Кейс пансионата «Южный»
IP-телефония для пансионата: как добиться 100% обработки пропущенных звонков.
Открыть свое дело в новой нише — это одновременно интересно и сложно. С одной стороны, место лидера еще не занято, нет жесткой конкуренции, с другой — нужно тестировать, что работает, а что нет, показать себя профессионалом и первым закрепить позиции. Для этого очень важно не терять ни одного обращения и постоянно быть на связи с клиентами.
«ЮЖНЫЙ» — федеральная сеть пансионатов для пожилых людей и инвалидов. Компания существует три года, филиалы представлены в Новосибирске, Барнауле, Пензе, Рязани, Томске, Нижнем Новгороде и Липецке.
В нашей стране эта отрасль только развивается, но уже сейчас пансионат «Южный» выделяется на фоне других, так как:
1. Подключили функцию Автоперезвон, которая помогает обрабатывать пропущенные. Система автоматически связывает свободного сотрудника с автором пропущенного звонка. В итоге — 100% обработка звонков в компанию.
2. Мобильным сотрудникам установили SIM-карты UIS, с помощью них можно общаться где угодно, в любом регионе поддерживается высокое качество связи, а вся информация по звонкам с данных SIM-карт сохраняется в Журнале звонков.