Калькулятор ROI онлайн
Введите данные
Результат
Проводите расчет важнейших маркетинговых показателей в пару кликов
Калькулятор ROI онлайн служит для расчета окупаемости инвестиций в рекламу (ROI — return on investment) и многих других показателей эффективности маркетинговой деятельности: CTR, CPM, CPC, CPA, CPL, CPO, AOV, CR. Просто введите данные в поля для заполнения и рассчитайте рентабельность своей рекламы всего в пару кликов.
Что такое коэффициент эффективности рекламы ROI?
Чтобы понять, приносит ли реклама прибыль или одни убытки, в маркетинге используется коэффициент возврата инвестиций в рекламу РОИ (ROI). Он позволяет определить, как хорошо работают ваши рекламные каналы в разрезе затрачиваемых денег.
ROI можно рассчитать по формуле:
ROI = (доходы от продаж — расходы на рекламу) / расходы на рекламу * 100%Пример расчета ROI онлайн
Для расчета ROI потребуется два показателя: расходы на рекламу и полученные от нее доходы.
Например, у вас свой бизнес, и вы тратите на рекламу 150 000 рублей, а в результате получаете доход в размере 275 900 рублей. По указанной ниже формуле рассчитываем рентабельность инвестиций в рекламу — 83.93%. Примите поздравления, ваша реклама работает в плюс!
Другие показатели эффективности рекламы
Кроме возврата рекламных инвестиций в нашем калькуляторе ROI можно произвести расчет других важных маркетинговых показателей. Рассмотрим каждый из них в отдельности.
CTR (click through rate) — показатель кликабельности, который отражает соотношение показов рекламного объявления и кликов на него.
Рассчитывается по формуле:
CTR = количество кликов / количество показов * 100%CR (conversion rate) — коэффициент конверсии, процентное соотношение положительных результатов по сравнению с общими показателями.
Различают конверсию в обращения, лиды и продажи.
-
Конверсия в обращения. Показывает соотношение кликов к полученным обращениям.
Рассчитывается по формуле:
CR: количество обращений / количество кликов * 100% -
Конверсия в лиды. Показывает соотношение обращений к полученным лидам.
Рассчитывается по формуле:
CR: количество лидов / количество обращений * 100% -
Конверсия в продажи. Показывает соотношение лидов к совершенным продажам.
Рассчитывается по формуле:
CR: количество продаж / количество лидов * 100%
CPM (cost per mille) — цена за тысячу показов.
Рассчитывается по формуле:
CPM = затраты на рекламу / количество показов * 1000 показовCPC (cost per click) — цена за клик. Показывает соотношение расходов на рекламу и количества кликов по объявлению.
Рассчитывается по формуле:
CPC = затраты на рекламу / количество кликовCPA (cost per action) — цена за действие. Соотношение затрат на рекламу к количеству целевых действий.
Рассчитывается по формуле:
CPA = затраты на рекламу / количество целевых действийCPL (cost per lead) — цена за лид. Соотношение затрат на рекламу к количеству привлеченных лидов.
Рассчитывается по формуле:
CPL = затраты на рекламу / количество лидовCPO (cost per order) — цена за продажу. Соотношение затрат на рекламу к количеству совершенных продаж.
Рассчитывается по формуле:
CPO = затраты на рекламу / количество продажAOV (average order value) — средний чек. Соотношение полученной выручки к количеству продаж
Рассчитывается по формуле:
AOV = доходы от продаж / количество продажПомочь в расчете важнейших показателей эффективности рекламы призван калькулятор ROI онлайн от UIS. Он будет полезен для интернет-маркетологов и собственников бизнеса, которые хотят держать расходы на рекламу под контролем.