Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Блог

Интеграция 1С:Первый Бит с телефонией UIS
Интеграция Виртуальной АТС и 1С:Первый Бит (1cbit.ru)– современное решение для автоматизации продаж и контроля коммуникаций в бизнесе, использующим в качестве системы 1С продукт компании «Первый Бит».
Подробнее
Интеграция Квартира.Бурмистр.Ру с телефонией UIS
Автоматизация бизнеса в сфере ЖКХ – это сокращение рутины и быстрая постановка задач. IP-телефония позволит задать условия распределения вызовов и отслеживать исполнение сотрудниками обязанностей. Каждый разговор записывается.
Подробнее
Интеграция Synergy CRM с телефонией UIS
Сотрудник сразу видит фамилию, имя, отчество позвонившего, название компании (что может быть важно в b2b). После звонка можно быстро попасть в карточку клиента в Synergy CRM, где указан тип абонента (Клиент, ЛПР), статус (Холодный, Теплый). На эту информацию можно опираться при разговоре и более эффективно обработать обращение клиента.
Подробнее
Как мессенджеры помогают маркетингу в 2021 г.
Пользу от использования мессенджеров для бизнеса осознавали еще в 2019 г. В 2020 г. данное направление стало активно развиваться, и в 2021 г. этот рост только продолжается. Откуда пошла мода на мессенджеры? Чем они так удобны для маркетинга и коммуникаций с клиентами?
Подробнее
Интеграция YUcrm с Виртуальной АТС UIS
Интеграция посредством ключа API IP-телефонии и YUcrm позволяет автоматизировать обслуживание клиентов агентства недвижимости.
Подробнее
Интеграция CRM Hollihop с телефонией UIS
Можно быстрее обработать обращение клиента благодаря совместному функционированию облачной АТС и карточек Hollihop. При входящем вызове на экране появится уведомление о звонке, из которого сразу можно перейти в карточку клиента и опираться на информацию из нее и историю учащегося (направление, оплата занятий, история общения в журнале звонков и т.д.).
Подробнее

Присоединяйтесь!

.
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.1 из 5.
Общее кол-во голосов: 37