Наши новости и мысли

Сохранение номера другого оператора в Виртуальной АТС UIS — настройка за 2 минуты
2 минуты — в среднем, столько занимает теперь подключение номера стороннего оператора к Виртуальной АТС прямо из Личного кабинета UIS. Вы можете самостоятельно и быстро завести в наш сервис любые собственные номера в кодах РФ — как мобильные, так и городские. Номера в зарубежных кодах пока добавляются чуть дольше через техподдержку, как это было и раньше.
Подробнее
Релиз «Антиспам (Черный список, Блокировка звонков, настройки блокировки)»
Звонки важны все, да не все. Есть звонки-пустышки, которые не приносят компании ровным счетом ничего, а операторов загружают и заставляют тратить время.
Подробнее
Наша виртуальная телефония поможет управляющим компаниям соблюсти закон

В этом году у управляющих компаний в области ЖКХ появилось немало новых забот. Постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. N 331 (ред. от 13 сентября 2018 г.), вступившее в силу 1 марта, ужесточило с 2019 г. требования к работе с жильцами Нарушение нового закона чревато крупными штрафами и дисквалификацией должностных лиц.

Для телефонии UIS новый закон – не проблема. Нововведение как будто специально подстраивали под возможности нашего сервиса. Для управляющих организаций мы подготовили специальный тариф. В чем его особенности и как он отвечает новым вызовам времени (то есть законодательства)?


Подробнее
Мультиворонки в amoCRM: каждый клиент в своей воронке

Телефония и CRM должны органично вписываться в бизнес-процессы компании. Например, если у вас несколько потоков обращений — автоматически разделять их:

  1. Автоматически распределять заявки и лиды со сделками (в т.ч. повторные) по нужным воронкам и этапам
  2. И собирать четкую статистику по каждой воронке продаж

Подробнее
UIS и Slack: как получать уведомления в уютном корпоративном чатике?
Уведомления о пропущенных обращениях клиентов и других важных событиях работают на 100%, если приходят в удобное место. Мы шлем их туда, где «живут» ваши сотрудники. И если это, например, Slack — то мы тоже не против.
Подробнее
Оперативный контроль: уведомления о звонках и заявках в Telegram
Чат-боты в Telegram стали мэйнстримом. И у наших клиентов часто возникает вопрос о том, как создать бота своими руками в применении к телефонии. Скажем, нужно построить систему оперативного оповещения сотрудников о поступающих через UIS обращениях в удобном общем канале, и Telegram-бот — оптимальное решение.
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.6 из 5.
Общее кол-во голосов: 17