Получить консультацию
Связаться
О компании

О компании

UIS — платформа облачных коммуникаций, которая включает в себя продукты для тех, кто хочет наладить качественный клиентский сервис

UIS в цифрах

ТОП-3 российского рынка виртуальных АТС
20-30% ежегодный рост компании
22 года успешной работы на рынке
Более 15 000 корпоративных клиентов
Каждый 5-й клиент приходит по рекомендации
Основные лица компании
Щукин Дмитрий Федорович
Генеральный директор
Абельцев Андрей Геннадьевич
Операционный директор
Основные лица компании

Дмитрий Федорович Щукин — основатель и идейный вдохновитель UIS. Работал в телекоммуникационной сфере еще до основания UIS. Кандидат экономических наук. Благодаря его профессиональным знаниям, практическому опыту и умению прогнозировать компания постоянно обновляется и выбирает верные направления развития.

Андрей Геннадьевич Абельцев работает в UIS с февраля 2014 года. Имеет управленческий опыт в крупных компаниях. Стал руководителем, когда UIS перешел в статус отдельного проекта. Его огромная заслуга в налаживании процессов внутри компании и выстраивании дружественных отношений с клиентами и партнерами.

На рынке с 1999 года

Более 15 000 компаний используют нашу платформу для взаимодействия с клиентами

Наши клиенты — бизнесы различных масштабов и направлений, в том числе лидеры в своих сегментах рынка. Нас выбирают за качество и заботливое отношение к каждому пользователю.

Отзывы о UIS

Мы все делаем для того, чтобы поддерживать позитивное впечатление о работе нашей платформы. И, конечно, стремимся к большему.

Павел Нефедов

Генеральный директор компании «Легкий Бизнес»

Ирина Кулагина

Руководитель отдела клиентской поддержки ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп»

Мы совсем недавно используем сервис онлайн-мониторинга, эффективности и загруженности сотрудников, но уже видим очевидные плюсы продукта. Вся наша команда работает удаленно, подключенные сервисы дают возможность супервизорам группы контролировать сотрудников на линии, правильно распределять и планировать загрузку, оперативно отслеживать обращения клиентов и принимать решения в моменте.

Эдгар Геворкян

Директор по развитию строительной компании «Небо»

Один из главных факторов успеха нашего роста – мгновенная реакция на обращения клиента. Мы перезваниваем не позднее, чем через 10 минут после получения заявки от клиента с сайта.

За три года работы, мы не сталкивались с проблемами стабильности и качества связи. С помощью аналитики и удобных дашбордов, мы контролируем каждый звонок и всегда можно посмотреть всю историю разговоров за любой выбранный нами период.

Ирина Болышева

Руководитель отдела продаж ООО «Винилфою»

Наличие такого интерфейса как «Онлайн-мониторинг» решила для нас ряд вопросов:

1. Контроль дисциплины: теперь мы видим кто во сколько включился в линию и вышел из нее, а так же обеды и перерывы;

2. Загруженность линии теперь мы видим какое количество клиентов ожидает на линии и можем более грамотно распределить команду.

Екатерина Нужнова

Бизнес-тренер

Павел Столбов

Основатель и руководитель BIZZUP

Видеоотзыв о сотрудничестве с UIS

Сергей Петриченко

Основатель и руководитель Light Cone

Видеоотзыв о сотрудничестве с UIS

Михаил Шуфер

Основатель и руководитель CRMprosto

Видеоотзыв о сотрудничестве с UIS

Василий Карпук

Директор по развитию компании «Соль»

Видеоотзыв о сотрудничестве с UIS

СМИ о нас

Как организовать работу в нестабильное время
Эффективная работа колл-центра напрямую влияет на рост продаж...
Как улучшить клиентский сервис в клинике
Боли клиентского сервиса, причины и методы лечения...
Как IT борется с хакерскими атаками
Что происходит на рынке и как сделать, чтобы все сервисы работали стабильно...
Победители рейтинга CRM-персон 2021
Директор по развитию UIS Ольга Грейль заняла 12 место в рейтинге "ТОП-20...
ВАТС — серьезный фактор в конкуренции
Дмитрий Щукин, генеральный директор компании UIS, в интервью TAdviser...
Что происходит в телекоме?
Шансы игроков рынка и риски взращивания стартапов внутри...
Коллтрекинг может терять до 15% звонков
Генеральный директор UIS Дмитрий Щукин рассказал о связи коллтрекинга...
15 документальных фильмов, которые стоит посмотреть
Подборка фильмов по реальным событиям, которая вдохновит вас на достижение новых карьерных высот и собственные бизнес-эксперименты.
Как любимое дело превратить в бизнес?
Найти ответ на этот вопрос москвичам помогут бесплатные вебинары для самозанятых.
Как расти «по горизонтали»?
Горизонтальный рост в карьере — это про расширение и углубление знаний.
Год без Microsoft: как импортозаместилась IT в России
О том, как IT-сфера адаптировалась к новой реальности.
ИТ по-женски
В России сфера информационных технологий довольно прогрессивна в плане слома гендерных стереотипов.
14 причин, по которым отказывают новичкам в IT
И на это есть масса причин.
Как эффективно управлять командой
О командной работе размышляют не только спортивные тренеры или средневековые философы, но и современные менеджеры.
Как эффективно общаться с клиентами в 2023 году
По данным Hubspot, 90% клиентов считают «немедленный» ответ очень важным.
7 трендов клиентского сервиса
Какого опыта взаимодействия с брендом ожидают потребители?
Как за два года создать конференцию на 15 000 зрителей
Как придумать крупную онлайн-конференцию про пользу в продажах...
Пациенты частных клиник предпочитают записываться на прием по телефону
Сервисы UIS и CoMagic изучили каналы трафика своих клиентов – частных клиник...

Контакты для СМИ

Мы всегда рады сотрудничеству!
Выразим экспертное мнение, отправим спикеров на мероприятия или найдем другие форматы взаимодействия. Ждем писем по адресу: davayte_druzhit@uiscom.ru
Написать письмо

Наш фирменный стиль

Бланк компании
Брендбук UIS
PDF
Цветной логотип для светлого фона
Логотип для темного или цветного фона

Презентации по нашим услугам

Платформа коммуникаций UIS
Решения для клиентского сервиса
Инструменты маркетолога
Платформа коммуникаций UIS
40+ инструментов для качественного обслуживания клиентов
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Подписаться
Вы успешно подписаны на новости!
Спасибо за обращение
Понятно