Мы предлагаем компаниям любого масштаба выбрать оптимальные тарифы IP-телефонии. Телефония IP гибко подстраивается под нужные задачи, при этом цена позволит сократить расходы на организацию коммуникаций. Просто определитесь с функционалом и выберите тариф.
Первый шаг | Универсал | Максимум |
690 руб/мес | 1 590 руб/мес | 2 590 руб/мес |
Обычные номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Обычные и бронзовые номера
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Все категории номеров
Чем выше категория номера — обычный, бронзовый, серебряный, золотой или платиновый — тем легче его запомнить
|
Доступен 1 номер для подключения Дополнительный номер +250 руб/мес | Доступно 3 номера для подключения Дополнительный номер +150 руб/мес | Доступно 10 номеров для подключения Дополнительный номер +100 руб/мес |
3 рабочих места Дополнительное рабочее место +60 руб/мес | 5 рабочих мест Дополнительное рабочее место +60 руб/мес | 10 рабочих мест Дополнительное рабочее место +60 руб/мес |
Стоимость минуты разговора от 0.45 руб | ||
Неограниченное количество профилей сотрудников | ||
Подключение номеров других операторов
Сохранить уже используемый номер и получить все возможности Виртуальной АТС UIS — это просто. Дополнительная плата за обслуживание номера другого оператора, подключенный к нашему сервису, — от 100 руб/мес
|
||
Бесплатная техническая поддержка 24/7 | ||
Первый шаг | Универсал | Максимум | |
Базовые возможности Виртуальной АТС
|
|||
Text-to-speech
Робот приятным голосом сообщит клиенту статус заказа и другие сведения из базы данных
Подробнее
|
|||
Адресная книга
База для хранения и анализа сведений о клиентах, партнерах и сотрудниках
Подробнее
|
|||
Внутренние номера
Внутри сети связь бесплатна, даже если сотрудники в разных городах и странах
Подробнее
|
|||
Голосовое меню (IVR)
Секретарь больше не актуален: клиент сам выбирает, с каким отделом соединиться
Подробнее
|
|||
Голосовое приветствие для компании
Позвонивший прослушает запись с информацией о компании, проводимых акциях и т.д.
Подробнее
|
|||
Группы контактов
Вызовы с определенных номеров сразу направляются Виртуальной АТС по оптимальному маршруту
Подробнее
|
|||
Группы сотрудников
Все сотрудники и компания в целом максимально эффективно принимают звонки
Подробнее
|
|||
Журнал звонков
Протокол всех соединений с возможностью фильтрации по статусу вызова, длительности звонка и другим параметрам
Подробнее
|
|||
Запись телефонных разговоров
Виртуальная АТС помогает отследить любые проявления некорректного поведения, хамства, обмана — как со стороны ваших сотрудников, так и клиентов
Подробнее
|
|||
Конференция
Совещание по телефону или групповая консультация клиента
|
|||
Многоканальные входящая и исходящая линии
Сотрудники не ждут, чтобы позвонить или принять вызов, клиенты не слышат занято
Подробнее
|
|||
Номер компании для исходящих
Экономия на связи и вывод номера компании при звонке клиенту даже с мобильного
Подробнее
|
|||
Переадресация звонков
Прием звонков с мобильного, стационарного, SIP: удобно и сотруднику, и клиенту
Подробнее
|
|||
Перевод на другой сценарий во время разговора
Клиент не потеряется, даже если соединился не с тем сотрудником: его можно вернуть в меню прямо во время разговора
Подробнее
|
|||
Сегментация
Перевод звонка в зависимости от портрета клиента, определяемого по поисковому запросу, посадочной странице и еще 40 параметрам
Подробнее
|
|||
Трансфер звонка
Дополнительные возможности переадресации: от создания конференции до перевода на коллегу
Подробнее
|
|||
Тренер
Незаметное для клиента подключение к разговору опытного коллеги поможет новичку обучаться на реальных примерах
Подробнее
|
|||
Удержание звонка
Клиент ожидает на линии, пока сотрудник ищет ответ на его вопрос
Подробнее
|
|||
Ускоренный режим прослушивания
Возможность быстро найти нужный момент разговора и облегчить контроль проблемных бесед
Подробнее
|
|||
Условия распределения звонков
Виды распределения звонков в зависимости от рабочего календаря и группы клиента, которая определяется по его номеру (маске)
Подробнее
|
|||
Черный список
Конкуренты, хулиганы и спамеры отправляются в бан до или во время разговора
Подробнее
|
|||
Интеграции
Кнопочная интеграция с популярными продуктами и открытый API для создания единого окна
|
|||
Очередь звонков
Для оптимизации количества сотрудников можно ставить звонки клиентов в очередь с подсказками о положении в ней и примерном времени ожидания
Подробнее
|
|||
Последний менеджер
Повторный звонок от клиента автоматически отправляется сотруднику, который его уже консультировал и в курсе ситуации
Подробнее
|
|||
Персональный менеджер
Закрепление сотрудника за группой клиентов повысит качество обслуживания и лояльность
Подробнее
|
|||
Прием и отправка факсов
Никакого оборудования и расходников: только электронные документы
|
|||
Подсказки оператору
Автоинформатор для сотрудника о рекламной кампании, по которой поступает звонок
Подробнее
|
|||
Метки звонков
Актуализация сведений о клиентах, присвоение им статусов или категорий
Подробнее
|
|||
Авторизация звонящего по пин-коду
Разграничение доступа к услугам, например, исходящим на определенное направление
Подробнее
|
|||
Оценка сотрудников
Определение эффективности персонала и степени удовлетворенности клиентов
Подробнее
|
|||
Переадресация на внутренний номер
Способ быстро соединиться с нужным сотрудником или отделом
Подробнее
|
|||
Статистика и отчеты
Если сотрудник, отдел или сценарий обработки звонков работает не оптимально, статистика поможет найти и устранить проблемы
Подробнее
|
|||
Все организационные моменты и настройки сотрудники компании возьмут на себя, предоставив готовое решение. Мы предлагаем разнообразные IP-телефония тарифы, поэтому вам будет несложно подобрать оптимальный именно для своего бизнеса. К основным преимуществам компании относятся:
Стоимость подключения IP-телефонии складывается из двух частей: ее определяют тарифы и цена оборудования. Вторая составляющая полностью зависит от вас, поскольку наши клиенты самостоятельно выбирают, посредством какого устройства принимать звонки. Это могут быть ПК или ноутбук, мобильный, стационарный телефон, или планшет. Софтфон – специализированные программы, которые можно найти в сети и скачать на ноутбук или компьютер, чтобы принимать звонки. Осуществить это можно бесплатно или при несущественных затратах на связь оплачивая за переадресацию.
IP связь, цена которой является доступной, станет эффективным помощником в развитии бизнеса. Телефония IP обходится недорого и обеспечивает надежную и эффективную коммуникацию. Установленная нами цена не приведет к чрезмерным расходам. С нашей помощью сможете легко создать условия для внутренней и внешней коммуникации. Выгодная IP-телефония, которую мы предлагаем, является эффективной альтернативой традиционной телефонии и гарантирует стабильность связи и качество.
Скрыть