Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Блог

Как отказать клиенту в скидке и повысить его лояльность
Покупатели все время находятся в поисках выгоды и любят поторговаться. Многие менеджеры по продажам не могут отказать клиенту в скидке. Однако если компания включается в эту игру и проявляет податливость, есть риск попросту обесценить свой продукт.
Подробнее
Как правильно составить коммерческое предложение
Рекламный материал, который называют коммерческим предложением (КП, компред) – это своего рода миниатюрная презентация. Составлять коммерческое предложение нужно так, чтобы информация о продукте была передана в максимально сжатом и сконцентрированном виде.
Подробнее
Как новичку развиваться в сфере B2B-продаж. Пошаговая инструкция
Вы решили связать свой профессиональный путь с B2B, но стоите пока в самом начале. Не знаете, с чего начать? Какую информацию изучить, с какими клиентами работать, как выстроить свой рабочий день?
Подробнее
Как работать с возражениями клиентов в 2022 году
Отработка возражений клиентов – неизбежный этап большинства сделок. Сомнения появляются почти всегда, они заложены в природе человека. Если они не отработаны или отработаны неверно, это становится причиной несостоявшейся продажи. В то же время грамотное снятие возражений может превратить в благодарного клиента даже случайного посетителя, который пришел «просто посмотреть».  
Подробнее
Как нестабильная телефония вредит бизнесу
Во многих компаниях телефония является основным каналом коммуникаций. Клиента, который не дозвонился с первого раза или не дозвонился вообще, легко потерять. Даже если он заинтересован в продукте, ему ничего не стоит уйти к конкуренту.

Причиной потери звонка может оказаться не отсутствие свободных операторов на линии, а проблема со связью как таковой.

Подробнее
ООО «Новосистем» о безопасности
Наша компания «Новосистем» занимается разработкой сервисов для бизнеса. Одно из основных направлений — предоставление услуг облачной телефонии, поэтому нам крайне важно обеспечить безопасность разговоров и данных наших клиентов от внешних и внутренних угроз.
Подробнее

Присоединяйтесь!

.
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.2 из 5.
Общее кол-во голосов: 39