Связаться

Блог

Сип-телефония – что это такое? Простыми словами
SIP-телефония – это способ голосовой связи через интернет на основе протокола SIP. Благодаря ему устройства, используемые абонентами для звонков, «понимают» друг друга и корректно передают данные по принципу чередования запросов и ответов. Спектр применения данного протокола довольно широк: облачная телефония, аудио- и видеоконференции, онлайн-игры.
Подробнее
Шлюз IP-телефонии
Если компания оснащена сетью из аналоговых стационарных телефонов, перейти на облачную связь можно с помощью простого и оптимального решения – подключения существующих аппаратов к VoIP-шлюзам.
Подробнее
IP-телефония – что это такое? Простыми словами
Айпи-телефония простыми словами – это телефонная связь через интернет. Для подключения и работы не нужно тратиться на лишнее оборудование и прокладывать кабель. Требуется лишь хорошая скорость интернета; лучше всего, если для телефонии будет предусмотрен свой канал.
Подробнее
ВАТС: какую выбрать?
Выбор провайдера облачной АТС – непростое занятие, на которое у многих руководителей уходит не одна неделя времени. В статье мы расскажем о разновидностях виртуальных АТС и о тех факторах, на которые нужно ориентироваться, принимая решение.
Подробнее
Приложения и программы для IP-телефонии
Многие пользователи SIP-телефонии нуждаются в удобном приложении для звонков с компьютера или смартфона. Это бывает необходимо для упрощения работы «телефонных» отделов. Пользователям Виртуальной АТС UIS необязательно устанавливать сторонний программный клиент. Для удобной работы операторов и их полноценного контроля со стороны руководителя у нас есть свои программы для IP-телефонии, которые скачиваются бесплатно.
Подробнее
Организация IP-телефонии
IP-телефония – это современный и наиболее удобный формат связи для телемаркетинга и обработки входящих звонков от клиентов. Способ связи основан на передаче голосовых данных через интернет (технология VoIP). При наличии облачной АТС такая телефония обеспечит не только стабильное соединение, но и возможность контролировать качество работы отделов продаж и колл-центров.
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.7 из 5.
Общее кол-во голосов: 20