Кейс компании MrKARNIZ
IP-телефония для интернет-магазина: как с помощью решений UIS в 2,5 раза увеличить количество обращений
Время быстрых решений и автоматизации уже давно наступило, поэтому любой компании важно отказаться от ручных процессов и оптимизировать работу. Рассказываем, как помогли убрать ненужные задачи, автоматизировать рабочие процессы сотрудников, наладить прием и обработку звонков с «Авито».
Компания MrKARNIZ занимается изготовлением и продажей карнизов из нержавеющей стали для ванн и душевых поддонов как российских, так и зарубежных производителей. Также компания делает карнизы по индивидуальным заказам. На рынке с 2007 года.
MrKARNIZ представляет свои товары на «Авито». Как раз с приемом и обработкой звонков на этой площадке и возникли проблемы: