15 августа 2023 (вт) — 12:00
Как заработать больше и улучшить клиентский опыт
На вебинаре вы узнаете, как IP-телефония и облачный колл-центр помогут не пропускать заявки и увеличить продажи


Программа вебинара
В конце вебинара приятный бонус для всех участников!
Вебинар будет полезен, если вы:
1
Владелец малого или среднего бизнеса
2
Генеральный или коммерческий директор
3
Руководитель колл-центра или отдела продаж
4
Руководитель отдела маркетинга
О спикерах

Артем Галкин
Руководитель направления развития партнеров Битрикс24 компании UIS
Эксперт-практик по телефонии и аналитике UIS, руководитель направления развития партнеров Битрикс24. В личном активе — более 100 кейсов внедрения в бизнес-процессы компаний интеграционных проектов, кратно увеличивающих продажи за счёт автоматизации работы с обращениями клиентов.

Станислав Николаев
Выпускник МГУ, маркетолог, финансист, писатель, спикер. Имеет предпринимательский опыт, поэтому привык смотреть на всё глазами бизнеса
Уважает технарей, обожает гуманитариев, топит за хороший клиентский опыт. Фанат сервисов, делающих клиентов счастливыми. Много говорит, ещё больше спрашивает, любит разрушать стереотипы.
Зарегистрироваться на вебинар
Узнайте много нового от экспертной команды!

Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Вы успешно подписаны на новости!