Блог - UIS
Читайте наши экспертные статьи, кейсы об успешном использовании платформы и репортажи с мероприятий. Следите за релизами наших сервисов и появлением новых возможностей. Здесь вы найдете много интересного.

1 Декабрь 2023
Как определить свою целевую аудиторию
Как определить целевую аудиторию бизнеса и зачем?

29 Ноябрь 2023
Что такое бриф простыми словами
Здесь мы объясним значение понятий доступными словами и расскажем, как составить качественный бриф для плодотворного сотрудничества с новыми клиентами.

29 Ноябрь 2023
Client ID и User ID
В статье разберем, что такое client ID, что такое user ID, зачем они нужны и чем отличаются.

29 Ноябрь 2023
CustDev интервью
Для того, чтобы понять, насколько интересен и важен продукт клиенту, маркетологи проводят целое исследование, которое американский предприниматель Стив Бланк в книге «Четыре шага к озарению: стратегии создания успешных стартапов» назвал customer development methodology — «методология развития клиентов», «разработка потребителя».

29 Ноябрь 2023
Проект в стиле Agile: как методология «гибкого подхода» помогает выстраивать работу
Слово Agile в современном мире уже стало практически нарицательным и применимым ко многим рабочим сферам, но начиналось все с разработчиков программного обеспечения: именно они в 2001 года собрались и создали манифест Agile, описывающий новые принципы организации проектной работы.

28 Ноябрь 2023
4 инструмента для рекламы и продаж в разных регионах
Что хорошо для одного региона, то может совсем не работать в другом. Это касается и рекламных площадок, и различных инструментов продвижения — поисковых запросов, ключевых слов, телефонных номеров.

28 Ноябрь 2023
Общение с клиентами в личных мессенджерах – это беспорядок, но решение уже есть
Продавать в мессенджерах — это удобно, но чаты сотрудников зачастую существуют сами по себе и не контролируются. В статье рассказываем, как решить эту проблему, обеспечив надежное хранение всех текстовых коммуникаций в едином корпоративном интерфейсе.

27 Ноябрь 2023
Омниканальный виджет и бот для сбора лидов в нерабочее время
Конверсионность сайта напрямую зависит от «маячков» в интерфейсе, которые дают понять клиенту, где и как ему можно обратиться в компанию.

17 Ноябрь 2023
Объединение брендов UIS и CoMagic
Собрали продукты CoMagic и UIS в единую истему контроля и управления коммуникациями UIS. Аналитика рекламы и коллтрекинг продолжат работать и обновляться под брендом UIS.

16 Ноябрь 2023
Как повысить конверсионность сайта с помощью виджета лидогенерации
Если интегрировать всплывающие формы для сбора контактов, вероятность, что посетитель обратится за услугой или товаром, повысится. В статье рассказываем, как бизнес работает с виджетами лидогенерации и в чем преимущества гибких и кастомизированных виджетов от UIS.

16 Ноябрь 2023
Чат-трекинг: как отслеживать источники обращений в текстовые каналы
В мире маркетинга давно слышны недовольные голоса: статистика по источникам лидов учитывает обращения не всех типов. Как правило, этим страдают текстовые каналы — чаты, мессенджеры, соцсети.

16 Ноябрь 2023
Как собрать все текстовые и голосовые коммуникации в едином интерфейсе
Многоканальность в общении с клиентами — реальность сегодняшнего дня. Клиенты пишут в чаты, мессенджеры, соцсети, да и звонки никуда не делись, несмотря на все прогнозы об отступлении телефонии на второй план. Это порождает много неудобств и несет риски потери клиентов из-за человеческого фактора — забыл ответить в одном из чатов, и все, клиент потерян.
Узнайте, как подключить виртуальную АТС в 3 клика
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Вы успешно подписаны на новости!