Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

Блог

Интеграция МойСклад с телефонией UIS
Менеджеры или работники складов могут без лишней рутины обрабатывать звонки клиентов. При каждом входящем или исходящем вызове, а также переадресации вызова от коллеги в МойСклад появляется автоматическое всплывающее уведомление с номером телефона и именем (названием юрлица) действующего клиента. Можно сразу перейти в карточку контакта, где собрана информация о статусе клиента, среднем чеке, продажах, возвратах, скидках, общей сумме прибыли.
Подробнее
Интеграция телефонии UIS с U-On Travel CRM
Клиенту турфирмы важно каждый раз общаться с сотрудником, который уже знает о его предпочтениях и проблемах. Чтобы не вынуждать туристов набирать добавочные и не тратить время на переадресацию звонков вручную, можно настроить сценарий для автоматического распределения входящего вызова на ответственного сотрудника.
Подробнее
Интеграция самописной CRM с телефонией
Чтобы пользователи CRM могли работать со звонками клиентов в ее интерфейсе, UIS обеспечивает объединение функциональности IP-телефонии с любой сторонней IT-системой, это может быть и ваш уникальный сервис. Реализовать решение можно благодаря открытому API.
Подробнее
Интеграция Medods с телефонией UIS
Чтобы каждый день иметь представление, компетентно ли сотрудники отвечают клиентам, руководитель с помощью интеграции облачной АТС с CRM может прослушать в Medods любой разговор. Этот процесс помогает вовремя, не дожидаясь жалоб, выявлять ошибки в разговорах операторов.
Подробнее
Интеграция YCLIENTS с телефонией UIS
Обслуживание клиента по телефону становится гораздо удобнее, если вся его история как на ладони. Хорошо знать своего клиента – значит, обеспечить индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания.
Подробнее
Интеграция IDENT с телефонией
При входящем звонке на экране автоматически появляется карточка «Добавление комментария к разговору». Таким образом, интеграция CRM IDENT с телефонией помогает сотрудникам регистратуры обслужить пациента по высокому стандарту и правильно обработать нужную информацию.
Подробнее

Присоединяйтесь!

.
Оценка страницы «»
0 Оценка: 2.1 из 5.
Общее кол-во голосов: 37