Кейс Lead Box
IP-телефония для колл-центра: как в 3 раза снизить стоимость целевого звонка
Провайдеров телефонии для бизнеса много, но не каждый готов подстроиться под специфические запросы клиента и реализовать непопулярные, сложные задачи. Рассказываем в кейсе, как благодаря клиентоориентированности UIS колл-центр в сфере недвижимости получил нужное решение.
Lead Box оказывает услуги по лидогенерации для компаний-застройщиков из Москвы и Санкт-Петербурга. Компания сотрудничает с несколькими порталами недвижимости. Одно из основных направлений лидогенерации – колл-центр, который обзванивает базы контактов, а после переговоров с клиентом, по его желанию, переводит звонок на застройщика.
При выборе провайдера телефонии исходили из специфических потребностей колл-центра и его партнеров. Нужна была возможность:
Пробовали работать с одним провайдером, который позволял передавать заказчику номер клиента, однако вводить номер приходилось вручную, что занимало время и было неудобно.
Кроме того, работать с этим оператором было некомфортно из-за высоких цен, но при этом низкой клиентоориентированности. Если возникали вопросы к техподдержке, нужно было пройти через 5-6 операторов.
Перевели колл-центр на платформу коммуникаций UIS. В результате:
1. Выполнили требования застройщиков
Подключили решение для коммуникаций с клиентом и заказчиком, позволяющее:
Нужный нам функционал был реализован только у UIS. Мы прозванивали разных поставщиков, и чем дальше, тем было хуже: у одних не было программного решения, другие могли предоставить что-то подобное, но по цене, которая нас не устраивала. В итоге остановили выбор на UIS. Подключение прошло гладко, менеджер был корректен. Функция подстановки номера на тот момент была не самой популярной услугой, мы не знали, как это реализовать, но благодаря UIS наконец получили то, что надо. Немалое значение играет и цена. После перехода мы сэкономили на телефонии 10 000 руб.
Денис Карабанов, руководитель колл-центра Lead Box
2. Повысили скорость обзвона и снизили стоимость лида
Менеджеры смогли гибко подстроить функционал UIS под запросы колл-центра и сформировать индивидуальное решение по обзвону. Скорость обзвона существенно повысилась, благодаря чему удается оперативно тестировать разные скрипты продаж. Услуга предоставляется по доступной цене. По сравнению с обычной схемой привлечения, стоимость целевого звонка снизилась в 3 раза.
Для реагирования на ваше сообщение, передаваемое в веб форме, вы соглашаетесь с обработкой ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) персональных данных, указываемых в веб форме. Если заполненная форма содержит контактные данные, либо вы ранее сообщили контактные данные иным способом, сотрудники Компании могут связаться с вами для реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего запроса, и уничтожаются в течение 3,5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.
ООО «НОВОСИСТЕМ» (Компания) будет обрабатывать ваши персональные данные, указываемые в веб форме для обработки вашего заказа и реагирования на ваш запрос. Персональные данные обрабатываются не более срока, необходимого для исполнения вашего заказа, и уничтожаются в течение 5 лет после его исполнения, если отсутствует иное законное основание обработки данных. Подробная информация о ваших правах как субъекта персональных данных, мерах, принимаемых Компанией для защиты данных и обеспечения соответствия законодательству, третьих лицах, которым Компания может передавать персональные данные, приведена в Политике конфиденциальности.