Мы преображаемся! Скоро перейдем полностью на новый дизайн. А пока оцените его удобства
Перейти
Связаться

DIKIDI Business

DIKIDI Business — это CRM-система, которая позволяет компаниям, предоставляющим услуги, автоматизировать бизнес, упростить взаимодействие с клиентами и создать практичную площадку для ведения отчетов и статистики клиентской базы, найма новых сотрудников, организации работы персонала и ведения графика записей. Система не только экономит время сотрудников на общение по телефону и в соцсетях, но и помогает продвигать услуги в интернете.  

DIKIDI окажется выгодной для предпринимателей, использующих IP-телефонию UIS и предоставляющих услуги в различных областях: медицина, косметология и т.д.

Подключите CRM-систему Дикиди Бизнес для салонов, и вы легко автоматизируете свою деятельность, интегрируя звонки в CRM, а также получите обслуживание брендированного мобильного приложения для клиентов на iOS и Android бесплатно на 6 месяцев.

Дикиди Бизнес одинаково удобен при использовании через компьютер или мобильное устройство.

Преимущества для руководителя:

  • экономия времени сотрудников на звонки и, как следствие, рост продаж;
  • возможность разграничения прав сотрудников;
  • увеличение возможностей для записи клиентов через сайт, мессенджеры, социальные сети, мобильные приложения;
  • контроль работы компании посредством мобильного устройства;
  • ведение полноценного учета продаж, склада и финансов;
  • автоматизация расчета зарплат персоналу;
  • возможность кэшбэка для клиентов.  
Преимущества для сотрудников:
  • простое ведение статистики;
  • простое взаимодействие с клиентами;

  • уведомления о новой записи;
  • уменьшение количества звонков благодаря онлайн-связи;
  • быстрый и простой доступ к информации о клиенте;
  • экономия времени на прямые продажи.  

Преимущества для клиентов:

  • удобная онлайн-запись с учетом дня и времени визита;
  • возможность подключиться к чату с сотрудником.  

Регистрация и вход 

Чтобы начать пользоваться сервисом, достаточно авторизоваться в системе или пройти простую регистрацию, если вы используете Дикиди Бизнес впервые. Привязать профиль DIKIDI Business можно к аккаунту Apple, Google, к SIM-карте, а также к странице в Facebook или ВКонтакте. Независимо от способа регистрации и входа, вы получите доступ к чистому профилю, который необходимо заполнить, чтобы создать оригинальное бизнес-предложение. 

Функционал сервиса Дикиди Бизнес

Сервис включает бесплатные и платные функции. Стандартные бесплатные функции:

  • электронный журнал;
  • аналитика;
  • база клиентов;
  • статистика визитов;
  • мобильное приложение для записей;
  • чат с клиентами и сотрудниками;
  • учет специалистов для записи;
  • возможность онлайн-записи. 

Вы можете добавить к системе неограниченное количество сотрудников и предоставить им доступы для входа в Дикиди.   

Нестандартный платный функционал включает:

  • массовую рассылку — оповещение клиентов об акциях и специальных предложениях (цена 1 сообщения — 0.2 руб.);
  • место в разделе «Акции» на официальном сайте DIKIDI и в мобильном приложении (стоимость одного дня в ТОПе — 25 руб.);
  • персональное мобильное приложение (запуск — от 5 000 руб., стоимость продвижения и технической поддержки — от 1 200 руб. в месяц);
  • пользование разделом «Тарифы» с возможностью анализа финансов и разделом «Бонусы» для предоставления кэшбэка клиентам. 

Как подключить проект

Чтобы начать пользоваться сервисом, следуйте инструкциям:

  1. Заполните информацию в своем «Профиле» в разделе «Настройки». Укажите сведения о своей деятельности, добавьте логотип компании и контактные данные. 
  2. Внесите сведения о сотрудниках.
  3. Укажите стоимость услуг вашей компании, а также добавьте информацию о длительности, преимуществах, особенностях сеансов.
  4. Определите рабочие часы и дни.

Когда профиль будет заполнен, можно переходить к заполнению журнала. Здесь будут храниться записи о запланированных сеансах, статистические данные, сведения о проблемных клиентах и другая важная информация.

Система Дикиди Бизнес получает в основном положительные отзывы. Без лишних затрат предприниматель может автоматизировать свою деятельность, организовать работу с любым количеством сотрудников и клиентов и повысить узнаваемость своего бренда в интернете.

Оставьте заявку

и мы поможем все подключить
Оценка страницы «»
0 Оценка: 3.9 из 5.
Общее кол-во голосов: 7