Наши новости и мысли

27 Февраля 2017

Больше готовых решений: интеграция UIS c CRM Автодилер и ASoft

В феврале в число наших технологических партнеров вошли еще две CRM-системы: ASoft CRM и CRM Автодилер.

Читать дальше

21 Февраля 2017

UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Читать дальше

16 Февраля 2017

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Читать дальше

9 Февраля 2017

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Читать дальше

30 Января 2017

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Читать дальше

18 Января 2017

От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Читать дальше

16 Января 2017

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Читать дальше

10 Января 2017

Call analytics: анализировать звонки — значит, управлять ими

73 миллиарда звонков принесет компаниям мобильный поиск в 2018 году — таковы глобальные прогнозы команды BIA/Kelsey. Даже если они сбудутся частично, нет сомнений в том, что будущее управления отношениями с клиентами — в контроле звонков.

Читать дальше

28 Декабря 2016

Давайте проводим 2016 год!

В конце года принято подводить итоги: извлечь уроки из ошибок, вдохновиться на достижение новых целей, поблагодарить тех, кто был рядом и помогал стать лучше.

Читать дальше

26 Декабря 2016

Мобайл поедает мир, и IP-телефония на вкус пробует

Традиционная понедельничная рубрика «Будь в теме» от UIS.

Читать дальше
Оценка страницы "Наши новости и мысли"
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1