Наши новости и мысли

20 Апреля 2017

UIS + retailCRM: 6 причин нас интегрировать

UIS и retailCRM объединили возможности!

Читать дальше
Самые сочные материалы теперь на Хабре
Наш блог одной ногой на Хабрахабре. Заходите в гости читать о работе операторов связи, продуктовой разработке, тонкостях API в телефонии и не только
ЧИТАТЬ

19 Апреля 2017

Nethouse поможет клиентам UIS создавать сайты

UIS расширяет партнерскую сеть полезными сервисами, которые могут помочь нашим клиентам в решении различных бизнес-задач. Знакомьтесь: наш новый партнер Nethouse — ведущая российская платформа для создания сайтов.

Читать дальше

3 Апреля 2017

Хорошие новости марта

Дайджест самых интересных событий из жизни инструментов UIS и вообще из нашей жизни за минувший месяц.

Читать дальше

27 Февраля 2017

Больше готовых решений: интеграция UIS c CRM Автодилер и ASoft

В феврале в число наших технологических партнеров вошли еще две CRM-системы: ASoft CRM и CRM Автодилер.

Читать дальше

21 Февраля 2017

UIS + amoCRM: на старт, внимание, перезапуск!

Переработан механизм интеграции UIS с amoCRM — более гладким стало общее взаимодействие сервисов и появились новые детали.

Читать дальше

16 Февраля 2017

Интеграция UIS и сервиса «Телефонистка» поможет терять еще меньше звонков

С февраля в число технологических партнеров UIS вошел сервис «Телефонистка».

Читать дальше

9 Февраля 2017

Обновление: гибкие права доступа к Личному кабинету UIS

Доступ к Личному кабинету UIS стал регулируемым — администраторы сохранят за собой уровень бога, а вот доступ остальных пользователей к отдельным инструментам и функциям нашего сервиса теперь можно ограничивать.

Читать дальше

30 Января 2017

Решающий голос: не телефонией единой жив call-центр

Что можно предпринять для того, чтобы сделать голоса принимающих звонки сотрудников потенциально более прибыльными для компании?

Читать дальше

18 Января 2017

От счетов до новой возможности Интерактивной обработки вызова: очередное обновление Виртуальной АТС

Луны сменяются, люди стареют, а Виртуальная АТС молодеет и становится все более удобной.

Читать дальше

16 Января 2017

Будь в теме: 5 способов построить хорошие отношения с клиентами

Сегодня в рубрике «Будь в теме» от UIS серийный предприниматель Майк Кэппел, который ставит весь свой опыт на то, что секрет прибыльного бизнеса — в построении теплых отношений с клиентами.

Читать дальше
Оценка страницы «Наши новости и мысли»
0 Оценка: 5 из 5.
Общее кол-во голосов: 1