Связаться

Блог

Внедрение amoCRM
Чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов во время разговора, важно, чтобы решение для звонков и система для управления клиентами были синхронизированы.


Подробнее
Bitrix24: простая интеграция телефонии с Битрикс24 - UIS
Телефония в Битрикс24 — легко встраиваемый в CRM дополнительный инструмент, который упрощает коммуникации с клиентами и ускоряет обработку заявок. Разберем задачи, которые решаются телефонией в Битрикс24, и дадим пошаговую инструкцию того, как настроить интеграцию сервисов самостоятельно — с подключением нового или с сохранением уже имеющегося у вас номера телефона.
Подробнее
Сип-телефония – что это такое? Простыми словами
SIP-телефония – это способ голосовой связи через интернет на основе протокола SIP. Благодаря ему устройства, используемые абонентами для звонков, «понимают» друг друга и корректно передают данные по принципу чередования запросов и ответов. Спектр применения данного протокола довольно широк: облачная телефония, аудио- и видеоконференции, онлайн-игры.
Подробнее
Шлюз IP-телефонии
Если компания оснащена сетью из аналоговых стационарных телефонов, перейти на облачную связь можно с помощью простого и оптимального решения – подключения существующих аппаратов к VoIP-шлюзам.
Подробнее
IP-телефония – что это такое? Простыми словами
Айпи-телефония простыми словами – это телефонная связь через интернет. Для подключения и работы не нужно тратиться на лишнее оборудование и прокладывать кабель. Требуется лишь хорошая скорость интернета; лучше всего, если для телефонии будет предусмотрен свой канал.
Подробнее
ВАТС: какую выбрать?
Выбор провайдера облачной АТС – непростое занятие, на которое у многих руководителей уходит не одна неделя времени. В статье мы расскажем о разновидностях виртуальных АТС и о тех факторах, на которые нужно ориентироваться, принимая решение.
Подробнее

Присоединяйтесь!

Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.9 из 5.
Общее кол-во голосов: 22