Блог - UIS

Читайте наши экспертные статьи, кейсы об успешном использовании платформы и репортажи с мероприятий. Следите за релизами наших сервисов и появлением новых возможностей. Здесь вы найдете много интересного.





Статьи Новости Кейсы Все статьи
19 Сентябрь 2022
Что такое качественный клиентский сервис
Компаниям с отличным клиентским сервисом больше доверяют. С удовольствием, не жалея времени, ставят пять звездочек и пишут развернутые положительные отзывы. Чаще совершают новые заказы, поскольку это возвращение не только за товарами, но и за сервисом. И, наконец, за хороший клиентский сервис клиент может прощать ошибки.
5 Сентябрь 2022
9 выпуск шоу «Платформа» — Как использовать CRM-систему по максимуму?

Когда заканчивается автоматизация? По мнению коммерческого директора компании «Полимакс» Сергея Шило — никогда.

29 Август 2022
Как продавать в социальных сетях в 2022 году
Социальные сети давно перестали быть только площадкой для проведения досуга. Бизнес, в том числе крупные бренды, давно там присутствует и с успехом использует их как рекламный инструмент, как бренд-медиа, а иногда и как интернет-магазин.
26 Август 2022
8 выпуск шоу «Платформа» — Интеграция CRM с Телеграмом в сфере ритуальных услуг

Герой этого ролика, Дмитрий, с 15 лет в похоронном бизнесе. Теперь он развивает свое дело, улучшает процессы в компании и борется за честную работу.

23 Август 2022
Кейс Santehnika-room и SanLibertas
Можно организовать работу менеджеров по продажам так, что проблема потерянных обращений не просто исчезнет, а станет технически невозможной. Что для этого нужно? Воля руководителя плюс провайдер облачных коммуникаций с богатым набором инструментов.
19 Август 2022
Кейс Max Finance
Бывает так, что телефоны есть, а телефонии нет. Информация о звонках не передается в единый удобный интерфейс, трудно понять, кому надо перезвонить. В кейсе рассказываем, как в компании перешли с трубок на софтфон, интегрировали сервисы коммуникаций с Битрикс24 и оптимизировали бизнес-процессы.
19 Август 2022
Кейс Gardenshop
Если звонок от клиента не направляется автоматически в нужный отдел, пропущенное обращение может затеряться в CRM-системе. Найти его, чтобы перезвонить, бывает непросто. Зачем тратить на это время? Лучше тратить его на продажи.
16 Август 2022
Кейс «ТехноБТ»
Что нужно для коммуникаций в онлайн-магазине? Стабильная телефонная связь. Справедливое распределение загрузки между сотрудниками. Возможность анализа звонков для понимания, кому выплачивать бонусы. Рассказываем в кейсе, какие преимущества получает интернет-магазин, в котором подключена платформа UIS.
5 Август 2022
7 выпуск шоу «Платформа» — «Зачем автобизнесу коллтрекинг и CRM-система»
От автосервиса в гараже до тюнинг-ателье мирового уровня.
18 Июль 2022
6 выпуск шоу «Платформа» — «IP-телефония и amoCRM для агентства недвижимости»
«АБС» — это агентство, в основе которого лежит миссия — сделать все сделки, проводимые компанией, безопасными и изменить отношение к риэлторам через повышение качества риэлторской услуги и безопасность сделок.
8 Июль 2022
Кейс Fitness Holding
Что нужно для централизованного управления франчайзинговой сетью? Как руководителям отслеживать показатели эффективности телефонных продаж и рекламных источников? Если еще нет единого провайдера телефонии с общим личным кабинетом, то с этого и стоит начать. В кейсе рассказываем, как в крупном холдинге добились прозрачности управления и повысили показатели менеджеров с помощью платформы UIS и ее интеграции с 1С.
5 Июль 2022
5 выпуск шоу «Платформа» — «Что дает внедрение телефонии и amoCRM в HR-бизнес»
Обычно мы говорим про продажи, а в этом ролике расскажем, как компании «Алгоритм24» удалось автоматизировать процесс подбора персонала.
1 2 3 ... 36
Не пропустите новости. Будем на связи!
Получать новости
Спасибо за обращение
Понятно