02 апреля 2024 (вт) — 11:00
Увеличение эффективности рекламы: ПромоСтраницы Яндекса и аналитика рекламы в современном маркетинге
Как современная аналитика помогает маркетологам улучшить эффективность своих рекламных кампаний.
Программа вебинара
1
ПромоСтраницы Яндекса
Дополнительный источник трафика и конверсий.
2
Аналитика рекламы
На основе каких данных принимать решения в маркетинге.
Вебинар будет полезен, если вы
Маркетолог
Собственник бизнеса
Рекламное агенство
О спикерах
Анастасия Коновалова
Руководитель коммерческого отдела интернет-агентства Медиасфера
Более 12 лет в IT сфере и более 6 лет в интернет-маркетинге. Руководитель команд разработки и маркетинга для крупных компаний: ВТБ Пенсионный фонд, Hansa, SoftLine, 1С, СМИ Retail.Ru, ЮЕ-Интернейшнл, Итака-Новостройки Северо-Запада, САУНД МЕДИА ПРОДАКШН, Петрович, Когалымнефтегеофизика, медицинский центр Бионика, HeadHunter, Торги223 и др.
Екатерина Владек
Руководитель направления аналитики рекламы UIS
В интернет-маркетинге и продажах с 2015 года. Эксперт по построению отделов продаж. Родилась и прожила до 17 лет в Осетии. С детства увлечена миром IT.
- В 7 лет стала призером всероссийского конкурса по Flash-анимации.
- В 12 — заработала первые деньги на продаже анимационных аватаров.
- В 15 — начала удаленно работать в веб-студии.
- В 21 год стала руководителем отдела продаж.
- Запустила 2 бизнеса в оффлайн и 1 — в онлайне.
Получить запись вебинара
Узнайте много нового от экспертной команды!
Полезные кейсы, статьи и исследования от экспертов UIS
Вы успешно подписаны на новости!