Получить консультацию
Связаться
Автоматизация B2B коммуникаций.7 стратегий для маркетолога

Вебинар полезен

Что вы узнаете

1
Стратегии для автоматизации маркетинга и продаж
Как повысить конверсию из обращения в лид, не потерять ни одной заявки, определить работающие рекламные источники и связать маркетинг и продажи в единую систему.
2
Возможности IP-телефонии
В чем преимущества уведомлений по пропущенным звонкам, как умные сценарии вычисляют страницу обращения и соединяют клиента с нужным менеджером.
3
Омниканальные коммуникации
Почему важно взаимодейстовать с клиентами в удобном канале, что такое омниканальность и почему она упрощает работу с заявками.
4
Коллтрекинг, аналитика рекламы, маршрутизация лидов
Что помогает отслеживать эффективность рекламных кампаний и источников, квалифицировать лиды, видеть полную картину по конверсиям во всей воронке.
5
CRM-маркетинг
Зачем и как работать с клиентской базой в CRM, почему важно возвращать клиентов и провоцировать их на допродажи.

Екатерина Владек

руководитель направления аналитики рекламы в UIS

— Работает в сфере IT с 2016 года.
— Оптимизирует бизнес-процессы в маркетинге и продажах.
— Отвечает за рост и развитие продукта: +25% прирост ежемесячной выручки год к году.
— Внедрила инструменты управления и автоматизации в 50+ компаний.

UIS — Омниканальная система для управления коммуникациями в маркетинге и продажах

1999
На рынке 25+ лет
25 000+
Активных клиентов
100%
Российская разработка, все серверные мощности в РФ

Каждое взаимодействие клиента с компанией, от рекламы до звонка в поддержку, это коммуникация. Путь клиента состоит из множества касаний с рекламой и разных каналов связи.

Сделаем коммуникации мощным инструментом для роста. Поможем оцифровать, оптимизировать и автоматизировать их, чтобы привлекать больше клиентов и увеличивать вашу выручку.

Спасибо за обращение
Понятно