Кейс клиники «Современный диагностический центр»
IP-телефония для медицины: как увеличить ежегодную прибыль клиники на 15% и в 10 раз окупить затраты на рекламную кампанию.
«Современный диагностический центр» предлагает клиентам широкий спектр услуг компьютерной томографии. Организация включает в себя несколько клиник, в их числе КТ-центр в Серпухове и МРТ-центр в Чехове.
3. Нет возможности выгружать детальные данные по пациентам: возраст, жалобы, откуда приходят, какими услугами чаще всего пользуются.
4. Отсутствует аналитика, позволяющая определять эффективные рекламные каналы. Из-за этого не хватает статистических данных для обоснования маркетинговой кампании и согласования бюджета.
На 15% растут доходы клиники ежегодно.
100% контроль всех сделок в клинике: полностью исключили ошибки, связанные с человеческим фактором.
В 10 раз окупились затраты на рекламную кампанию.
Кейс предоставил Николай Белянин, директор по развитию клиники «Современный диагностический центр»