Кейс Splus
IP-телефония для IT-компании: как увеличить число дозвонов на 20% и вдвое повысить эффективность обучения менеджеров.
Записанные телефонные разговоры могут стать отличным материалом для обучения менеджеров, если их внимательно слушать и уметь находить инсайты. А чтобы записи всегда были под рукой, нужно надежное технологическое подспорье в виде IP-телефонии, интегрированной с CRM.
Splus – компания-разработчик CRM-системы для автосервисов. Онлайн-программа отличается простым, интуитивно понятным интерфейсом и содержит весь набор функций, необходимый для ведения учета в данной отрасли. Имеет множество готовых интеграций со сторонними сервисами, в том числе с телефонией и онлайн-кассами.
Компания присутствует на рынке с 2015 г.
1. Не было возможности анализировать качество коммуникаций
До подключения современной IP-телефонии разговоры с клиентами в компании не записывались, из-за чего:
2. Не до всех клиентов удавалось дозвониться из-за недоверия к московскому номеру
Чтобы совершать продажи, менеджеры компании обзванивают потенциальных клиентов, оставивших на сайте онлайн-заявки. Иногда происходило так, что у клиентов из других регионов высветившийся на экране московский номер компании вызывал недоверие, и они просто не брали трубку.
Чтобы решить эти проблемы, требовались:
1. Внедрили процесс прослушивания разговоров
После подключения платформы коммуникаций UIS все разговоры в компании стали записываться. Благодаря расширенной интеграции, объединившей телефонию и amoCRM в единую экосистему, все разговоры сохраняются в карточках сделок, где их удобно прослушивать.
2. Стали использовать региональные номера для исходящих звонков
Платформа коммуникаций UIS позволяет при исходящих звонках переключаться между разными номерами. Когда менеджер звонит оставившему заявку клиенту, у последнего высвечивается номер его региона – для определенной части клиентов это является мотивацией, чтобы взять трубку. В результате количество принятых исходящих увеличилось на 20%. Процесс установления контакта стал быстрее, следовательно, лид по воронке движется динамичнее.
3. Интегрировали платформу UIS со своим продуктом
Компания стала сотрудничать с UIS в качестве партнера. Благодаря широким возможностям интеграции обоих сервисов, Splus и UIS создали объединенное решение, позволяющее синхронизировать звонки в CRM. Решением успешно пользуются клиенты компании – интеграция позволяет сотрудникам автосервисов: