Продукты
Решения
Тарифы
Возможности
Партнерам
Клиентам
Блог
Личный кабинет
Корзина
Контакты
Тел.+7 (495) 151-11-55
E-mail: info@uiscom.ru

Москва, улица Одесская,
дом 2, башня С (БЦ Лотос)
Получить консультацию
Связаться
Кейс диджитал агентства и интегратора CRM Эмфи
73 просмотра
11.09.2025

Кейс диджитал агентства и интегратора CRM Эмфи

как повысить конверсию в продажу до 60% и приводить на 10% больше лидов с помощью IP-телефонии

Воронки не ведут к покупке, скрипты не настроены, рекламной стратегии нет. Что будет, если автоматизировать такие процессы? Только слитый бюджет и автоматизированный хаос: лишние таски в CRM, потерянные лиды и бесполезные роботы — теперь по неработающим скриптам общаются они, а не менеджеры.

Но как автоматизировать бизнес последовательно, делиться опытом с коллегами по цеху и найти новый канал продаж? О пути из диджитал агентства к ТОП-3 интегратору amoCRM в России — рассказываем в кейсе.

О компании

Эмфи — интегратор CRM-систем, специализирующийся на внедрении AmoCRM и разработке кастомных решений для бизнеса. Компания выросла из диджитал-агентства, которое сотрудничало с крупными заказчиками — в том числе крупными банками и юридическими компаниями.

Автоматизировав и отточив внутренние процессы, бизнес вышел на интеграторский рынок. Сегодня Эмфи входит в ТОП-3 интеграторов AmoCRM в России, предлагая решения для малого, среднего и крупного бизнеса, включая автоматизацию продаж, аналитику и интеграцию с внешними сервисами.

Среди крупных клиентов — проект HiTE PRO, который заточен под производство и продажу устройств умного дома. Это еще один бизнес основателя «Эмфи».

Проблема

Интегратору необходимо было настроить бизнес-процессы в HiTE PRO с нуля. Для этого важно было решить типичные для любого начинающего бизнеса проблемы:

1
Разрозненность данных о клиентах

Обращения поступали через разные каналы — звонки, мессенджеры, соцсети — но не фиксировались в единой системе. Это приводило к потере лидов и снижению конверсии.

2
Отсутствие сквозной аналитики

Без четкого понимания, какие рекламные каналы приносят клиентов, компания тратила бюджеты неэффективно.

3
Недостаток автоматизации

Ручные процессы, такие как обработка заявок и сбор обратной связи, отнимали время у сотрудников и снижали продуктивность.

4
Сложности масштабирования

Отсутствие четких бизнес-процессов и ключевых показателей эффективности (KPI) мешало переходу от подхода «мастера с подмастерьями» к системному бизнесу.

5
Высокие затраты на кастомные решения

В HiTE PRO была кастомная CRM, но на ее поддержку и разработку сервиса складского учета уходило много ресурсов, что тормозило развитие.

Задача

Повысить конверсию в продажи, при этом освободить сотрудников от рутинных задач и снизить траты на поддержания бизнес-процессов.

Для этого важно автоматизировать все: настроить CRM-систему, работу с обращениями. И, конечно, внедрить сквозную аналитику, чтобы выстраивать работающие рекламные стратегии и рационально тратить бюджет.

Решение

Работа началась с анализа потребностей компании и поэтапного внедрения новых инструментов. Начали с азов — перестройки «внутрянки», чтобы процессы для будущей автоматизации были отлажены.

Когда к нам приходят клиенты, часто оказывается, что их CRM-система еще не готова к тому, чтобы внедрить сквозную аналитику. Часто не все лиды попадают в CRM-систему. Не подключена телефония, мессенджеры не настроены. Но, если мы настраиваем сквозную аналитику без правильного внедрения CRM-системы, это может привести к тому, что в компании делают неправильные выводы: какие рекламные источники эффективны, а какие стоит отключить. В итоге — впустую тратят бюджет.

— Дмитрий Москалев, технический директор «Эмфи»

Чтобы стать нашим партнером, надо зарегистрироваться, послушать вебинар, пройти обучение. Все это происходит в полностью автоматическом режиме. Ты регистрируешься, бот опрашивает тебя, кидает ссылку на вебинар, ссылку на обучение, регистрирует тебя в системе обучения. После отслеживает — получается у тебя или не получается проходить материал. И, если нужно, зовет нашего менеджера, чтобы он напомнил тебе пройти тест, вовремя даст совет.

— Анатолий Кайибханов, генеральный директор компании «Эмфи»

Результат

1
Внедрения CRM — в 12 раз быстрее

Изначально настройка сквозной аналитики и CRM для собственного бизнеса заняла год. Оптимизировав процессы, Эмфи сократила время внедрения для клиентов до 1–2 месяцев — и теперь использует этот опыт для работы с другими компаниями.

2
Удвоение конверсии продаж: с 30% до 60%

Внедрение AmoCRM, реструктуризация отдела продаж, новая система мотивации и автоматизация рутинных задач позволили увеличить конверсию продаж с 30% до 60%.

3
Все процессы автоматизированы

От работы с лидами до заполнения документов для партнерских программ — теперь рутинные задачи делаются в два клика, а сотрудники могут уделять больше времени сложным таскам.

4
Снижение затрат на поддержку CRM

Переход на облачные AmoCRM и МойСклад сократил расходы на поддержку самописной системы, высвободив ресурсы для разработки новых интеграций и виджетов.

5
Увеличение лидов на 10% за счет телефонии

Интеграция с UIS и устранение проблем с коллтрекингом позволили захватить на 10% больше лидов, которые ранее терялись из-за неэффективной телефонии.

6
Постепенная автоматизация с окупаемостью

Эмфи внедряла автоматизацию поэтапно, инвестируя 50–150 тысяч рублей ежемесячно в улучшения, такие как интеграция с доставками и Яндекс Маркетом. Это позволило создать функциональный продукт, избегая лишних затрат на неиспользуемые функции.

Оцените статью
Средняя оценка: 0
Количество голосов: 0
Поделитесь с друзьями

Новое на сайте

Спасибо за обращение
Понятно