Продукты Решения Тарифы Партнерам Блог
Получить консультацию
Связаться

Вы — интегратор Битрикс24?

До 50% выплат от всех платежей клиентов за сервис — это к нам. При этом вместе мы обеспечиваем их комплексным продуктом для работы с обращениями: телефония для бизнеса бесшовно интегрирована в СРМ

Оставить заявку на партнерство
22 года
22 года успешной работы на рынке
ТОП-100
Входим в ТОП-100 IT-компаний России
99,97%
99,97% стабильность сети UIS
250k
250 000 доступных номеров

Не просто еще одна телефония для Битрикс24

Мы комплексная платформа коммуникаций, с которой ваши клиенты получают расширенное решение в дополнение к интеграции с CRM, а вы — проработанную партнерскую программу
Мощный виджет для Битрикс24
Показывает статус сотрудников, распределяет звонки, заводит сделки, делает автообзвон по заданным событиям и хранит записи разговоров в Б24 — в том числе, с мобильных
Встроенный коллтрекинг
Прямо в виджете UIS в Битрикс24. Передаем в CRM не только данные виртуальной АТС о звонках, но и сведения о рекламных источниках и приведших клиента поисковых запросах
Персональная поддержка
Личный аккаунт-менеджер обучит вас работе с UIS, обеспечит быстрый тестовый доступ в сервис и поможет с настройками вашим клиентам
Совместный маркетинг
Наша партнерская программа для интеграторов Битрикс24 построена на взаимной лидогенерации — от рекламного продвижения до конференций для клиентов

Как зарабатывают партнеры, внедряя интеграцию телефонии с Битрикс24?

за номера и связь при консолидированном чеке от 1 000 000 руб.
за номера и связь при консолидированном чеке от 1 000 000 руб.
от платежей ваших клиентов за инструменты UIS

Сколько денег вы можете заработать с нами за год?

1 003 517 ₽
414 597 ₽
Агентское вознаграждение
588 920 ₽
Маркетинговые инвестиции
1 295 940 ₽
653 940 ₽
Агентское вознаграждение
642 000 ₽
Маркетинговые инвестиции
Данные по наиболее активным участникам партнерской программы в 2020 году

Увеличивайте чек клиента и свой доход комплексом инструментов UIS

?
Сквозная аналитика
от 4900 ₽
Для руководителей и владельцев бизнеса, которые хотят управлять бюджетом на основании ROMI и всей цепочки данных о продажах — от показов рекламы до выручки
?
Автоперезвон
+1590 ₽
Для руководителей отделов продаж, которым нужно сократить количество потерянных обращений и потенциальных клиентов за счет автоматизации
?
Коллтрекинг
от 1790 до 4990 ₽
Для маркетологов и руководителей отделов продаж, которые оценивают эффективность рекламы и хотят рационально распределять бюджет
?
FMC
от 300 ₽ за каждую симку
Для тех, кому нужно звонить с мобильных с пробросом звонка в Битрикс24 — например, контролировать выездных сотрудников
?
Речевая аналитика
+100 ₽ за каждый тег +1 ₽ за минуту расшифровки
Для тех, кто работает с большим потоком звонков и хочет контролировать скрипты или получать инсайты для развития бизнеса
?
Рабочее место руководителя
от 3000 ₽
Для руководителей, которым важно держать под контролем загрузку и результаты сотрудников, работающих со звонками
Узнавайте больше об интеграции UIS с Битрикс24. Оставляйте заявку —
мы найдем совместные точки роста!
Хочу стать партнером
Почитаю про интеграцию

Наши новости

Роботы UIS в Битрикс24: автоматические звонки по событиям
Автоматические звонки по событиям в Битрикс24 — это полноценный робот-помощник вашего отдела продаж, который возьмет на себя рутинные задачи и супербыстро подключится к коммуникациям с клиентом в нужные моменты: например, при создании сделки, ее передвижении по этапам воронок или заполнении определенных полей в Б24.
Мастер распределения звонков в Битрикс24: фильтр и связка с данными CRM
С последними обновлениями интеграции UIS с Битрикс24 стал более гибким мастер распределения звонков: добавился инструментарий фильтрации обращений на уровне отдела и возможность обработки и переадресации звонков на основании данных CRM.
Совместная встреча Клубов партнеров UIS и Битрикс24
27 августа состоялась совместная встреча Клуба партнеров Битрикс24 и Клуба партнеров UIS в Москве.
Софтфон как единое окно: звонки в 1 клик из всех CRM и пара эксклюзивов для Битрикс24
Вы «переросли эксель» и думаете подключать CRM для работы с клиентами? Или у вас уже есть CRM, но в ней нет удобного виджета телефонии и нужно переключаться между окнами, чтобы звонить клиентам? Последним обновлением мы превратили софтфон UIS в универсальный инструмент, который умеет бесшовно встраиваться в работу практически любой CRM.

Отзывы наших клиентов и партнеров

Мы все делаем для того, чтобы поддерживать позитивное впечатление о работе нашей платформы. И, конечно, стремимся к большему.

Павел Столбов

Основатель и руководитель BIZZUP

Сергей Петриченко

Основатель и руководитель Light Cone

Михаил Шуфер

Основатель и руководитель CRMprosto

Василий Карпук

Директор по развитию компании «Соль»

Часто задаваемые вопросы

Как связка IP-телефонии и CRM помогает отделу продаж?
Качественная интеграция телефонии и CRM предоставляет отделу продаж важную информацию во время вызова и помогает эффективно управлять клиентскими ожиданиями. AmoCRM позволяет организовать работу отдела продаж на высоком уровне, но для максимального результата нужно дополнить ее IP-телефонией. В связке с Амо СРМ телефония позволяет делать звонки и коммуникацию с клиентом прямо из CRM. С помощью лучшей телефонии для amoCRM можно совершать и принимать вызовы, слушать запись и видеть историю звонков. При звонке автоматически откроется карточка клиента, это важно для эффективной работы отдела продаж. IP-телефония UIS позволяет звонить клиентам не отвлекаясь от работы. При наличии интеграции с Амо СРМ телефония делает это в автоматическом режиме.
Делопроизводитель

Что будет входить в задачи:


  • Регистрация и маршрутизация документов в CRM-системе;
  • Комплектация бумажного и электронного архива (подшивка бумажных документов в дела, систематизация дел в архиве, сканирование документов и добавление файлов CRM-систему);
  • Организация приема и отправки корреспонденции (разбор входящих писем на e-mail, забор и отправка через почтовое отделение, вызов/встреча курьера в офисе, прием документов от сотрудников);
  • Оформление закрывающих и договорных документов (распечатка, проверка листа согласования, подписание);
  • Проверка учредительных документов контрагента.

Требуемый опыт работы: 1–3 года.


Полная занятость, полный день.


Подробнее →

Сколько стоит интеграция IP-телефонии с amoCRM?
Стоимость интегрированной с Амо телефонии с неограниченным числом профилей сотрудников в CRM — 1 590 ₽.
Менеджер по сквозной аналитике

Что будет входить в задачи:


  • Экспертная и техническая поддержка клиентов по вопросам работы с личным кабинетом Smartis (количество проектов до 10);
  • Мониторинг данных, построение отчетов и анализ;
  • Консультирование клиента по вопросам оптимизации рекламных кампаний;
  • Помощь в интерпретации отчетов с целью сокращения затратной части маркетинга;
  • Мониторинг данных сквозной аналитики, ответы на вопросы клиентов;
  • Контроль своевременных взаиморасчетов с клиентом;
  • Работа с новыми продуктами компании;
  • Контроль корректности интеграций и своевременного внесения изменений в настройки продукта;
  • Формирование отчетов по запросу клиентов.

Требуемый опыт работы: 1–3 года.


Полная занятость, полный день.


Подробнее →

Как пользоваться виджетом UIS для amoCRM?
Лучшая телефония для amoCRM воплощена в виде виджета, который открывается прямо в CRM. В интерфейсе виджета доступен список открытых сделок, в которые можно «провалиться» по клику. В карточке сделки хранится вся история звонков и записей разговора. Если в момент разговора с клиентом идет входящий вызов от другого клиента, можно переключиться на вторую линию или перевести звонок. Если входящий вызов идет с незнакомого номера — виджет покажет откуда звонит клиент. Подключенный коллтрекинг покажет источник звонка (реклама, сайт, баннер). Интегрированная в amoCRM телефония — это еще и робот-помощник оператору; интеграция позволяет настраивать автопрозвоны клиентов. Для этого нужно выбрать сделки/клиентов, которые нужно обзвонить, добавить их в виджет. Виджет автоматически найдет дубли, некорректные номера телефонов и начнет обзвон списка контактов. Как только закончен разговор с одним клиентом, виджет сразу наберет следующего. Все происходит в автоматическом режиме. Интеграция в Амо СРМ телефонии позволяет не тратить время, чтобы заходить в карточку клиента, искать номер. По итогам обзвона в виджете можно посмотреть историю всех вызовов и статистику по ним.
Телемаркетолог

Что будет входить в задачи:


  • Связываться с теплой базой клиентов с мероприятий компании (вебинары/конференции/выставки);
  • Связываться с базой от партнеров компании (мы не call-центр и не звоним в холод, зная только контактный номер);
  • Назначение онлайн-встреч с потенциальными клиентами;
  • Помощь в задачах Менеджеру по продажам.

Без опыта работы.


Полная занятость, полный день.


Подробнее →

Как передавать контакты клиентов напрямую в UIS?

Есть несколько вариантов:


  1. Разместить реферальную ссылку на своих ресурсах.
  2. Зарегистрировать клиента на сайте UIS с персональным промокодом.
  3. Отправить запрос менеджеру партнерского отдела UIS.
Как подключить телефонию к Амо СРМ?
Синхронизированная с amoCRM телефония — это бесшовная интеграция, не требующая ручных доработок программы. Чтобы настроить интеграцию телефонии, достаточно установить виджет UIS, он находится в маркетплейсе amoCRM. Виджет устанавливается в два клика. На время тестового периода вам бесплатно предоставляется номер телефона. После того, как подключили телефонию к Амо СРМ, нужно указать контакты ответственных и настроить переадресацию звонков — на номер сотрудника или в виджет. После этого выбрать событие для первого звонка, например «создать сделку», «отправить сообщение» или «создать контакт» и сохранить настройку. Или если вы являетесь клиентом оператора связи UIS, интеграцию IP-телефонии с amoCRM можно настроить в личном кабинете UIS. Для этого нужно выбрать аккаунт в amoCRM, перейти в настройки интеграции и включить телефонию. Все готово, вы связали вашу amoCRM с телефонией от UIS. Более тонкая настройка описана в инструкции в личном кабинете.
Аккаунт-менеджер

Что будет входить в задачи:


  • Работать по входящим обращениям клиентов (только юр.лица) и помогать с настройками нашего сервиса в личном кабинете (мы не call-центр, живое общение без скриптов);
  • Анализировать и развивать клиентов (по реальной необходимости, а не втюхивать просто так);
  • Повышать уровень лояльности и генерировать отзывы на площадках.

Без опыта работы.


Полная занятость, полный день.


Подробнее →

Как быстро подключается телефония?
Срок зависит от скорости обмена необходимыми документами. Обычно все легко успеть сделать в течение 1 рабочего дня.
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно