22 года
22 года успешной работы на рынке
ТОП-100
Входим в ТОП-100 IT-компаний России
99,97%
99,97% стабильность сети UIS
250k
250 000 доступных номеров
Не просто еще одна телефония для Битрикс24
Мы комплексная платформа коммуникаций, с которой ваши клиенты получают расширенное решение в дополнение к интеграции с CRM, а вы — проработанную партнерскую программу
Мощный виджет для Битрикс24
Показывает статус сотрудников, распределяет звонки, заводит сделки, делает автообзвон по заданным событиям и хранит записи разговоров в Б24 — в том числе, с мобильных
Встроенный коллтрекинг
Прямо в виджете UIS в Битрикс24. Передаем в CRM не только данные виртуальной АТС о звонках, но и сведения о рекламных источниках и приведших клиента поисковых запросах
Персональная поддержка
Личный аккаунт-менеджер обучит вас работе с UIS, обеспечит быстрый тестовый доступ в сервис и поможет с настройками вашим клиентам
Совместный маркетинг
Наша партнерская программа для интеграторов Битрикс24 построена на взаимной лидогенерации — от рекламного продвижения до конференций для клиентов
Выплаты на протяжении всего срока жизни клиентов

Как зарабатывают партнеры, внедряя интеграцию телефонии с Битрикс24?
за номера и связь при консолидированном чеке от 1 000 000 руб.
за номера и связь при консолидированном чеке от 1 000 000 руб.
от платежей ваших клиентов за инструменты UIS
Сколько денег вы можете заработать с нами за год?
Данные по наиболее активным участникам партнерской программы в 2020 году

Увеличивайте чек клиента и свой доход комплексом инструментов UIS
?
Сквозная аналитика
от 4900 ₽
Для руководителей и владельцев бизнеса, которые хотят управлять бюджетом на основании ROMI и всей цепочки данных о продажах — от показов рекламы до выручки
?
Автоперезвон
+1590 ₽
Для руководителей отделов продаж, которым нужно сократить количество потерянных обращений и потенциальных клиентов за счет автоматизации
?
Коллтрекинг
от 1790 до 4990 ₽
Для маркетологов и руководителей отделов продаж, которые оценивают эффективность рекламы и хотят рационально распределять бюджет
?
FMC
от 300 ₽ за каждую симку
Для тех, кому нужно звонить с мобильных с пробросом звонка в Битрикс24 — например, контролировать выездных сотрудников
?
Речевая аналитика
+100 ₽ за каждый тег
+1 ₽ за минуту расшифровки
Для тех, кто работает с большим потоком звонков и хочет контролировать скрипты или получать инсайты для развития бизнеса
?
Рабочее место руководителя
от 3000 ₽
Для руководителей, которым важно держать под контролем загрузку и результаты сотрудников, работающих со звонками
Наши новости
Отзывы наших клиентов и партнеров
Мы все делаем для того, чтобы поддерживать позитивное впечатление о работе нашей платформы. И, конечно, стремимся к большему.
Поможем быстро разобраться в условиях партнерства и начать сотрудничество
Часто задаваемые вопросы
Как связка IP-телефонии и CRM помогает отделу продаж?
Качественная интеграция телефонии и CRM предоставляет отделу продаж важную информацию во время вызова и помогает эффективно управлять клиентскими ожиданиями. AmoCRM позволяет организовать работу отдела продаж на высоком уровне, но для максимального результата нужно дополнить ее IP-телефонией. В связке с Амо СРМ телефония позволяет делать звонки и коммуникацию с клиентом прямо из CRM. С помощью лучшей телефонии для amoCRM можно совершать и принимать вызовы, слушать запись и видеть историю звонков. При звонке автоматически откроется карточка клиента, это важно для эффективной работы отдела продаж. IP-телефония UIS позволяет звонить клиентам не отвлекаясь от работы. При наличии интеграции с Амо СРМ телефония делает это в автоматическом режиме.
Сколько стоит интеграция IP-телефонии с amoCRM?
Стоимость интегрированной с Амо телефонии с неограниченным числом профилей сотрудников в CRM — 1 590 ₽.
Как пользоваться виджетом UIS для amoCRM?
Лучшая телефония для amoCRM воплощена в виде виджета, который открывается прямо в CRM. В интерфейсе виджета доступен список открытых сделок, в которые можно «провалиться» по клику. В карточке сделки хранится вся история звонков и записей разговора. Если в момент разговора с клиентом идет входящий вызов от другого клиента, можно переключиться на вторую линию или перевести звонок. Если входящий вызов идет с незнакомого номера — виджет покажет откуда звонит клиент. Подключенный коллтрекинг покажет источник звонка (реклама, сайт, баннер). Интегрированная в amoCRM телефония — это еще и робот-помощник оператору; интеграция позволяет настраивать автопрозвоны клиентов. Для этого нужно выбрать сделки/клиентов, которые нужно обзвонить, добавить их в виджет. Виджет автоматически найдет дубли, некорректные номера телефонов и начнет обзвон списка контактов. Как только закончен разговор с одним клиентом, виджет сразу наберет следующего. Все происходит в автоматическом режиме. Интеграция в Амо СРМ телефонии позволяет не тратить время, чтобы заходить в карточку клиента, искать номер. По итогам обзвона в виджете можно посмотреть историю всех вызовов и статистику по ним.
Как передавать контакты клиентов напрямую в UIS?
Есть несколько вариантов:
- Разместить реферальную ссылку на своих ресурсах.
- Зарегистрировать клиента на сайте UIS с персональным промокодом.
- Отправить запрос менеджеру партнерского отдела UIS.
Как подключить телефонию к Амо СРМ?
Синхронизированная с amoCRM телефония — это бесшовная интеграция, не требующая ручных доработок программы. Чтобы настроить интеграцию телефонии, достаточно установить виджет UIS, он находится в маркетплейсе amoCRM. Виджет устанавливается в два клика. На время тестового периода вам бесплатно предоставляется номер телефона. После того, как подключили телефонию к Амо СРМ, нужно указать контакты ответственных и настроить переадресацию звонков — на номер сотрудника или в виджет. После этого выбрать событие для первого звонка, например «создать сделку», «отправить сообщение» или «создать контакт» и сохранить настройку. Или если вы являетесь клиентом оператора связи UIS, интеграцию IP-телефонии с amoCRM можно настроить в личном кабинете UIS. Для этого нужно выбрать аккаунт в amoCRM, перейти в настройки интеграции и включить телефонию. Все готово, вы связали вашу amoCRM с телефонией от UIS. Более тонкая настройка описана в инструкции в личном кабинете.
Как быстро подключается телефония?
Срок зависит от скорости обмена необходимыми документами. Обычно все легко успеть сделать в течение 1 рабочего дня.
Есть ли у вас онлайн-мониторинг для контроля сотрудников и ситуации со звонками?
Да, есть, с помощью этого инструмента руководитель всегда будет видеть актуальную ситуацию с обращениями.
Есть ли у Виртуальной АТС функция автообзвона?
Функция автообзвона доступна при подключенной интеграции с amoCRM.
Есть ли возможность выезда к клиенту для консультации?
В некоторых случаях можно и так. Но большинство проблем наши специалисты могут легко решить удаленно.
Можно ли подключить номер и платить только за трафик (разговоры)?
Действующими тарифами такой вариант не предусмотрен.
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Вы успешно подписаны на новости!
Основатель и руководитель BIZZUP
Основатель и руководитель Light Cone
Основатель и руководитель CRMprosto
Директор по развитию компании «Соль»