Удаленное рабочее место Подключим за 1 минуту
Подробнее

Блог

Сэкономили 300 тысяч рублей, стали быстрее на 40%. Кейс сервиса онлайн-займов «ПЛИСКОВ»
Много входящих от клиентов? Что делать оператору? Работать на предельной скорости или, наоборот, расслабиться – клиентов ведь много, одного пропущу, а потом еще десятерых закрою? Это вопрос философский. Но во втором случае со временем начнут теряться все десять клиентов. Современный, продвинутый руководитель должен быть перфекционистом и требовать от сотрудников обработки как можно большего количества обращений.
Подробнее
Умная телефония приводит клиентов и повышает качество обслуживания. Кейс компании «Универсис»
Нет сомнений в том, что современная телефония для бизнеса должна правильно распределять звонки по отделам. Очень важно быстро обрабатывать обращения клиентов с разными вопросами и проблемами. Компания «Универсис» подключила телефонию UIS и решила эту задачу, а еще получила стабильность настроек, быструю и отзывчивую техподдержку и возможность работать со звонками удаленно. В результате потерянных звонков стало на 15% меньше, а время обработки тикетов сократилось на 20%.
Подробнее
Мобильное приложение CallGear
Встречайте новинку! Теперь, помимо софтфона на компьютере, у нас есть и мобильный софтфон. В любых условиях, в том числе и дома на карантине, возможность работать со звонками на мобильном устройстве – большой плюс. Ваш сотрудник не будет привязан к компьютеру или ноутбуку с гарнитурой, а получит полную свободу передвижений, при этом останется с головой вовлеченным в работу.
Подробнее
Умная телефония помогла онлайн-платформе творческих курсов выстроить работу отдела продаж. Кейс Talentsy
Мы расскажем, как образовательная онлайн-платформа, подключив телефонию UIS, обнаружила недостатки отдела продаж, поменяла принцип его работы и сократила количество потерянных звонков на 11,3%.
Подробнее
Инженеры техотдела UIS продолжают работать, соблюдая все меры предосторожности
Мы прекрасно осознаем всю ответственность своей работы и самостоятельно принимаем решение о выходе в офис, без приказов со стороны высшего руководства.
Подробнее
Умная телефония в фулфилменте: контроль работников и прием входящих по максимуму. Кейс компании FulEx.pro
Контроль разговоров сотрудников с клиентами, борьба с пропуском звонков – эти запросы службы доставки сумела «закрыть» телефония для бизнеса UIS. В результате доля пропущенных звонков снизилась с 16,3% до 0%, а качество контроля работы увеличилось на 40%.
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.7 из 5.
Общее кол-во голосов: 19