на связь оплачивая за переадресацию.

IP связь, цена которой является доступной, станет эффективным помощником в развитии бизнеса. Телефония IP обходится недорого и обеспечивает надежную и эффективную коммуникацию. Установленная нами цена не приведет к чрезмерным расходам. С нашей помощью сможете легко создать условия для внутренней и внешней коммуникации. Выгодная IP-телефония, которую мы предлагаем, является эффективной альтернативой традиционной телефонии и гарантирует стабильность связи и качество.

Скрыть